Ольга Владимировна Максимова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Разработка классного часа для начальной школы "Битва за Москву". 2–4-е классы 2017
Внеклассное мероприятие рассчитано для учащихся 2–4-х классов. Цель мероприятия: расширение исторических знаний детей; воспитание патриотизма, любви к Отечеству, чувства гордости за свою страну.
-
Цель урока: познакомить учащихся с биографией Л.Н.Толстого и его басней «Старый дед и внучек»; дать понятие, кто такие люди старшего поколения и почему мы должны их уважать; разъяснить содержание и необходимость моральных норм уважения к старшим.
-
Совместная работа детей, родителей и учителя в проектной деятельности 2015
Опыт моей работы показал, что проектную деятельность нужно начинать с 1-го класса, с мини-проектов, сочетая её с программным материалом, постепенно дополняя и расширяя его. Даже не очень сильные ученики, получая творческое здание, имеют возможность почувствовать свои силы - быть успешным. Это является одним из приоритетов нового образовательного стандарта.
-
Урок литературного чтения «С.Т. Аксаков "Аленький цветочек"». 4-й класс 2015
Цель урока: обучать начальным навыкам поиска и исследования информации: учить анализировать сказку, работать с текстом; обогащать словарный запас детей; воспитывать любовь и уважение к родителям; развивать интерес к русской словесности; отрабатывать навыки выразительного чтения.
-
Классный час по теме "Москва вчера, сегодня, завтра!" 2014
У каждого человека есть дом, город, село, улица, школа – это всё наша Родина. Но есть в нашей стране город, который каждый может назвать своим домом. Все дороги сходятся в этом городе. По земле, по воздуху, по воде стремятся в этот город люди. Они хотят побывать в театрах, побродить по площадям, проспектам, полюбоваться достопримечательностями. Это самый главный город нашей страны - Москва.
-
Классный час по теме "Правильное питание. Путешествие в страну "Витаминия"" 2012
На занятии дети закрепляют и расширяют знания о влиянии витаминов на здоровье человека. У ребят развивается логическое мышление, память, воображение и внимание.
-
Методическая разработка "Как подготовить ребенка к школе" 2011
Чтобы ребенок хорошо учился, необходимо дать ему определенные понятия и научить логически мыслить. Прежде всего, научите малыша ориентироваться в пространстве. Сформулируйте у ребенка понятие о массе. Обязательно научите ребенка различать предметы по форме и размеру. Постепенно учите детей понимать число как знак количества. Трудности и особенности при обучении детей чтению. С гласными просто, здесь буквы и звуки читаются одинаково. С согласными дело труднее. Здесь важно называть не буквы, а звуки. Играя, ребенок научится читать.