Ирина Алексеевна Михайлова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Современные образовательные технологии 2020
Эффективность той или иной технологии во многом зависит от того, кто конкретно воплощает те или иные подходы в педагогической практике. Поэтому должна быть разработана своеобразная палитра педтехнологий, чтобы учитель мог в своей деятельности реализовывать ту, которая более всего соответствует его личности, его индивидуальности с учётом основной задачи школы и социального заказа общества.
-
Технологическая карта урока русского языка по теме "Второстепенные члены предложения" 2021
Цели урока: содействовать формированию представления о второстепенных членах предложения; учиться находить дополнения, определения и обстоятельства в предложении, обозначать графически; тренироваться использовать дополнения, определения и обстоятельства в устной и письменной речи; совершенствовать орфографические навыки.
-
Использование технологии Лэпбук в начальной школе 2024
Каждый год появляются новые средства и технологии обучения и модернизируются старые. Одно из таких средств, которое очень простое и интересное – Лэпбук. Лэпбук (lap – колени, book – книга) – самодельная интерактивная папка содержащая множество кармашков, мини-книжек, окошек, подвижных деталей, вставок, которая вмещает в себя огромное количество материала: карточек, иллюстраций, схем, дидактических игр и т.д. Попадая в руки ребенка, лэпбук помогает ему окунуться в тему, повторить и закрепить изученное, систематизировать знания. Таким образом, образовательная деятельность становится не только познавательной, но и интересной, творческой, увлекательной. Лэпбук это не только мощный справочный инструмент и особая форма организации учебного материала, это, прежде всего, основа партнерской проектной деятельности взрослого с детьми (педагога с воспитанниками, родителя с ребенком). Основа лэпбука создается педагогом и дополняется, совершенствуется вместе с детьми и их родителями. В результате такой работы у вас получается отлично проработанный исследовательский проект.
-
Пути формирования функциональной грамотности младших школьников в условиях учебной деятельности 2025
Основы функциональной грамотности закладываются уже на первых годах учебы, когда идет упор на стимулирование речевой деятельности: ученик учится читать, слушать, писать, говорить, считать. Все в комплексе влияет на развитие общеучебных навыков (развивающих интеллект, выполняющих оценивание, организационные качества), что в итоге и обеспечивает появление функциональной грамотности. Признаки человека, являющегося функционально грамотным следующие: он может быть самостоятельным, способен познавать, комфортно жить в обществе людей, проявляя качества, относящиеся к главным компетенциям. Одним из эффективных способов формирования функциональной грамотности является интеграция различных учебных предметов.