Ирина Алексеевна Михайлова

Место работы:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 49 города Тюмени
Должность:
Учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Использование технологии Лэпбук в начальной школе 2024

    Каждый год появляются новые средства и технологии обучения и модернизируются старые. Одно из таких средств, которое очень простое и интересное – Лэпбук. Лэпбук (lap – колени, book – книга) – самодельная интерактивная папка содержащая множество кармашков, мини-книжек, окошек, подвижных деталей, вставок, которая вмещает в себя огромное количество материала: карточек, иллюстраций, схем, дидактических игр и т.д. Попадая в руки ребенка, лэпбук помогает ему окунуться в тему, повторить и закрепить изученное, систематизировать знания. Таким образом, образовательная деятельность становится не только познавательной, но и интересной, творческой, увлекательной. Лэпбук это не только мощный справочный инструмент и особая форма организации учебного материала, это, прежде всего, основа партнерской проектной деятельности взрослого с детьми (педагога с воспитанниками, родителя с ребенком). Основа лэпбука создается педагогом и дополняется, совершенствуется вместе с детьми и их родителями. В результате такой работы у вас получается отлично проработанный исследовательский проект.

  • Технологическая карта урока русского языка по теме "Второстепенные члены предложения" 2021

    Цели урока: содействовать формированию представления о второстепенных членах предложения; учиться находить дополнения, определения и обстоятельства в предложении, обозначать графически; тренироваться использовать дополнения, определения и обстоятельства в устной и письменной речи; совершенствовать орфографические навыки.

  • Современные образовательные технологии 2020

    Эффективность той или иной технологии во многом зависит от того, кто конкретно воплощает те или иные подходы в педагогической практике. Поэтому должна быть разработана своеобразная палитра педтехнологий, чтобы учитель мог в своей деятельности реализовывать ту, которая более всего соответствует его личности, его индивидуальности с учётом основной задачи школы и социального заказа общества.