Начальная школа
-
"Решение составных уравнений". Урок математики в 3-м классе 2010
Каждый урок – это открытие чего-то нового. Цель урока: познакомить с решением составных уравнений; систематизировать знания по теме «Уравнение». Используя на уроке элементы игры-путешествия, дети сами приходят к открытию новых знаний. Урок учит быть внимательными, любознательными и всегда соблюдать ПДД.
-
"Решение уравнений вида х + 15 = 68 : 2". 4-й класс
2013
На уроке формируется умение решать сложные уравнения данного вида; составляются уравнения к задачам.
-
Решение орфографических задач с помощью таблицы орфограмм 2010
Урок русского языка по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова проводится в 1-м классе. На уроке учащиеся отрабатывают понятие орфограмма, умения находить орфограммы в слове, правильно выбирать букву на месте орфограммы.
-
Решение примеров вида [] + 1, [] – 1. 1-й класс 2011
На уроке осуществляется обобщение знаний обучающихся по усвоению нумерации чисел в пределах 10, совершенствование вычислительных навыков.
-
Решение примеров и задач 2012
Предлагаются задания на закрепление счета в пределах 20 (решение примеров, задач, геометрический материал). Одновременно проводится коррекция письма.
-
Решение примеров и задач на вычитание однозначного числа из 20 2008
Урок математики во 2 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школе по теме «Решение примеров и задач на вычитание однозначного числа из 20». Данный урок является обобщающим в теме «Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд». После него планируется проверочная или контрольная работа по всей теме. Урок проводился накануне праздника День Защитников Отечества, поэтому вместе с закреплением и обобщением знаний учащихся включена простейшая информация о некоторых родах войск, что очень заинтересовало всех учащихся. Кроме того, была продумана коррекционная, индивидуальная и дифференцированная работа, что увеличило результативность урока.
-
Решение примеров и задач с элементами экологии 2013
Урок предназначен для учащихся 2-го класса общеобразовательной школы и призван закрепить умение решать примеры и задачи с переходом через десяток, развивать логическое мышление, зрительную память, воображение.
-
Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 5. 3-й класс 2011
Урок математики разработан для воспитанников 3-го класса (класс для детей со сложными дефектами) специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида. Урок нацелен на закрепление счета от 1 до 5, развитие логического и наглядно-образного мышления. Использованы здоровьесберегающие технологии (физкультминутка, пальчиковая гимнастика, частая смена видов деятельности).
-
Решение примеров, задач и уравнений изученных видов 2010
В данном уроке учащиеся развивают вычислительные навыки и логическое мышление. В игровой форме ученики отрабатывают навыки устного счета и умение решать простейшие уравнения и задачи, знакомятся с живой природой.
-
Решение проблемы функционального физического состояния школьников в результате физических и эмоциональных нагрузок в образовательном процессе 2011
В свете повседневных возрастающих интеллектуальных и физических нагрузок в образе жизни школьников мы все чаще сталкиваемся с фактами непереносимости физических и интеллектуальных нагрузок, а зачастую и с серьезными расстройствами здоровья детей. Внедрение составленных вместе с Шемердяком А.В. методов и приемов ведет к положительной динамике по снижению отклонений состояния здоровья детей.
-
Решение проектных задач в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2017
Предлагаемая задача – необычная: ее нельзя отнести к какому-то определенному предмету, но для ее решения вам потребуются знания из большинства школьных предметов. Кроме того, задача большая по объему, поэтому очень важно правильно распределить работу между собой. Надеемся, что вам понравится эта задача и вы с интересом будете ее решать. На решение даётся 1 час.
-
Решение проектных задач на уроках информатики для развития творческой активности и познавательного интереса учащихся начальной школы 2018
Современный уровень развития образования ставит вопрос, как обеспечить высококачественное обучение каждого учащегося и усвоение им знаний, дать возможность для его дальнейшего развития, повысить мотивацию к учению. Технология решения проектных задач на уроках информатики в начальной школе является эффективной, т.к. повышает внутреннюю мотивацию, уровень самостоятельности, общее интеллектуальное развитие.
-
Решение простых задач на сложение и вычитание 2012
Конспект урока математики в 1-м классе (УМК «Школа-2100») с использованием ИКТ. При использовании ИКТ на занятиях повышается мотивация учения и стимулируется познавательный интерес учащихся, возрастает эффективность самостоятельной работы.
-
Решение сложных уравнений 2013
Урок в 3-м классе призван построить алгоритм решения и закрепить его на практике.
-
Решение сложных уравнений нового вида. Решение сложных выражений с дробями 2003
На уроке математики в 3-м классе по теме "Решение сложных уравнений нового вида" дети, опираясь на знания, которые были получены ранее, самостоятельно делают открытия и подходят к новому знанию (новой теме), тем самым приобретая уверенность в своих силах и преодолевая страх перед новым и неизвестным. План урока "Решение сложных выражений с дробями" подразумевает выполнение различных заданий, которые предназначены для достижения одной цели: подведению детей к самостоятельному открытию новых знаний.
-
Решение составных задач 2010
Ответственная и весьма важная роль в изучении начального курса математики принадлежит задачам. Решение задач имеет большое образовательное и воспитательное значение. Оно способствует умственному развитию детей, в особенности развитию логического мышления, так как в процессе решения задач учащиеся рассуждают и обосновывают свои суждения.
-
Решение составных задач. 1-й класс 2017
Первые шаги при решении простых задач, казалось бы, не вызывают у учащихся затруднений. Но самостоятельное решение составных задач оказывается не по силам многим, и от класса к классу эти учащиеся испытывают всё большие трудности. При решении арифметических задач чрезвычайно важно провести анализ задачи, довести содержание и решение задачи до понимания учащимися.
-
Решение составных уравнений (3-й класс) 2010
Урок помогает отрабатывать навыки решения составных уравнений, систематизировать знания по теме "Уравнения", закреплять навыки увеличения и уменьшения числа на несколько единиц, в несколько раз; решать задачи, содержащие переменную, вспомнить и систематизировать основные свойства сложения и умножения.
-
Решение творческих задач как средство развития креативного мышления 2012
Методическая разработка адресована учителям начальных классов, родителям, а также тем, кто интересуется развитием творческого, познавательного, нестандартного мышления у детей младшего школьного возраста. Систематическое решение творческих задач развивает у детей креативность мышления, уменьшает количество дидактических затруднений учащихся, повышает познавательную активность, инициативу школьников и уровень знаний.
-
Решение текстовых задач 2023
Цели урока: формировать и совершенствовать умения решать текстовые задачи; продолжать учиться делать вычисления, используя устные и письменные приёмы.
-
Решение текстовых задач (по курсу Истоминой Н.Б.). 2-й класс 2006
Процесс решения текстовой задачи предполагает анализ её текста. Цель анализа – выделение условия, вопроса, известных и неизвестных, выбор арифметического действия.
-
Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на схемы
2013
Цель урока: закрепить навыки счета на нахождение суммы, разности, произведения, частного; повторить порядок выполнения действий; закрепить знания о единицах длины и времени; отработать умения решать задачи с опорой на схемы и формулы; расширить знания учащихся об истории возникновения науки «математики».
-
Решение текстовых задач на определение стоимости покупки 2014
Урок развивает познавательную деятельность, систематизирует вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи, работать в группах, парах и индивидуально, практически применять знания.
-
Решение текстовых задач по математике с помощью унифицированных схем в начальных классах 2006
В статье описана методика обучения решению задач по унифицированным схемам, которая поможет слабым учащимся научиться решать задачи. У ученика всегда есть "опора под ногами" - схема. При таком подходе каждая задача воспринимается не как единичная, уникальная в своем роде, а как частный случай общего правила. Обучение решению задач по схемам дает возможность каждому ученику думать, идти в своем темпе, вызовет интерес к учебе и будет способствовать развитию положительных качеств личности.
-
Решение текстовых задач с помощью схем и краткой записи 2011
Урок служит актуализации знаний и формированию умений учащихся по работе над схемой и краткой записи задач.
-
Решение текстовых задач. 2-й класс 2024
Представлены карточки с заданиями для решения текстовых задач для учащихся 2-х классов.
-
Решение текстовых задач. Закрепление 2018
На уроке отрабатываются вычислительные навыки +1,2,3 и –1,2,3 и навык решения текстовых задач. Урок проводится в игровой форме. Дети, выполняя различные задания украшают ёлку шарами.
-
Решение уравнений в начальных классах 2022
В статье автор рассматривает уравнение как один из видов упражнений, направленных на развитие логического мышления, и использования алгоритмов при его решении. Уравнения в начальных классах рассматриваются как верные равенства. Решение его сводится к отыскиванию того значения буквы (неизвестного числа), при котором данное выражение имеет указанное значение. Решить уравнение – значит найти число (значение переменной), при котором равенство будет верным.
-
Решение уравнений вида a + x = b 2011
Урок формирует представления учащегося об уравнении как о предложении с переменной, учит находить неизвестный компонент (слагаемое) действий с комментированием о выполняемой операции по алгоритму, называя компонент действия, отрабатывать вычислительные навыки.
-
Решение уравнений и задач (с применением технологии оценивания учебных успехов). 3-й класс 2018
Цель урока: создать условия для подготовки детей к знакомству с уравнениями нового вида, которые будут вводиться через текстовую задачу; способствовать развитию умений выражать через основное неизвестное (х) остальные величины (составлять уравнение).