Место урока в изучении раздела: урок математики в данном разделе; в течение изучения данного раздела была изучена темы: УНТ.
Форма учебной работы: классно-урочная.
Продолжительность урока:45 мин.
Технологические особенности: Дидактическое оснащение урока и ТСО:
- Интерактивное оборудование.
- Флипчарт «Решение примеров и задач с экологическим компонентов» – Приложение 1 (не включено видео, полный вариант у автора).
- Комментарий к флипчарту – Приложение 2.
- 3000 примеров по математике: 3-4 классы. О.В.Узорова, Е.А.Нефедова. Москва: АСТ: Астрель, 2007.
- 3000 задач по математике: 4 класс. О.В.Узорова, Е.А.Нефедова. Москва: АСТ: Астрель, 2007.
Цели урока:
Образовательная: закрепить умение решать примеры и задачи с переходом через десяток.
Развивающая: развивать логическое мышление, зрительную память, воображение;
Воспитательная: воспитывать любовь к природе, чувство доброты; сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает; трудолюбие, старательность, аккуратность при выполнении заданий; обобщить знания о зависимости реки от её обитателей, показать, как растения и животные приспособлены к водной среде обитания, закрепить умение распределять животных и растений по их средам обитания. Воспитывать чувство красоты.
Тип урока: комбинированный .
Вид урока: урок-путешествие.
“Нет правды без любви к природе, любви к природе нет без чувства красоты”
Я. ПОЛОНСКИЙ
Ход урока представлен в Таблице.