Одним из приоритетных видов деятельности на этом уроке является деятельностный метод. Целью этой технологии является самостоятельнее составление алгоритма учебной деятельности.
На уроке дети актуализируют и используют ранее полученные знания, необходимые для решения возникшего затруднения. Самостоятельно поставив учебную задачу и цель к уроку, проектируют выход из затруднения. Работая в форме коммуникативного взаимодействия, обучающиеся усваивают новые способы действия. Применяя их, дети включают знания в свою систему знаний. Рефлексия учебной деятельности учит оценивать результаты свои и классного коллектива.
Программа: «Перспектива».
Автор: Л.Г. Петерсон.
Класс: 3.
Цели:
- Закрепить знание структуры первого шага учебной деятельности и умения выполнять УУД, входящие в его структуру (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные).
- Построить алгоритм решения сложных (многоступенчатых) уравнений и сформировать первичное умение его применять.
- Закрепить алгоритм решения сложных (многоступенчатых) уравнений (общий случай) через выполнение заданий разных видов.
Ход урока приведен в Таблице.