Решение сложных уравнений

Разделы: Начальная школа


Одним из приоритетных видов деятельности на этом уроке является деятельностный метод. Целью этой технологии является самостоятельнее составление алгоритма учебной деятельности.

На уроке дети актуализируют и используют ранее полученные знания, необходимые для решения возникшего затруднения. Самостоятельно поставив учебную задачу и цель к уроку, проектируют выход из затруднения. Работая в форме коммуникативного взаимодействия, обучающиеся усваивают новые способы действия. Применяя их, дети включают знания в свою систему знаний. Рефлексия учебной деятельности учит оценивать результаты свои и классного коллектива.

Программа: «Перспектива».

Автор: Л.Г. Петерсон.

Класс: 3.

Цели:

  1. Закрепить знание структуры первого шага учебной деятельности и умения выполнять УУД, входящие в его структуру (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные).
  2. Построить алгоритм решения сложных (многоступенчатых) уравнений и сформировать первичное умение его применять.
  3. Закрепить алгоритм решения сложных (многоступенчатых) уравнений (общий случай) через выполнение заданий разных видов.

Ход урока приведен в Таблице.