Екатерина Витальевна Троц
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное занятие по чтению "Ступеньки мудрости. По сказкам Леонардо да Винчи" 2010
Внеклассное занятие по чтению поможет детям ознакомиться с литературным творчеством Леонардо да Винчи. Способствует воспитанию духовности, возникающей вследствие тонкости видения и восприятия мира, прививаемой живописью и литературой. Урок сопровождается ИКТ.
-
Формирование навыков контроля и самооценки на уроках математики в 1-м классе 2009
На уроках математики с первого класса одной из задач учителя является формирование навыка самоконтроля и самооценки. Предлагаемые приемы позволят учителю так организовать урок, чтобы дети практически тренировались контролировать и оценивать не только товарищей, но и формировали навык самоконтроля и самооценки.
-
Программа факультативного курса "Человековедение" 2008
Данная программа направлена на раскрытие внутреннего потенциала ребенка. Она системно и поэтапно познакомит с общечеловеческими ценностями, с главными положениями в области этики и эстетики, сформирует духовную основу для мудрого и высоконравственного поведения в будущем. Научит ребенка размышлять о разных сторонах жизни и о свойствах человеческого характера, будет способствовать глубокому проникновению в себя и в сложный мир человеческих отношений.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
"Я здоровье сберегу, сам себе я помогу"
В межсезонье резко повышается количество детей, заболевших острыми респираторно-вирусными заболеваниями, что ведет не только к пропускам уроков, но и к ослаблению иммунитета. Цель работы — оценить влияние на здоровье человека эфирного масла эвкалипта как самого доступного профилактического средства.
-
Игры нужны не только для развлечения или физической тренировки, они необходимы как средство психологической подготовки к будущим жизненным ситуациям. Без игры немыслимо формирование человека как полноценной личности. К сожалению, современные дети знают очень мало народных игр, не представляют себе их значения. Поэтому цель нашей работы – изучить значение игры в жизни русского народа.