Светлана Николаевна Чилингарова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Активизация работы учащихся на уроке математики 2016
соавторы: Грузнова Людмила Анатольевна, Костина Нина Юрьевна, Плахтыря Елена ВалерьевнаДанная работа посвящена проблеме формирования у учащихся умения самостоятельно пополнять свои знания, необходимости воспитывать у них интерес к учению, потребность в знаниях. Один из важнейших факторов развития интереса к учению – четкое понимание детьми необходимости того или иного изучаемого материала.
-
О необходимости использования технических средств обучения в начальной школе 2015
соавторы: Грузнова Людмила Анатольевна, Плахтыря Елена Валерьевна, Чусова Светлана АнатольевнаНачальная школа должна готовить своих учеников к успешной адаптации в среднем звене и стать основой для достижения высокого качества обучения. Возникает понимание, что каждый учитель должен знать основы информатики и уметь применять информационные технологии в своей профессиональной деятельности, иначе, учитель начальной школы безнадежно отстанет в информационном развитии от своих учеников.
-
Внеклассное мероприятие по теме "День Конституции" 2014
соавтор: Чусова Светлана АнатольевнаМероприятие в игровой форме знакомит учащихся с понятием "конституция", основными государственными символами России; показывает, что родина необходима человеку и она начинается с его дома, улицы, поселка.
-
Краеведческая игра "Вопрос на засыпку" 2013
соавтор: Чусова Светлана АнатольевнаВнеклассное мероприятие для начальной школы "Вопрос на засыпку" построен на основе краеведческого материала. В игровой форме проверяет знания о природе, истории родного края. Воспитывает любовь к природе, родине, патриотизм.
-
Программа факультативного курса для обучающихся 2–4-х классов "С чего начинается Родина" 2011
соавтор: Чусова Светлана АнатольевнаДанная программа позволяет младшим школьникам более глубоко изучить историю своей Родины, непосредственно отражающуюся в истории родного края и своей семьи. Целью данной программы является изучение истории своей семьи, своего района, города, страны как части отечественной истории, отражение жизни предыдущих поколений, изучение культуры и традиций прошлого и настоящего.
-
Факультативный курс "Полезные привычки" 2010
соавтор: Чусова Светлана АнатольевнаФакультативный курс "Полезные привычки" рассчитан на обучающихся 2–4-х классов. Он включает три раздела: "Азбука здоровья", "Маленькие хитрости", "Твой выбор", на изучение которых отводится 34 часа - 1 час в течение года. Данный курс призван формировать у обучающихся 1-й ступени основы здорового образа жизни.
-
Развитие навыков проектно-исследовательской деятельности младших школьников 2010
соавтор: Зайцева Ольга БорисовнаИсследовательское поведение – один из важнейших источников получения ребёнком представлений о мире. В педагогической психологии и педагогике есть специальный термин – «исследовательское обучение». Так именуется подход к обучению, построенный на основе стремления ребёнка к самостоятельному изучению окружающего. Главная цель исследовательского обучения – формирование у учащегося способности самостоятельно, творчески осваивать и перестраивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры.
-
На протяжении четырех лет обучения дети знакомились с «Красной книгой. Редкие и охраняемые растения и животные Волгоградской области». В 4-м классе на уроках окружающего мира, во внеклассной работе дети готовили доклады, сообщения по материалам, описанным в этой книге. Данное мероприятие является итогом проведенной работы.