Вера Дмитриевна Козловицкая |
Темы Открытых уроков автора
-
Данный урок математики проводился в конце I четверти с целью подвести итоги работы, выявить пробелы в знаниях обучающихся, а также дать возможность детям проявить самостоятельность в выборе решения, умение отстоять свою точку зрения при нахождении решения.
-
Программа регионально-национального компонента "Литературное наследие Сибири" 2009
Необходимость создания данного курса вызвана тем, что в учебном плане нет предмета, в котором бы уделялось время на изучение литературы родного края. Курс "Литературное наследие Сибири" направлен на общее развитие ребенка, на воспитание у детей чувства такта и понимания культуры других, непохожих народов. Это необходимо прежде всего потому, что территория Томской области населена людьми более ста национальностей и народностей, а последнее время наблюдается приток людей из ближнего зарубежья. Все они хотят сохранить свою культуру, забывая, что существует материальная, духовная, социальная культура коренного населения Сибири. И если довелось нам здесь обрести Родину, то мы просто обязаны знать и принимать эту культуру, уметь жить в согласии, взаимопонимании и уважении друг к другу.
-
Для того, чтобы знать, что нравственно, надо знать, что безнравственно 2008
В статье описаны приемы работы по духовно-нравственному воспитанию учащихся начальных классов. Статья вошла в альманах "Духовно-нравственное воспитание в современной светской школе" (журнал для учителей, родителей и детей).
-
Проведение предметных олимпиад в начальной школе (из опыта работы) 2007
В данной статье предоставлен опыт работы МОУ гимназии № 56 г. Томска по проведению предметных олимпиад в начальных классах.
-
В данной статье обобщен опыт частично-поисковой работы учителя, учеников и родителей по вопросам краеведения в 4-м классе в курсе "Мы и окружающий мир" авторов Н.Я. Дмитриевой и А.Н. Казакова по системе Л.В. Занкова.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа по изучению легенд Томска и области. Была представлена на школьных Днях науки, посвященных истории родного края. Рисунки выполнены Чувашовым Сергеем, автором презентации.
-
Работа по изучению легенд Томска и области выполнена в форме презентации. Была представлена на школьных Днях науки, посвященных истории родного края.
-
В работе представлены общие сведения, легенды, некоторые необычные факты об уникальных растениях-хищниках, описаны их целебные свойства и применение в научной и народной медицине, в гомеопатии.
-
Данный проект рассказывает о Бермудском треугольнике, в котором неизвестные физические феномены приводят к пространственно-временным прыжкам, где пропавшие корабли и самолеты переходят в четвертое измерение, в прошлое или будущее.
-
В данном проекте рассказывается о жизненном и творческом пути русского живописца Павла Андреевича Федотова (1815-1852 гг.). Он первый ввел в бытовой жанр драматическую сюжетную коллизию, сочетая критику социально-нравственных пороков крепостнической России с поэтическим восприятием обыденной жизни. Представлены некоторые картины художника и описания к ним.
-
Данная презентация рассказывает о самом большом озере на нашей планете, чья экосистема ежегодно воспроизводит около 60 кубических километров прозрачной, насыщенной кислородом воды.
-
В презентацию вошли материалы, охватывающие вопросы распространения венерина башмачка в России, время цветения и формы цветков, собранные по результатам поиска в разных источниках, а также по собственным наблюдениям в природе.
-
В работе рассказывается о Бермудском треугольнике — удивительном загадочном месте, где бесследно исчезали самолеты и суда, выходили из строя навигационные приборы, радиопередатчики, часы... Бермудский треугольник остается величайшим страхом, чудом, обманом и надеждой на разгадку в истории исследования аномальных зон в мире.