Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Проект "Животный мир". 3-й класс 2023

    Автор: Бурнина Ирина Михайловна

    Проектная задача «Животный мир» разработана с целью приобщения обучающихся к окружающему миру. В ходе проектной задачи оценивается взаимодействие учащихся при работе в малой группе путем экспертного наблюдения и оформляется в виде экспертного листа, в котором фиксируются действия учащихся в процессе решения задачи и делается общий вывод об уровне работы в малой группе.

  • Проект "Зеленая школа" 2007

    Авторы: Боржеева Валентина Александровна, Володина Галина Викторовна, Тайгунова Нэля Леонидовна, Ясникова Лариса Юрьевна

    Проект "Зеленая школа" - результат совместной деятельности детей и взрослых, доказательство способности детей предлагать идеи и варианты решения проблем. Работа над общим делом позволит участвовать детям с разными способностями. Будет решаться вопрос экологического состояния школьной среды.

  • Проект "Зеленый «друг» для мамы", 4-й класс 2009

    Автор: Реуцкая Елена Борисовна

    Большую роль в образовании школьников любого возраста играет практическая, исследовательская работа. Теоретические знания, полученные учениками на уроках, должны стать базой для проведения собственных исследований, наблюдений. Учениками 4-го класса был выполнен проект "Зелёный "друг" для мамы" итогом которого стали выращенные и подаренные мамам комнатные цветы к 8 марта.

    проектная деятельность, окружающий мир, внеурочная деятельность

  • Проект "Знаменитая боевая машина времен Великой Отечественной войны У-2" 2014

    Авторы: Гурина Ирина Валерьевна, Милькина Юлия Алексеевна

    Представлен сценарий праздника, основной вопрос которого – зачем современным детям знания о легком бомбардировщике времен ВОВ и о подвигах пилотов на этой боевой машине. Урок знакомит с историческими артефактами, относящимися к ВВС Советского Союза времен ВОВ. Проводится анализ различных источников информации о знаменитом «небесном тихоходе» и о людях, создавших и прославивших эту боевую машину.

  • Проект "Имя в жизни человека" 2011

    Автор: Панфилова Наталья Александровна

    Поисково-исследовательский проект адресован учащимся начальной школы, призван с помощью изучения имен показать индивидуальность каждого человека и выявить роль имени в жизни человека.

  • Проект "Интеллектуальный марафон в начальной школе" 2010

    Автор: Тимофеева Елена Анатольевна

    Проект "Интеллектуальный марафон в начальной школе" был задуман как долгосрочное мероприятие в целях осуществления внеклассной работы по предметам, для расширения образовательного пространства, активизации компетентностей в различных областях знаний у учащихся с нарушениями зрения.

  • Проект "История и традиции Нового года в нашей стране" 2017

    Авторы: Зуева Елена Викторовна, Муравьева Юлия Александровна, Бирюкова Марина Викторовна

    Развитие исследовательских способностей ребёнка – одна из актуальных задач современного образования. Стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире – важнейшие черты нормального детского поведения. Проект «История и традиции Нового года» творческий межпредметный. В работе над проектом участвовало несколько классов. Подробное описание проекта позволит использовать данный материал педагогам начальных классов в своей работе.


  • Проект "Йод в нашей жизни" 2024

    Автор: Лосева Людмила Трофимовна

    Цель работы: выявить значимость йода для жизни человека и определить качественное содержание йода в некоторых продуктах питания.

    йод

  • Проект "Как сочинить волшебную сказку" 2024

    Автор: Чернышёва Ирина Борисовна

    Особенностями волшебных сказок является наличие волшебного элемента (чуда), нарушения запрета, уход героя из дома, борьба со злом, наличие повторов и закона троичности, наличие устойчивых выражений, постоянных эпитетов, счастливого конца. Большинство волшебных сказок обладают единой структурой при разнообразии содержания. Для того чтобы сочинить волшебную сказку, необходимо придумать главное событие сказки; подумать, что заставит героя уйти из дома, что произойдет с ним в пути и какие события будут повторяться, как герою удастся победить врага и какую награду он получит; взять зачин, концовку из любимых сказок и придерживаться составленной схемы сочинения волшебной сказки.

  • Проект "Классный журнал" как средство самореализации младших школьников 2010

    Автор: Иванющенко Татьяна Юрьевна

    Проект автора отражает и личностный рост каждого ученика. Все выпуски журналов смешанные или тематические. Выделены сменные и постоянные рубрики. Дети работают в творческих группах (постоянных и сменных), объединенных формами работы, темами.

  • Проект "Книга о маме" 2013

    Автор: Ермилова Елена Сергеевна

    Цель мероприятия: воспитывать уважительное отношение у детей к маме, умение говорить открыто, не стесняясь, о своей любви к маме. Развивать способности каждого ребенка, формировать детский коллектив. Вовлекать родителей в проведение классных мероприятий.

  • Проект "Колыбельные" как метод гражданско–патриотического воспитания в начальной школе 2009

    Автор: Заряева Ирина Анатольевна

    Семья является благодатной средой для воспитания чувства гордости за культуру своего народа. Учитель может активизировать общение детей со своими родителями, бабушками, дедушками. Необходимо использовать активные формы обучения в начальной школе. Это отвечает требованиям времени.

  • Проект "Компьютер – друг или враг?" 2013

    Авторы: Мойсиевская Наталья Викторовна, Варивончик Ирина Николаевна, Сапрыкина Ирина Валерьевна, Буравлёва Светлана Викторовна

    На уроке обсуждается, как, работая на компьютере, не только сохранить, но и укрепить своё здоровье. Учащиеся знакомятся с приемами и упражнениями, восстанавливающими организм после работы с компьютером; учатся правилам техники безопасности при работе с компьютером.

  • Проект "Край, в котором я живу" 2012

    Автор: Конева Светлана Сергеевна

    Идеей создания данного проекта послужило изучение темы на окружающем мире "Природные зоны России". При изучении зоны тундра мы узнали, что ЯНАО относится к природной зоне тундра. И решили больше узнать о своей малой родине. О её географическом положении, климатических условиях, растительности и животном мире.


  • Проект "Лаборатория искусств" 2006

    Автор: Шутова Вера Григорьевна

    Учащиеся знакомятся с понятиями портрет, характер, образ, поступок, с несловесными средствами общения – мимикой, взглядом, позой, жестами, узнают, что художественный образ можно передать музыкой, живописью, скульптурой, литературой.

  • Проект "Лучики добра" 2020

    Автор: Журавлева Ирина Владимировна

    Цель проекта: развитие представления учащихся о добре; воспитание стремления совершать добрые дела; развитие адекватной самооценки; развитие умения делать правильный выбор при решении жизненных ситуаций.

    проектная деятельность, волонтерское движение

  • Проект "Мир начинается с мамы" 2014

    Автор: Гайнутдинова Ирина Алексеевна

    Проект призван через вовлечение в мыслительный и познавательный процесс исследовательского и творческого характера способствовать воспитанию у младших школьников чувства уважения и любви к самому близкому и родному человеку – маме.

  • Проект "Моё дерево" 2009

    Автор: Двоежилова Ольга Ильинична

    Разработанный проект «Моё дерево» подразумевает выполнение детьми исследовательской работы, проведение наблюдений, обобщение результатов исследований в самой разнообразной форме и составление рекомендаций по проблеме.

  • Проект "Мой класс – мои друзья". 4-й класс 2012

    Автор: Форсова Елена Вячеславовна

    Цель урока: формировать у учащихся представление о дружбе как важнейшей нравственной ценности.

  • Проект "Мой класс – самый зеленый" 2012

    Автор: Цыбулина Елена Григорьевна

    Проект "Мой класс ‒ самый зеленый" эффективен для формирования активной гражданской позиции школьников и их экологической культуры. Форма ‒ коллективное творческое дело, познавательная игра через разнообразные виды исследовательской деятельности, которая соответствует особенностям учащихся этого возраста, уровню развития классного коллектива и представляет одно из основных направлений воспитательной работы класса.

  • Проект "Мой питомец – улитка Ахин" 2024

    Автор: Попова Любовь Владимировна

    В ученическом проекте по биологии (окружающему миру) "Мой питомец – улитка Ахин" в доступной форме изложены краткие теоретические сведения о содержании улиток, а также перечислены основные требования по уходу за улитками в домашних условиях. Автор подробно описывает, в чем заключаются особенности кормления ахатин, а также на основании проведенного наблюдения рассказывает, как ведут себя ахатины в домашней обстановке. Также в рамках ученического проекта школьница провела анкетирование об улитках среди одноклассников и определила степень их осведомленности в данном вопросе.

    проектная деятельность, окружающий мир


  • Проект "Мой родной дом — Иркутская область" 2008

    Автор: Ларионова Светлана Николаевна

    В уроке использован проектный метод. В.Гузеев подчёркивал "...Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия". В ходе проектной деятельности у учеников развивается познавательный интерес, навык делового общения, умение работать с географическими картами, выделять главное в процессе работы с литературой, воспитывает чувство товарищества, умение слушать друг друга, любовь к родному краю.

  • Проект "Москва деревянная в словах и выражениях". 3-й класс 2009

    Автор: Устинова Елена Ивановна

    Так как сегодня не во всех школах есть предмет москвоведение и он интегрируется с окружающим миром, то, выбрав эту тему для проекта, тем самым вы поможете учащимся глубже понять исторический материал. Проект можно использовать в дальнейшем, после его защиты, в другом классе и с другими детьми, на различных уроках.

  • Проект "Моя любимая кошка Аляска" 2020

    Автор: Трунова Эльвира Эседуловна

    Есть различные породы кошек! Самая большая домашняя кошка в мире это кошка породы мейн-кун: у неё необычная внешность, «рысьи» кисточки на ушах, она очень добрая, любопытная, красивая, умная, гордая и нежная, она доброжелательна к людям и животным, и у нее шерсть, не требующая особого ухода. Я обожаю кошек этой породы. Называется она «мейн-кун». У меня есть кошка этой породы, имя её Аляска. Она крупная и очень похожа на рысь. Очень добрая, терпеливая и немножко подлиза. Это мой ласковый и пушистый друг, она нежная и добродушная, и со своим характером. Про неё я могу говорить долго, потому что я очень её люблю. Именно поэтому, свой проект я посвящаю Аляске – кошке породы мейн-кун.

    проектная деятельность

  • Проект "Моя малая родина" 2017

    Автор: Семина Нина Геннадьевна

    На современном этапе развития общества изучение родного края выступает как ведущий фактор воспитания патриотизма и становится особенно актуальным. Обучающиеся под руководством учителя и родителей, получили возможность рассказать о своей малой родине (село Ново-Талицы, Ивановского района). Результат проекта – учебный видеофильм для музея школы.

  • Проект "Моя первая зеленая аптечка" 2010

    Автор: Ямлиханова Наталья Владимировна

    Учащиеся знакомятся с лекарственными травами. Учатся бережно относиться к природе, планировать свою работу в группах. Одновременно развиваются творческие и коммуникативные способности ребёнка, прививаются первоначальные умения собирать информацию, осмысливать её и использовать для выполнения проекта.

  • Проект "Музей букв" 2020

    Автор: Нестерова Юлия Анатольевна

    Цели проекта: ознакомление с историей русского алфавита; создание музея букв.

  • Проект "Мы – москвичи". Планирование 2012

    Автор: Власова Валентина Михайловна

    Проект призван научить учащихся добывать и анализировать информацию. Учащиеся изучают и используют различные методы получения информации (литература, библиотечные фонды, СМИ, базы данных, в том числе электронные), ее обработка (анализ, обобщение, аргументированные выводы) и презентация (доклад, буклет, фотоальбом). Учитель направляет работу, организует отдельные этапы проекта, сохраняет консультирующие функции, но не навязывает свое решение.


  • Проект "Мы строим город Экоград" 2007

    Авторы: Городчикова Надежда Юрьевна, Рыбакова Галина Геннадьевна, Широкова Елена Вениаминовна, Алмазова Тамара Владимировна, Николаева Ирина Сергеевна, Грищенко Наталья Леонидовна

    Внеурочная проектная деятельность младших школьников дает возможность шире раскрыть способности и личностный потенциал ребенка, его инициативу и творчество. Именно эти цели лежат в основе разработанного нами проекта, который в интересной игровой форме объединил в единое целое пять самостоятельных индивидуальных и групповых проектов.

  • Проект "Народные сказки" (авторская сказка) 2007

    Автор: Кандыба Светлана Михайловна

    В ходе изучения темы "Народные сказки" учащимися были прочитаны сказки, данные в учебнике, выполнены творческие задания по созданию продолжения сказок, сочинению собственных, иллюстрированию сказок. Участвуя в проектной деятельности, ученики учились извлекать информацию, относящуюся к теме, сотрудничать друг с другом при выполнении проектов, планировать работу над проектами. Каждому ребенку предложено выбрать проект по душе, отличающийся видом деятельности: изготовление поделок, создание творческих работ, викторины, спектакли, инсценирование понравившихся отрывков, привлечение взрослых, проведение исследований, работа группами. По предмету "Культура Башкортостана" была прочитана сказка "Урал-батыр". Завершена деятельность по проекту "Народные сказки" презентацией проектов учащихся. На основе наблюдений познавательных потребностей и интересов детей я реализовала свой собственный подход к проекту созданием авторской сказки по теме, на основе всех прочитанных сказок, которая была показана на школьной конференции для учащихся начальных классов.