Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Программа "Здоровый образ жизни" 2007

    Автор: Кочетова Лидия Николаевна

    С каждым годом растет заболеваемость учащихся, особенно начальных классов. Дети младшего школьного возраста наиболее восприимчивы к обучающим воздействиям, поэтому целесообразно использовать школу для обучения детей основам здорового образа жизни. Данная программа - реализация воспитания как процесса, формирующего мотивацию здорового образа жизни.

  • Программа "Комплексное сопровождение учащихся 6-летнего возраста" 2005

    Автор: Буланова Татьяна Егоровна

    Программа "Комплексное сопровождение учащихся 6-летнего возраста" позволяет учесть все особенности индивидуального развития ребенка, увидеть положительные сдвиги, спланировать дальнейшую работу с тем, чтобы определить развитие каждого ученика главным образом по тому, как он продвигается сравнительно со своим исходным уровнем, а не по тому - достиг он или не достиг наиболее высоких из возможных на данном этапе ступеней. Программа была внедрена, дала положительный результат и может быть использована при обучении детей 6-летнего возраста в условиях детского сада.

  • Программа "Мамина школа": повторение изученного в 3-м классе ("Школа России") 2020

    Автор: Горлова Наталья Владимировна

    Цель программы: закрепление полученных знаний по общеучебным предметам и совершенствование универсальных учебных действий в рамках программы 3-го класса.

    УМК «Школа России»

  • Программа "Мат-решка" в коррекционно-развивающих занятиях психолога в начальной школе 2014

    Автор: Сотникова Алла Пантелеевна

    На основании наблюдений учителей и психолога выявляются дети, нуждающиеся в развивающих занятиях с психологом. В процессе занятий выявляются все «пробелы» в дошкольном образовании ребенка, которые могут вызвать отставание в усвоении такого предмета как математика. Детям предлагается компенсировать эти «пробелы» в дошкольных знаниях путем тренировочных упражнений на математическом тренажере.

  • Программа "Мой край и я" (факультативный курс) 2003

    Автор: Трясина Любовь Георгиевна

    Существующие учебники не вмещают всего разнообразия материала по ознакомлению с ближайшим окружением ребенка: Сведений о жизни и деятельности выдающихся ученых, о научном поиске, о заповедниках, о видах растений и животных, нуждающихся в охране; об охране природы своего края. Представление об экологической катастрофе, о роли экологии в защите окружающей нас среды. Данная программа является дополнением к изучаемому курсу природоведения в начальной школе.

  • Программа "Моя малая родина" 2007

    Автор: Смолич Лариса Евгеньевна

    Программа "Моя малая родина" адресована учащимся начальных классов, а также может быть частично использована в среднем звене. В ходе прохождения программы обучающиеся посещают урочные и внеклассные занятия, экскурсии. Особое место отводится самостоятельной работе при выполнении заданий творческого характера. Оценка знаний, умений, навыков проводится с помощью итогового теста, который включает вопросы по основным разделам курса. Курс завершается выполнением творческих работ в IV четверти. Программа курса "Моя малая родина" рассчитана на 34 часа лекционно-практических занятий во 2-м классе.

  • Программа "Мы – пешеходы" 2012

    Автор: Никешкина Лариса Иосиповна

    Цель программы: предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, развитие у младших школьников внимания, наблюдательности, умения прогнозировать действия пешеходов и водителей автотранспорта.


  • Программа "Народоведение" (факультативный курс 2–4-й классы) 2010

    Автор: Полищук Ирина Анатольевна

    Факультативный курс посвящен изучению истории, традициям, культуре русского народа. Воспитывает учащихся на традициях русской культуры необходимо потому, что 97,1 % учащихся региона – русские.

  • Программа "Начальная школа XXI века". Конспект урока по математике "Решение задач на кратное сравнение". 2-й класс 2009

    Автор: Гусева Нэлли Николаевна

    Детям трудно дается усвоение понятий, связанных с отношениями «во сколько раз больше», «во сколько раз меньше». Учащиеся смешивают эти понятия. Лучше дети усваивают понятия «во сколько раз меньше», выбирая правильное действие – «деление», хуже – понятие «во сколько раз больше» (учащиеся в данном случае выполняют действие «умножение»).

  • Программа "Организация коррекционной работы" 2008

    Автор: Сидорова Анна Викторовна

    Новизна данной программы в том, что она способствует введению в традиционный учебный процесс разнообразных развивающих занятий. Программа построена на принципах развивающего обучения и направлена на развитие личности ребенка в целом. Приоритет в обучении отдается осмысленному пониманию и оценке окружающей действительности, совместной практической деятельности учителя и учащихся на коррекционных занятиях.

  • Программа "Основы эстетического воспитания" (в 2-х вариантах) 2006

    Автор: Соколова Ольга Владимировна

    Воспитание человека - это воспитание целостной личности, а главным стержнем, определяющим целостность, является нравственность. Развитие детей требует особого внимания в вопросе определения нравственного отношения к миру. Ранние школьные годы - именно тот период, когда складывается направленность личности, её интересы, склонности. Эстетическое воспитание сопрягается с нравственным воспитанием, так как существует единство между эстетическими и этическими ценностями. Эстетическое воспитание развивает все духовные способности человека, необходимые в различных областях творчества.

  • Программа "По радуге дорожной безопасности" 2016

    Автор: Симченко Ольга Юрьевна

    Программа разработана в соответствии с требованиями Законов РФ «Об образовании», «О безопасности дорожного движения», с целью организации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и улучшения качества обучения школьников правилам дорожного движения. Основная идея курса — формирование представлений о правилах дорожного движения и навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

  • Программа "Путешествие по стране Здоровья" для учащихся начальной школы 2010

    Автор: Боголепова Светлана Юрьевна

    Программа «Путешествие по стране Здоровья» направлена на формирование социальных и жизненных навыков, обеспечивающих физическое и психическое здоровье. Учит младших школьников решать проблемы и принимать решения, сопротивляться давлению сверстников, контролировать своё поведение, преодолевать стресс и тревогу.

  • Программа "Развитие коррекционно-развивающей среды на уроках коррекции" 2009

    Авторы: Падалка Татьяна Николаевна, Зеленина Светлана Николаевна

    Специальной задачей вспомогательной школы является исправление дефектов развития детей с психическим недоразвитием. Для выполнения этой задачи разработана программа коррекционных занятий с 1-го по 4-й классы.


  • Программа "Развитие мелкой моторики" 2007

    Авторы: Горбунова Людмила Викторовна, Сайфуллина Наталия Владимировна

    Программа "Развитие мелкой моторики" предназначена для коррекционных занятий в классах IV вида с детьми младшего школьного возраста в условиях общеобразовательной школы и рассчитана на 4 года обучения (по 2 часа в неделю). Программа представляет собой систематический курс занятий по развитию способностей детей совершать сложнокоординированные движения пальцами, что напрямую связано с развитием интеллекта. Занятия по данной программе создают благоприятные условия для развития пространственного мышления, фантазии, способности комбинировать и анализировать.

  • Программа "Развитие речи" 2011

    Автор: Михайлова Лариса Николаевна

    Подготовка будущих первоклассников на базе общеобразовательной школы.

  • Программа "Развитие творческих способностей". 1–4-е классы 2009

    Автор: Топорова Лидия Васильевна

    Программа разработана для дополнительного образования учащихся начальных классов, направлена на развитие творческих способностей, имеет интеллектуально-познавательную направленность, предоставляет возможности для развития мышления, расширения кругозора, познания окружающего мира и составляет неразрывную часть учебно-воспитательного процесса.

  • Программа "Разговор о правильном питании" медаль 2012

    Автор: Филипцова Людмила Сергеевна

    Для восполнения запасов энергии, роста и развития дети должны правильно питаться. Цель программы: получение общих сведений о питании, продуктах, приготовлении пищи; расширение представлений о необходимости заботы о здоровье, важности правильного питания, поведении за столом.

  • Программа "Разговор о правильном питании" – слагаемое физического здоровья школьника 2007

    Автор: Владимирова Татьяна Ивановна

    Давайте вместе с ребятами, их родителями откроем для себя огромный мир, который мы называем правильным питанием. И делать это можно по УМК "Разговор о правильном питании". А внеклассное мероприятие по теме "Вот это каша - пища наша!" по-может формированию у детей представления о каше как обязательном компоненте в ежедневном меню завтрака.

  • Программа "Разговор о правильном питании" как часть формирования здорового образа жизни 2005

    Автор: Акулова Виктория Владимировна

    Предлагаю вашему вниманию статью о реализации программы "Разговор о правильном питании" в средней общеобразовательной школе. В данном случае программа рассматривается как часть здоровьесберегающего образования. Программа является удачным примером специальной воспитательной технологии, цель которой - формирование у детей основ культурного и здорового образа жизни. При изучении темы дети опираются на свой опыт, показывая неплохие знания в бытовых сферах жизни.

  • Программа "Расти здоровым". 1–4-е классы медаль 2012

    Автор: Жигало Нина Васильевна

    Программа предусматривает проведение экскурсий, практических занятий, нравственно-этических бесед, чтение книг о медицине для детей. При изучении курса использована коллективная и самостоятельная работа. Курс «Расти здоровым» рассчитан на 270 часов.


  • Программа "Ритмика и основы спортивного бального танца" 2011

    Автор: Сергунин Дмитрий Валерьевич

    8 лет назад на базе школы №1221 был образован танцевальный коллектив, цель создания которого – содействие эстетическому, нравственному, а также физическому развитию школьников. В основу программы занятий ритмикой и основами бального танца заложен деятельностный подход к воспитанию, образованию, развитию ребенка средствами танца.

  • Программа "Ритмика и танец" 2011

    Автор: Маслова Наталья Геннадьевна

    Занятия ритмикой нацелены на личностное развитие ребенка и на то, чтобы дети могли использовать полученное образование в обычной жизни. На занятиях ставится задача – воспитывать в детях интерес к танцам, психологически раскрепостить ребенка, воспитывать умение работать в коллективе, развивать координацию движений, гибкость, научить детей чувствовать характер музыкального сопровождения, преодоление физических недостатков, связанных с опорно- двигательным аппаратом, дать основу балетных движений.

  • Программа "Спортивный час" для учащихся 2-х классов 2007

    Автор: Гриневич Елена Владимировна

    Авторская программа "Спортивный час" для учащихся 2-х классов нацелена на расширение двигательной активности учащихся, повышение интенсивности физических упражнений, широкое использование в занятиях подвижных игр, упражнений спортивного характера на воздухе, особенно направленных на развитие общей выносливости, обеспечивающей значительный оздоровительный и общеукрепляющий эффект. Программа состоит из теоретического и практического разделов и расчитана на 1 час в неделю.

  • Программа "Ступени совершенства. 1–4 класс" 2020

    Автор: Черепанова Светлана Валерьевна

    Программа поможет учителю организовать работу в своем классе в течение четырех лет. С точки зрения психолого-педагогического подхода каждый год обучения в начальной школе является важным звеном в становлении личности младшего школьника. Поэтому каждый последующий год реализации данной программы опирается на результаты предыдущего года воспитания.

    милосердие, педагогическая цель, «Научись дружить»

  • Программа "Ступеньки здоровья". 1–4-й классы 2016

    Автор: Солодовникова Татьяна Дмитриевна

    Рабочая программа составлена на основе программы для начальных классов, примерного содержания программы по ОБЖ для 1–4-х классов, авторы Л.П.Анастасова, П.В.Ижевский, Н.В.Иванова. Актуальность данной разработки состоит в том, что в современном обществе появилась серьёзная необходимость в развитии навыков здорового образа жизни, овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.

  • Программа "Талант читателя" 2009

    Авторы: Одинцова Елена Сергеевна, Суханова Елена Владимировна

    Программа "Талант читателя" направлена на воспитание творческого читателя, его художественного вкуса, понимания эстетической сущности и ценности произведений литературы, что составляет подлинное богатство духовной культуры народа и усиливает, таким образом, ее воздействие на формирование нравственно зрелой личности школьника-читателя.

  • Программа "Текстовая задача как средство формирования учебной деятельности" (выдержки из методической работы) 2007

    Автор: Стрекалина Светлана Юрьевна

    Представлена Программа обучения решению текстовых задач, ориентированная на формирование учебной деятельности, где выделены цели педагогической деятельности, этапы формирования общих умений решать задачи, определена последовательность введения приёмов решения в соответствии с каким-либо структурным компонентом учебной деятельности. Этот подход позволяет начинать целенаправленную работу по формированию учебной деятельности в процессе решения задач с любого класса. Данный опыт работы представлен в Алтайском краевом банке ППО. Может быть использован учителями начальных классов.


  • Программа "Школа 2100" (из опыта работы) 2005

    Автор: Михайлюк Елена Ивановна

    Программа "Школа 2 100" приемлема для сельской школы и имеет возможность раскрыть и развить способности каждого ребенка, дает возможность качественного образования. Хотелось бы отметить принцип преемственности и непрерывности в программе, которая предлагает новое содержание и единый подход к технологии обучения. Программа имеет полное методическое обеспечение.

  • Программа "Школа России", математика в начальной школе. Решение задач и примеров в пределах 10-ти (закрепление) 2010

    Автор: Мухаметзянова Рушания Кашаповна

    В ходе урока дети учатся решать задачи разного вида, повторяют последовательность чисел в порядке их увеличения и уменьшения, совершенствуют навыки счета, повторяют состав чисел, развивают наблюдательность, творчество в работе.