Светлана Юрьевна Стрекалина |
Темы Открытых уроков автора
-
Классный час с элементами тренинга "Наше сердце" 2011
Классный час с элементами тренинга для учащихся начальных классов. Расширяет представление о сердце с различных точек зрения. Помогает соотнести себя с окружающим миром и другими людьми. Тренинг направлен на умение избавляться от внутренних страхов. В основу положен метод эмоционального погружения.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Решение текстовых арифметических задач" 2009
Представлен урок по традиционной системе обучения, направленный на формирование у младших школьников общего умения решать текстовые задачи. Каждый этап урока предполагает формирование структурных компонентов учебной деятельности. Даны подробные методические комментарии для учителя.
-
Праздник "Магия и волшебство" 2008
Увлекательное внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы. Дети знакомятся с известными фокусниками, попадают в фантастический мир волшебства. Учатся сами показывать фокусы. Развивают находчивость, смекалку, творческую мысль.
-
Представлена Программа обучения решению текстовых задач, ориентированная на формирование учебной деятельности, где выделены цели педагогической деятельности, этапы формирования общих умений решать задачи, определена последовательность введения приёмов решения в соответствии с каким-либо структурным компонентом учебной деятельности. Этот подход позволяет начинать целенаправленную работу по формированию учебной деятельности в процессе решения задач с любого класса. Данный опыт работы представлен в Алтайском краевом банке ППО. Может быть использован учителями начальных классов.
-
Урок математики в 3-м классе по теме: "Задачи на кратное сравнение в несколько раз" 2007
Урок математики направлен на обучение решению нового вида текстовых задач, ориентирован на формирование учебной деятельности. Урок уникален тем, что каждый его этап предполагает формирование структурных компонентов учебной деятельности. Объяснение задачи проходит в 3 этапа: показ приёма, отработка общего способа действия, контроль усвоения общего способа действия.