Нэлли Николаевна Гусева |
Темы Открытых уроков автора
-
Детям трудно дается усвоение понятий, связанных с отношениями «во сколько раз больше», «во сколько раз меньше». Учащиеся смешивают эти понятия. Лучше дети усваивают понятия «во сколько раз меньше», выбирая правильное действие – «деление», хуже – понятие «во сколько раз больше» (учащиеся в данном случае выполняют действие «умножение»).
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Детский дорожно-транспортный травматизм
Выявление причин несчастных случаев с детьми на дорогах. Исследование статистики ДТП с участием детей. Рекомендации водителям и пешеходам.
-
В работе автор постарался определить виды твердых бытовых отходов, а также степень их воздействия на природную среду; выявить эффективные и безопасные способы переработки, ведущие к уменьшению площадей городских свалок. Работа будет интересна каждому человеку, серьезно относящемуся к охране природы и качеству своей жизни.
-
В основу исследования была положена гипотеза, что легенда является вымыслом, сказкой, и чем сказочнее содержание легенды, тем дольше живет легенда, передаваясь из уст в уста. Частично гипотеза подтвердилась, но в процессе работы выяснилось, что легенды имеют под собой историческую основу.