Лидия Николаевна Кочетова |
Темы Открытых уроков автора
-
Открытый интегрированный урок (математика + природоведение + история) в 3-м классе 2009
Интегративно-тематический подход позволяет установить, что изучаемая тема может быть связана с другими темами предмета и учебного курса, а также с различными темами других дисциплин, т.е. в изученной теме могут действовать внутрипредметные, внутрикурсовые и межпредметные связи одновременно.
-
Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников посредством межпредметных связей 2009
В основе развития интереса к учению лежит системность межпредметных связей, позволяющих осуществить практическую направленность предметов и добиться решения следующих задач: 1) формирование нравственных и эстетических представлений; 2) обогащение конкретных представлений детей об окружающей действительности; 3) развитие логического и образного мышления; 4) освоение учения, умения рационально использовать время на уроке, овладение приемами самостоятельной работы; 5) развитие устойчивого интереса к учебным занятиям.
-
Программа "Здоровый образ жизни" 2007
С каждым годом растет заболеваемость учащихся, особенно начальных классов. Дети младшего школьного возраста наиболее восприимчивы к обучающим воздействиям, поэтому целесообразно использовать школу для обучения детей основам здорового образа жизни. Данная программа - реализация воспитания как процесса, формирующего мотивацию здорового образа жизни.
-
Тема открытого урока оптимально способствует развитию духовной личности, ориентированной на здоровый образ жизни, активизирует познавательную деятельность учащихся через принцип межпредметных связей.