Начальная школа
-
"Петр Великий". Урок окружающего мира. Вводный курс истории и обществознания. 3-й класс. "Школа-2100" 2009
Урок окружающего мира в 3-м классе, на котором формируется образ преобразований Петра I как решительного изменения всех форм общественной и государственной жизни. Использование ИКТ на уроке позволяет учащимся в яркой, интересной форме работать с терминами, понятиями, анимированными картами, видеть исторический материал в видеороликах и на фотографиях.
-
"Петушок и бобовое зернышко" 2011
На уроке литературного чтения, проводимого в 1-м классе, учитель знакомит детей с содержанием русской народной сказки "Петушок и бобовое зёрнышко".
-
"Писатели – детям". Урок литературного чтения 2010
Урок прививает интерес к чтению детской литературы, знакомит с творчеством писателей, позволяет раскрыть творческие способности учащихся.
-
"Письма с фронта" 2010
Данный материал можно использовать в учебной деятельности и во внеклассной работе, а также при создании творческих учебных проектов. Используя информацию разных предметов, ученики по-новому осмысливают события и явления, овладевают умением перенесения знаний с одной области в другую.
-
"Письменное сложение многозначных чисел" 2009
На уроке учащиеся знакомятся с алгоритмом письменного сложения многозначных чисел. Содержание урока, оборудование, организация мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, стимулируют познавательные интересы учащихся.
-
Петропавловская крепость. Петровские ворота 2013
Цель материала: познакомить учащихся с историей создания Петропавловской крепости и Петровских триумфальных ворот.
-
Пионеры-герои Великой Отечественной войны 2023
Цель урока: воспитание гражданско-патриотического воспитания, любовь к Родине, уважительное отношение к исторической памяти народа; способствовать формированию патриотизма, стремления знать историю своей страны.
-
Писать -ек или -ик? 2015
Форма урока – игровая. Урок сопровождается презентацией. Учащиеся с помощью учителя создают сюжет к новой серии мультфильма «Маша и Медведь». Маша собирается написать приглашение на свой день рождения кузнечику и человечку, но не знает, как писать эти слова: кузнечик или кузнечек, человечик или человечек. Возникает проблемная ситуация и перед детьми.
-
Письма с фронта 2012
Мероприятие посвящено изучению солдатских писем жителя г.Зарайска, воина Красной Армии Ф.Ф. Ларчева с дочерью в период с 1941–1943 гг. Раскрывается связь фронта и тыла, внутренний мир советского солдата, его любовь к Родине, семье. Письма особенные – они в стихах. Сценарий направлен на воспитание гражданско-патриотических качеств личности учащихся, учит любить Родину, уважать ратный подвиг участников Великой Отечественной войны.
-
Письменная нумерация в пределах 1000 2012
Вместе с тетушкой совой ребята на уроке математики совершают путешествие в волшебный лес, где узнают секрет сравнения трехзначных чисел.
-
Письменная нумерация чисел в пределах 1000 (закрепление). 3-й класс 2016
Цель: закреплять умение читать и записывать трехзначные числа, решать задачи изученных видов, совершенствовать вычислительные навыки. Планируемые результаты: учащиеся научаться называть и записывать трехзначные числа; решать задачи изученных видов; слушать собеседника и вести диалог; оценивать себя и товарищей; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.
-
Письменная речь: объявление. Постановка знаков препинания в конце предложения 2016
На уроке ребята получат возможность усвоить понятие объявление, осмыслить структуру объявления, приобретут умение составлять тексты объявлений; получат практические навыки постановки знаков препинания в конце предложения; научатся осуществлять сопоставительный анализ текстов объявлений, выявлять неточности в содержании приведенных объявлений. Будут учиться, учитывая выделенные учителем ориентиры действия, планировать свою деятельность; оценивать речь согласно грамматическим нормам.
-
Письменное вычитание с переходом через десяток вида 52–24 2018
Целью данного урока является познакомить с приемом вычитания вида 52–24; совершенствовать навыки устного счета и умение решать составные задачи; развивать мышление и смекалку.
-
Письменное деление на двузначное число 2015
Урок формирует навыки письменного деления на двузначное число. Изучается и закрепляется с помощью алгоритма случай деления на двузначное число.
-
Письменное деление на двузначное число. 4-й класс 2024
Систематизировать, обобщить и закрепить знания о делении, закрепить алгоритм письменного деления многозначного на двузначное число; применять алгоритм деления многозначного числа в столбик; владеть навыками деления многозначного числа на двухзначное число, тренировать навыки письменных вычислений, решение текстовых задач, примеров на порядок действий.
-
Письменное деление на однозначное число 2012
Урок математики в 4-м классе по программе « Школа 2100» (авторы учебника Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А.П. Тонких). На данном уроке отрабатывается умение детей делить трёх-четырёхзначные числа на однозначные, а также совершенствовать вычислительные навыки с величинами.
-
Письменное деление на однозначное число 2008
Вашему вниманию предлагается статья на тему "Письменное деление на однозначное число".
-
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. 4-й класс 2011
На уроке дети учатся общаться, слушать друг друга, отстаивать свою точку зрения, считаться с мнением партнёра, давать оценку своим действиям и действиям других, также дети чувствуют ответственность.
-
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. 4-й класс 2016
Цели урока: познакомить с письменным приемом деления на числа, оканчивающиеся нулями и отработать данные случаи.
-
Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел 2012
Урок построен в форме экскурсии, в ходе которой дети овладевают новыми знаниями, с использованием ИКТ. Особое место уделено воспитанию интереса к истории своего города, его культурному наследию.
-
Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями. 4-й класс 2012
Цель урока - познакомить учащихся с письменными приёмами умножения двух многозначных чисел, оканчивающиеся нулями.
-
Письменное умножение на двузначное и трехзначное число. УМК "Школа России". 4-й класс 2011
Цели урока: закрепление умения умножать на двузначное и трёхзначное число, продолжение работы по отработке вычислительных навыков, решение задач на движение, выражений на порядок действий; закрепление умения вычислять площадь и периметр квадрата.
-
Письменное умножение на двузначное число. Урок математики в 4-м классе 2012
Урок изучения нового. В основе построения урока – системно-деятельностный подход.
-
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями 2012
Мыслящая личность "начинается" с проблемной ситуации. На уроке изучается новый материал, школьники попадут в ситуацию психологического затруднения, противоречия, наметят способы решения проблемы.
-
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями 2013
Цели урока: познакомить с письменными приемами умножения на числа, оканчивающиеся нулями; уметь решать задачи и уравнения с числами, оканчивающимися нулями; развивать кругозор, наблюдательность учащихся, устную речь, интерес к изучению математике.
-
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями 2012
Урок проводится с целью познакомить учащихся с письменными приёмами умножения на числа, оканчивающиеся нулем, закреплять умения решать задачи, уравнения. Разнообразные задания расширяют кругозор учащихся, речь, логическое мышление, внимание.
-
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями 2021
Цель урока: формировать у учащихся умения овладеть письменным приёмом умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями; создавать условия для раскрытия исследовательских способностей учащихся; способствовать развитию внимания, интереса к математике.
-
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. 4-й класс 2012
Урок знакомит учащихся с письменными приемами умножения на числа, оканчивающиеся нулями; учит решать примеры и задачи на умножение многозначного числа на число, оканчивающееся нулями; показывает виды работ на закрепление умения решать примеры, задачи, уравнения; развивает логическое мышление; воспитывает любовь к предмету.
-
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. 4-й класс 2011
Автор знакомит учащихся с письменным приемом умножения на числа, оканчивающиеся нулями, использует коллективное обсуждение алгоритма умножения на конкретных примерах. Актуализирует приобретенные ранее знания о приеме умножения трехзначного числа на однозначное с целью переноса соответствующих умений на область многозначных чисел. Данный урок составлен по новым стандартам ФГОС.
-
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. 4-й класс 2011
Представленный урок математики знакомит учащихся с письменным приемом умножения на числа, оканчивающиеся нулями. На уроке совершенствуются вычислительные навыки, умение решать задачи и уравнения.