Начальная школа
-
"Перестановка чисел при сложении". 1-й класс 2013
Урок по программе УМК «Начальная школа XXI века» помогает ученикам "открыть" новые знания и закрепить ранее изученные. Дети знакомятся с правилом перестановки слагаемых и учатся применять его на практике.
-
"Периметр квадрата". 2-й класс 2015
Урок формирует понятие «периметр квадрата как частный случай периметра прямоугольника», УУД в групповой работе.
-
"Периметр прямоугольника". 2-й класс 2014
Статья знакомит с понятием «периметр многоугольника» и способами его вычисления. Демонстрируются различные способы нахождения периметра;
-
"Перспективная начальная школа". 3-й класс 2014
Технологическая карта урока «открытия» новых знаний по УМК: «Перспективная начальная школа» в 3-м классе. На данном уроке теоретических и практических работ исследовательского типа дается понятие о трёх типах склонения имён существительных в единственном числе. Учащиеся знакомятся с распознаванием типа склонения по окончанию и по роду, по наличию специфических падежных окончаний. Используются эвристический и исследовательский методы и приёмы обучения.
-
«Периметр многоугольника». 2-й класс 2015
Урок математики, на котором ребята узнают значение слова «периметр», научатся вычислять периметр многоугольника.
-
Перестановка чисел при сложении (УМК "Начальная школа XXI в."). 1-й класс 2012
Урок проведен по УМК «Начальная школа XXI в.». На уроке формируются вычислительные навыки. Первый урок в разделе «Свойства арифметических действий». Дети ищут наиболее легкий способ сложения чисел, доказывают, обосновывают свое мнение, приходят к общему выводу. Дифференцированная самостоятельная работа проверяет уровень освоения учебного материала. Урок подтверждает, что дети освоят материал, если будут вовлечены в активную деятельность.
-
Перестройка в образовании младших школьников 2012
Происходит постоянное изменение окружающей действительности. Затронуты все сферы человеческой жизни, в том числе и образование; возникает необходимость в его постоянном обновлении. Всем ясно: нельзя войти в "новое" время со старыми стандартами. Нельзя формировать новую личность, используя традиционные подходы к обучению. К быстро меняющимся условиям жизни подготовить детей должна школа. Именно поэтому возникла необходимость в новых государственных образовательных стандартах.
-
Переход имен прилагательных в имена существительные 2009
Урок русского языка решает задачу дополнительной подготовки по русскому языку к изучению предметов гуманитарного профиля в средней школе. Он дает возможность поддерживать познавательный интерес учащихся, развивать их исследовательские способности; расширять представления учащихся о процессах, происходящих в русском языке; воспитывать эмоционально-ценностное отношение к русскому языку. Основной метод обучения – метод исследования.
-
Переход от неравенства к равенству, использование разных приемов моделирования (предметное, графическое, знаковое) 2008
Урок закрепляет умение читать формулы, на практике и графически уметь осуществлять переход от неравенства к равенству.
-
Переход от решения учебной задачи к проекту в начальной школе 2014
Учителю не обойтись без технологий, форм и методов обучения, которые формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении; развивают исследовательские, рефлексивные, самооценочные умения и навыки; формируют компетенции, т. е. умения, непосредственно сопряженные с опытом их применения в практической деятельности. Проектные задачи позволяют учащимся приобретать знания, которые не достигаются при традиционных методах обучения.
-
Переход учащихся из начальной школы в среднее звено 2010
В статье представлен план работы по преемственности между начальным и основным общим образованием, который успешно используется в нашей школе уже на протяжении нескольких лет. План работы дополняют приложения.
-
Периметр и площадь многоугольников. Закрепление. Конструирование на основе геометрических фигур 2012
Урок математики по образовательной программе «Школа России» закрепляет умение находить периметр и площадь многоугольников, находить стороны по известным периметру и сторонам; решать геометрические задачи разными способами. На уроке развивается логическое мышление, воображение, коммуникативные качества, речь; воспитывается устойчивый интерес к занятиям математикой.
-
Периметр квадрата. 2-й класс 2016
Открытый урок по математике во 2-м классе учит распознавать прямоугольник и квадрат, ориентируясь на их существенные признаки. Цели урока: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать практические задачи; развивать логическое мышление, внимание, память; закреплять знание таблицы сложения, умения использовать изученные приемы сложения и вычитания.
-
Периметр многоугольника 2021
Цель урока: ознакомление учащихся с новым понятием “периметр многоугольника”.
-
Периметр многоугольника 2011
На уроке с помощью наглядной презентации учащиеся учатся вычислять периметр различных многоугольников. Формируется умение выбирать рациональные способы нахождения периметра многоугольника. Разнообразные задания развивают внимание, пространственное и логическое мышление, вызывают интерес к изучаемой теме.
-
Периметр многоугольника 2013
Урок изучения нового материала, разработан по программе УМК "Гармония" для 2-го класса согласно требованиям ФГОС второго поколения. Представлены план-конспект урока, приложения к уроку и презентация. С детьми повторяются геометрический материал, сложение в пределах 100. Объяснение нового материала строилось через решение проблемной ситуации.
-
Периметр многоугольника. 2-й класс 2021
Цели и задачи урока: ознакомиться с понятием «периметр многоугольника»; учиться находить периметр; решать примеры и задачи на повторение; тренировать мышление и память.
-
Периметр прямоугольника. 2-й класс 2011
Коллектив СОШ № 48 работает над темой «Влияние ИКТ на качество обученности учащихся». Разрабатываются уроки с применением мультимедийных средств, подготовленных не только учителем, но и учащимися. На открытом уроке математики во 2-м классе учащимся был открыт доступ к большому объёму информации, представленной в занимательной форме, что способствовало лучшему усвоению материала. Процесс обучения на уроке предполагал познание через деятельность.
-
Пермский край на карте России 2013
Урок проводится по теме «Сбережем природу родного края». На уроке ученики изучают природу своей области, узнают название административного центра региона, учатся находить его на карте края и России. Знакомство с географическими и природными особенностями региона идет последовательно.
-
Пермь – город России 2024
Пермь – главный город прикамья. Прошло много лет, и маленький поселок Егошиха вырос в прекрасный большой город Пермь.
-
Пернатые изобретатели 2013
Учащиеся знакомятся с классом птиц. Анализируют этапы эволюции животных; получают представление о разных видах птиц, их строении, среде обитания, образе жизни.
-
Персональный сайт в работе учителя начальных классов 2020
Создание персонального сайта открывает новую среду и новые возможности для профессиональной деятельности учителя начальных классов. Персональный сайт оказывает огромную роль на развитие, самосовершенствование педагога как профессионала и как личности.
-
Перспективная начальная школа — развитие каждого ребенка 2009
В статье приведен пример урока, в котором учитель организует учебную деятельность учащихся, осуществляя исследование вместе с учениками.
-
Перспективная начальная школа. 1-й класс 2012
Урок математики в 1-м классе разработан по учебнику А.Л. Чекина УМК «Перспективная начальная школа». Увлекательное путешествие в космос с использованием презентации и мультимедийного эпизода помогает активизировать детей на уроке, расширить кругозор, а также сформировать умение сравнивать числа, используя действие вычитание. Проблемные ситуации способствуют развитию психических процессов у учащихся.
-
Перспективная начальная школа. Окружающий мир. Птицы 2008
Урок повторяет отличительные признаки птиц, дает учащимся знания о важности перьевого покрова в жизни птиц, расширяет знания о питании, прослеживаются с помощью иллюстраций в учебнике взаимосвязи внешнего вида птицы со способом добывания пищи.
-
Перспективно-календарный план воспитательной работы для начальной школы 2010
В работе представлена рабочая тетрадь для классных руководителей «Перспективно-календарный план воспитательной работы». «Тетрадь» разработана для облегчения труда педагогов. Она составлена по «законам» школьной жизни и призвана «прожить» с учителем целый год, направляя и подсказывая, что необходимо сделать в данный момент.
-
Перспективное изображение морского пейзажа. 3-й класс 2012
На уроке дети учатся выполнять морской пейзаж в технике акварели с соблюдением перспективы изображения, знакомятся с художниками-маринистами, работами И.К. Айвазовского.
-
Перспективы использования ИКТ в начальной школе 2009
В статье приводятся различные аспекты использования современных информационных технологий в начальной школе. Автор делится опытом применения ИКТ для обучения школьников.
-
Перфокарты на уроках русского языка в начальной школе 2011
В последние годы ИКТ в образовании стоят на первом месте. Но в сельских школах оснащенность компьютерами, особенно в начальных классах, остается низкой. Автор использует незаслуженно забытые методы повышения качества образования в целом и повышения грамотности в частности. С этой целью были разработаны перфокарты по разным темам русского языка в начальных классах.
-
Песочный инсайт (программа развивающих игр) 2012
У занятий с песком много преимуществ – им присущи образность, мобильность, творческое самовыражение, возможность работать не только на плоскости, но и в трехмерном пространстве, попробовать себя в разных ролях. Эти занятия являются модифицированным методом техники sandpley, базирующимся на классической форме юнгенианской песочной терапии с ее теоретической базой и методологией.