Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Письмо заглавной и строчной буквы Н, н. Программа "Начальныя школа 21 века" 2014

    Автор: Полтораднева Ирина Владимировна

    Цели урока: Выделять звуки [н], [н'], обозначать данные звуки буквами. Писать заглавную и строчную буквы Н, н. Создать условия для развития фонетического слуха. Воспитывать интерес к чтению.

  • Письмо овалов больших и маленьких 2013

    Автор: Кускова Екатерина Владимировна

    В ходе урока отрабатываются УУД: выполнение слого-звуковой анализ слов, обозначающих предмет, изображённый в прописи, написание овалов большие и маленькие, чередование их с соблюдением наклона, высоты, интервалов между ними. Содержание урока обогащено заданиями на развитие логического мышления, умения обобщать и соотносить рисунок со схемой, на развитие речи учащихся через отгадывание загадок, заучивание и проговаривание скороговорки. Выполнение всех заданий происходит с опорой на жизненный опыт школьников.

  • Письмо прописной буквы "Я" 2011

    Автор: Стенькина Юлия Николаевна

    Цель урока: познакомить и научить учащихся писать прописную букву "Я". На уроке используется образовательные технологии, применяемые в учебном процессе: информационно-коммуникативная, исследовательская, игровые технологии, технология проблемного обучения, здоровьесберегающая.

  • Письмо с пропуском орфограмм слабых позиций гласных и согласных 2006

    Автор: Колесникова Лариса Ивановна

    Урок по системе Д.Б.Эльконина – В.В. Давыдова "Письмо с пропуском орфограмм слабых позиций гласных и согласных" проводится во втором классе. На уроке дети отрабатывают умение писать с пропуском букв "в ошибкоопасных местах", по ходу письма заполнять то, что уже умеют. Помогает в этом "лесенка знаний". Ни одно задание не даётся детям в готовом виде. Каждое слово для записи "засекречено, закодировано", что повышает интерес к предмету. В конце урока дети сталкиваются с проблемой – с новой позицией парного согласного перед звонким.

  • Письмо строчной буквы "в" 2007

    Автор: Полина Светлана Федоровна

    Урок проводится в 1-й четверти с опорой на тетради по письму (авторы Н.В. Нечаева, Н.К. Булычева). Цель урока: научить писать строчную букву "в" и соединения с ней других букв, развивать образную память, умение управлять своими двигательными действиями, выработка навыка фонетического разбора слова.

  • Письмо строчной буквы "г". 1-й класс 2011

    Автор: Бируля Светлана Владимировна

    Обучение с увлечением! Так часто мы слышим эту фразу... Интересного материала много. Данный урок может быть проведен в классе, работающем по любой программе. В этом его универсальность. Удается очень многое повторить, много узнать нового. Урок проходит в хорошем темпе, с положительным эмоциональным фоном.

  • Письмо строчной буквы "г". Урок-сказка по произведению В.Г.Сутеева "Под грибом" 2015

    Автор: Носикова Наталья Николаевна

    Урок построен в форме урока-сказки по произведению В.Г. Сутеева. Чтобы помочь героям сказки, учащиеся выполняют задания: отгадывают загадку и собирают слово из «рассыпавшихся» букв; разукрашивают предметы, на которые похожа буква, пишут элементы буквы и ищут их в тех буквах, которые уже изучили; выполняют звуко-буквенный разбор слова. За хорошую работу на уроке учащиеся получают раскраски, на которых изображены герои этой сказки.


  • Письмо строчной буквы "д" 2011

    Автор: Харисова Люция Анземовна

    Обучение письму в букварный период вызывает у детей определенную трудность, поэтому на уроках применяется занимательный материал. Чтобы легче запомнить написание букв, автор ищет ассоциацию буквы с предметами окружающего мира. Это вызывает интерес у детей, и они легче усваивают материал.

  • Письмо строчной буквы "о" 2010

    Автор: Корнилова Людмила Ивановна

    Задачи урока в том, чтобы сформировать графический навык написания буквы и соединений с буквой «б»; развивать фонематический и речевой слух, зрительную память; обучать сознательному, правильному, слоговому чтению; закрепить обозначение мягкости согласных звуков на письме, умению делить слова на слоги; развивать и обогащать речь новыми словами и сведениями из жизни животных (на данном уроке).

  • Письмо строчной буквы "о" (по "Чудо-прописи" В.А.Илюхиной). 1-й класс 2016

    Автор: Смирнова Вита Васильевна

    Учащиеся в игровой форме знакомятся с алгоритмом письма строчной буквы «о» по методу В.А.Илюхиной «Письмо с открытыми правилами или письмо с секретом», овладевают приёмам соединения буквы «о» с другими буквами, обобщают умения работать со схемами - слоговыми карточками, определять звук [о] в словах речи, ориентироваться в прописи. В ходе урока учащиеся узнают: из чего пекут колобок, что значит «скоро помог», развивают мелкую моторику рук на физкультминутке.

  • Письмо строчной буквы "р" 2011

    Автор: Тяпкина Ольга Владимировна

    Цель урока - познакомить детей с графическим написанием строчной буквы "р". Разобрать все виды соединений с этой буквой. Упражнять в письме слов и предложений. Закреплять навык звукового анализа слов. Воспитывать интерес и любовь к родному языку, аккуратность, трудолюбие, усидчивость.

  • Письмо строчной буквы "ч" 2018

    Автор: Лимонова Ольга Александровна

    Задачи: познакомить учащихся с написанием строчной буквы "ч"; закрепление изученных знаний на уроках обучения грамоте; способствовать формированию компьютерной грамотности и компетентности учащихся.

  • Письмо строчной буквы "э" 2021

    Автор: Зуева Ирина Владимировна

    Цели урока: сформировать в памяти ясный, четкий образ буквы; отработать начертание буквы в целом; учиться списыванию с рукописного и печатного текста, формировать навык грамотного письма.

    буква «э»

  • Письмо строчной буквы д 2010

    Автор: Юрданова Елена Петровна

    На уроке происходит формирование навыков письма; формирование умения правильно сидеть при письме; развитие внимания, мышления, памяти; развитие мелкой моторики пальцев; воспитание чувства аккуратности при выполнении работы; воспитание дружеского, терпимого отношения к своим одноклассникам.


  • Письмо строчной буквы щ, слоги ща и щу 2009

    Автор: Гевчук Ирина Владимировна

    В данной статье представлен урок письма, который проводился в первом классе. УМК "Школа России". На уроке учащиеся закрепляют навык письма строчной буквы щ; применяют на практике правила написания сочетаний ща, щу; развивают умение составлять рассказ по иллюстрации.

  • Письмо строчной и заглавной букв с, С (1-й класс) 2009

    Автор: Харламова Людмила Михайловна

    Данный урок проводится в системе безотметочного обучения. Оценивать следует каждую часть работы - это побуждает к успеху, доводить все задания до четкого понимания детьми и логического завершения.

  • Письмо. 1-й класс. Повторение написания орфограмм жи–ши, ча–ща, чу–щу 2023

    Автор: Бейдикова Наталья Анатольевна

    Цель урока: организация деятельности учащихся по обобщению знаний о правописании сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

    жи-ши, ча-ща, чу-щу

  • Письмо. 1-й класс. Повторение написания орфограмм жи–ши, ча–ща, чу–щу (презентация) 2023

    Автор: Бейдикова Наталья Анатольевна

    К уроку письма в 1-м классе представлена презентация по теме "Повторение написания орфограмм жи–ши, ча–ща, чу–щу".

    жи-ши, ча-ща, чу-щу

  • Питание – необходимое условие жизни человека. 2-й класс 2011

    Автор: Буткеева Елена Фёдоровна

    Цели урока: создание условий для дальнейшего формирования здоровьесберегающей культуры школьника.

  • Питание – основа всех жизненных процессов организма человека 2013

    Автор: Нюхтина Светлана Инамовна

    Статья направлена на формирование у родителей понимания, что правильно организованное питание – одно из важнейших условий здорового образа жизни. Питание – древняя и мудрая наука, законы ее просты: разнообразие, сбалансированность, режим и чувство меры. Постигая вместе с родителями науку о питании, следуя ей и реализовывая ее на практике, ребенок будет не только сам здоров, но и, став взрослым, будет использовать свои знания и навыки здорового питания в воспитании собственных детей.

  • Питание. Пищеварительная система 2010

    Автор: Чекалина Наталья Николаевна

    В данной статье представлен конспект урока по окружающему миру в 4-м классе «Питание. Пищеварительная система». Урок проводится с использованием мультимедийных технологий.


  • Питательные вещества и их значение для организма 2012

    Автор: Данилова Ираида Васильевна

    Здоровье – один из значимых факторов, влияющих на жизнь человека, его успешность и самореализация. Урок направлен на воспитание у детей представления о здоровом образе жизни, о полезной пище как составной части культуры здоровья. Разработку можно использовать и во внеклассных мероприятиях с целью формирования сознательного и ответственного отношения школьников к собственному здоровью.

  • Пишем объявления. Русский язык, 4-й класс. УМК «Гармония» 2010

    Автор: Таносова Елена Анатольевна

    На уроке учащиеся знакомятся с объявлениями, и тем самым расширяется их представление о тексте. Ученики учатся писать объявления, опираясь на знания об их структуре и стилистических особенностях, раскрывается значение объявлений в жизни людей. На протяжении всего урока ведётся работа по развитию орфографической зоркости, письменной и устной речи учащихся.

  • Пища из леса 2012

    Автор: Лапина Татьяна Геннадьевна

    Урок знакомит детей какую пищу можно найти в лесу. Задачи: расширить знания детей о дикорастущих растениях как источниках полезных веществ, возможности включения их в рацион питания; об ассортименте блюд, которые могут быть приготовлены из дикорастущих растений. Урок можно использовать во 2-м классе по теме «Наши витамины»

  • Пища. Ее функции в укреплении и разрушении здоровья 2012

    Автор: Лексакова Наталья Вячеславовна

    В игровой форме дети узнают о том, какие продукты полезны, а какие наносят вред организму, какие из продуктов должны составлять основу рациона, а какие можно употреблять в пищу лишь в небольших количествах.

  • Пищеварительная система (4-й класс) 2010

    Автор: Сесюнина Светлана Михайловна

    Урок направлен на формирование у детей младшего школьного возраста представления о биологической целостности организма человека, развитие потребности здорового образа жизни, в том числе правильного питания. В уроке использованы приёмы технологии развития критического мышления.

  • Пищеварительная система. Наше питание. 3-й класс 2014

    Автор: Сдатчикова Ксения Витальевна

    Урок окружающего мира по УМК "Школа России" (учебник А.А. Плешакова "Мир вокруг нас") дает первоначальное представление об органах пищеварения, знакомит с необходимыми организму питательными веществами. Цель урока: закрепить знания о строении и значении опорно-двигательной системы; повторить правила формирования правильной осанки; воспитывать навыки питания и личной гигиены.

  • Пищевые отношения в природе 2005

    Автор: Данченко Елена Викторовна

    Методическая разработка в помощь педагогам дополнительного образования. Открытое занятие предназначено для формирования у детей целостного взгляда на окружающий мир, углубления представления детей о пищевых отношениях между организмами, ввести понятие "экологическая пирамида"; развития навыков творческого самовыражения; воспитания бережного отношения к животным, понимания необходимости существования всех видов без исключения.


  • Плавание — одно из важнейших средств физического воспитания школьников 2006

    Автор: Селиванова Ирина Борисовна

    Умение плавать - жизненно необходимый навык для человека любого возраста. Обучение плаванию введено в школьную программу физического воспитания. В статье рассматривается "плавание" как раздел базовой части программы физического воспитания. Даны рекомендации по индивидуальному походу к обучению плаванию учащихся разного уровня подготовленности, основные правила проведения занятий, оздоровительное и прикладное значение плавания.

  • Плавание. Закрепление техники двигательных действий при плавании кролем на груди и спине 2024

    Автор: Свиридов Евгений Юрьевич

    Цель урока: знать правила поведения и безопасности во время занятий физическими упражнениями в бассейне; знать технику плавания кролем на груди и спине; применять знание техники плавания кролем на груди и спине; уметь использовать приобретенный плавательный навык для преодоления дистанции с изменением скорости движения кролем на груди и спине.

    обучение плаванию