Марина Леонидовна Высиканец
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных гласных в корне слова". 2-й класс 2014
На всех уроках осуществляется личностно-ориентированный подход к обучению. Обучение и развитие личности связано прежде всего с рефлексией. Планируя уроки, учитываются нейролингвистические особенности учащихся. Они раскрывают перед учениками новые возможности восприятия, понимания и усвоения материала. Многосенсорное представление информации на уроке позволяет ученикам получать ее, используя ведущий канал восприятия. Кроме того, такое обучение развивает другие сенсорные каналы детей.
-
Однокоренные слова 2012
На уроке у учащихся развиваются умения распознавать родственные слова; формируется интерес к историческому прошлому родного края.
-
Внедрение рефлексивных техник на уроках в начальных классах для успешного саморазвития ребенка 2011
Рефлексивная деятельность дает возможность детям наблюдать за деятельностью своих товарищей, общаться, обмениваться мнениями, при этом возникает потребность оценивать результат и процесс совместной деятельности и участие каждого, адекватно воспринимать оценки товарищей. Формирование рефлексивных умений происходит в следующей последовательности: оценка – взаимооценка – самооценка.