Начальная школа
-
«Однородные члены предложения». 4-й класс 2015
Урок русского языка в 4-м классе со средствами субъективизации развивает важнейшие интеллектуальные качества учащихся, активизирует речь, формирует мотивацию к обучению.
-
Однозначные и двузначные числа 2012
Цель урока: познакомить учащихся с понятиями «однозначные» и «двузначные» числа. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.
-
Однозначные и многозначные слова 2020
Цели: формирование у учащихся умений самостоятельно строить и применять новое знание: различать однозначные и многозначные слова, определять прямое и переносное значение, пользоваться токовым словарем; расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
-
Однозначные и многозначные слова 2011
Учащиеся учатся различать однозначные и многозначные слова, сравнивают значение слова в словаре и тексте, учатся пользоваться толковым словарем.
-
Однозначные числа 2011
Цели урока: закреплять состав однозначных чисел; отрабатывать навыки беглого счета в пределах 9; учить сравнивать числа и равенства; развивать речь, используя математическую терминологию; воспитывать интерес к уроку.
-
Однокоренные слова 2012
На уроке у учащихся развиваются умения распознавать родственные слова; формируется интерес к историческому прошлому родного края.
-
Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне. 3-й класс 2013
Выявлять чередование согласных звуков в конце корня однокоренных слов; формулировать вопрос на основе предыдущих знаний; делать умозаключения – основные задачи представленного урока.
-
Однокоренные слова. 2-й класс 2011
Цели урока – сформировать представление детей о корне слова как общей части родственных слов, в которой заключается общее значение всех родственных слов; соотнести понятия "родственные слова" и "однокоренные слова", "общая часть родственных слов" и "корень слова".
-
Однокоренные слова. 3-й класс 2013
Учащиеся совершенствуют умение находить однокоренные слова, образовывать их, отделять от формы слова. Развивают орфографическую зоркость, речь, память. Воспитывают аккуратность при письме, бережное отношение к природе.
-
Однокоренные слова. 4-й класс 2018
Цель урока: научиться определять, находить однокоренные слова по двум признакам, отличать их от других слов, выделять корень.
-
Однопредметный урок в малокомплектной школе по окружающему миру, 1–2-й класс ( по А.Плешакову) 2010
Урок по окружающему миру знакомит детей с особенностями культурных и дикорастущих растений, учит детей распознавать их. Цель урока: научить работать с гербарием, внимательно рассматривать растения; развивать первоначальные умения практического исследования природных объектов; формировать умение работать в группе; воспитывать бережное отношение к природе, развивать интерес к полевым растениям.
-
Однопредметный урок в малокомплектной школе. Урок письма в 1-м классе "Письмо слов с буквой -б-" и урок русского языка во 2-м классе "Упражнения в написании слов с проверяемыми безударными гласными" 2009
Работаю учителем начальных классов в малокомплектной школе, т.е. обучаю одновременно учащихся двух и более классов. Добиться хороших результатов, работая одновременно с несколькими классами, очень трудно, но возможно. На мой взгляд, один из путей повышения эффективности учебного процесса в сельской малокомплектной школе - проведение однопредметных уроков. В этом случае от учителя не требуется многократное переключение от одной дисциплины к другой, появляется возможность организовать как проведение фронтальной работы с разными классами на отдельных этапах урока, так и проведение однотемных уроков.
-
Однопредметный урок математики в малокомплектной начальной школе 2013
Урок математики в 1‒3-м классах малокомплектной начальной школы построен на основе деятельностного метода обучения. 1-й класс работает по УМК "Начальная школа 21 века" по новому Федеральному Государственному Стандарту, 3-й класс работает по УМК "Школа России". На уроке формируются универсальные учебные действия.
-
Однородные члена предложения 2014
Это первый урок по теме в 3-м классе по программе «Перспектива». Урок выстроен в технологии деятельностного метода. Тип урока – открытие нового знания. Учитывая тип урока, я постаралась дать знание детям не в готовом виде, а подвести ребят к собственному открытию.
-
Однородные члены предложения – разработка конспекта урока с использованием ИКТ 2011
Представлена разработка урока-закрепления по теме "Однородные члены предложения" для 3-го классов (УМК "Начальная школа XXI века") с использованием ИКТ. Задача урока – повторить расстановку знаков препинания в предложениях с однородными членами. Большое значение на уроке уделено воспитательному моменту: бережному и внимательному отношению к окружающей нас природе.
-
Однородные члены предложения и знаки препинания между ними 2013
Урок направлен на закрепление знаний об однородных членах предложения. Учащиеся научатся определять в предложении однородные члены; повторяют правила постановки запятой между однородными членами; учатся составлять предложения по схемам
-
Однородные члены предложения с союзами. 4-й класс 2011
Углубление знаний учащихся о связи между однородными членами предложения; развитие умения распознавать однородные члены предложения без союзов и с союзами; развитие орфографической зоркости, грамотности речи; воспитание внимательности, любви к природе, умения ценить её красоту.
-
Однородные члены предложения. 3-й класс 2016
Конспект урока содержит упражнения и тест, способствующие закреплению знаний об однородных членах. В приложении – презентация к уроку.
-
Однородные члены предложения. 3-й класс 2012
Задачи урока – называть признаки однородных членов предложения; распознавать в предложении однородные подлежащие, сказуемые, дополнения, определения и обстоятельства; конструировать предложения с однородными членами; делать вывод о значимости темы.
-
Однородные члены предложения. 3-й класс 2018
Цели урока: ввести понятие «однородные члены предложения»; раскрывать значение выражения «однородные члены предложения» и обосновывать своё мнение; объяснять правило постановки запятых при однородных членах предложения с союзом и без него и обосновывать своё мнение; составлять и писать предложение с однородными членами.
-
Однородные члены предложения. 4-й класс 2011
Урок построен по технологии развития критического мышления через чтение и письмо. В соответствии с данной технологией учащиеся проходят три стадии: вызова, осмысления новой информации (на основе работы с информационным текстом) и рефлексии, что требует от учащихся достаточно высокого уровня готовности решать предлагаемые задачи.
-
Однородные члены предложения. Закрепление 2011
Работа направлена на закрепление знаний, умений и навыков учащихся находить в предложении главные, второстепенные и однородные члены. Урок содержит задания олимпиадного характера, упражнения, направленные на развитие орфографической зоркости, предлагает работу со схемами и транскрипциями.
-
Однородные члены предложения. Программа "Начальная школа XXI века" 2011
Цели урока: знакомство с однородными членами предложения, тренировка в нахождении однородных членов предложения, обучение составлению предложений и схем с однородными членами.
-
Однородные члены предложения. Режим дня. 4-й класс 2011
Цели урока: закрепить понятие "однородные члены предложения"; уметь разбирать простое предложение с однородными членами; уметь ставить запятые в простых предложениях с однородными членами (без союзов, с союзами и, а, но).
-
Однотемный урок литературного чтения в малокомплектной школе, 1–2-й классы 2009
Для эффективности учебного процесса учитель использовал однопредметный однотемный урок литературного чтения. Это новый подход в работе малокомплектной школы. Учащиеся 2-го класса исполняли роль консультантов, обучая первоклассников. Они показывали образец выразительного чтения стихотворения наизусть, подготовили интересные доклады.
-
Одомашнивание животных. Домашние животные и их предки 2011
Урок по предмету окружающий мир для первого класса по системе Л.В. Занкова в соответствии с ФГОС. На уроке используется проблемная технология, работа в группах. Урок включает в себя актуализацию знаний. Постановку проблемы. Контроль в форме сличения способа действия и его результата. Коррекцию. Выдвижение гипотезы и ее обоснование.
-
Одушевленные и неодушевленные имена существительные 2012
Задачи урока: формировать умение ставить вопросы к именам существительным; распознавать одушевленные и неодушевленные имена существительные; развивать орфографическую зоркость; повторять ранее изученный материал. Воспитательный момент связан с формированием личности: норм поведения, черт характера.
-
Одушевленные и неодушевленные имена существительные 2011
Вся работа на уроке направлена на развитие важнейших интеллектуальных качеств учащихся, формирование положительной мотивации обучения, активизацию речемыслительной деятельности учащихся.
-
Одушевленные и неодушевленные имена существительные 2010
Урок русского языка, на котором даётся понятие об имени существительном. Цели: научить находить имена существительные в тексте, подбирать самостоятельно, классифицировать существительные на одушевлённые и неодушевлённые; развивать любознательность, мышление, речь, логическое мышление, воспитывать любовь к родному языку, интерес к учению.
-
Одушевленные и неодушевленные имена существительные. 2-й класс 2011
Целью урока является закрепление навыков в распознавании одушевленных и неодушевленных имен существительных. Продолжается работа по развитию орфографической зоркости, памяти и связной речи. Урок направлен на воспитание интереса к родному языку, способствует воспитанию эстетических взглядов.