Начальная школа
-
Интегрированный урок английского языка во 2-м классе по теме "Мои любимые животные" 2010
Цели и задачи урока: систематизировать лексические навыки по теме "Животные"; развивать навыки и умения устной речи: монологическую речь, при описании животного, диалогическую: запрашивать информацию, используя вопрос: Is it a ...? и ответы на него: Yes, it is и No, it isn't; практиковать учащихся в аудировании и чтении.
-
Интегрированный урок английского языка и ИЗО "Птицы. Попугаи" 2020
На этапе открытия новых знаний, обучающиеся обсуждали и находили способы решения проблем, выполняли задания, знакомились с новыми лексическими единицами, с новой техникой рисования углём, закрепили знания техникой рисования восковыми мелками.
-
Интегрированный урок английского языка и окружающего мира "Берегите зубы" 2009
Интегрированный урок в 3-4-х классах начальной школы построен на принципах развивающего обучения. Незаметно для себя, через игру и пение, слушая аудиописьмо и выполняя проекты, младшие школьники закрепляют и проверяют свои знания и умения, полученные на уроках окружающего мира и английского языка.
-
Интегрированный урок английского языка и окружающего мира в 3-м классе. Тема: "Солнечная система. Солнце – звезда" 2012
Интегрированный урок английского языка и окружающего мира в 3-м классе знакомит учащихся с миром огромных тел природы, которым относится Солнце, Земля и её «соседи» по Солнечной системе.
-
Интегрированный урок английского языка и окружающего мира по теме «Животные. Среда обитания. Охрана». 4-й класс 2017
Цель урока: развитие лексических навыков и навыков устной речи учащихся.
-
Интегрированный урок в 1-м класе (чтение + математика). М.Пляцковский. "Помощник". Решение примеров и задач 2008
Интегрированный урок в 1-м классе математика-чтение. Учитель использует различные формы работы, что способствует развитию познавательного интереса учащихся, воспитанию трудолюбия и умения прийти на помощь другу.
-
Интегрированный урок в 1-м классе 2010
Именно на начальной ступени обучения интеграция предметов в единое целое наиболее эффективна, так как младший школьник целостно воспринимает окружающий мир, и для него не должно быть границ между предметами.
-
Интегрированный урок в 1-м классе "Знакомство с буквой Ж, ж в слогах жи-, же-. Решение задач на умножение и деление" 2008
Введение интеграционной системы в большей степени чем традиционное обучение может способствовать воспитанию широко эрудированного человека, обладающего целостным мировоззрением, способностью самостоятельно систематизировать имеющиеся у него знания и нетрадиционно подходить к решению различных задач.
-
Интегрированный урок в 1-м классе "Окружающий мир + обучение грамоте" по теме "Виды транспотра". Звуки [т], [т'], буквы Тт 2009
На уроке идет работа по формированию навыка чтения, расширяются знания о видах транспорта,развивается речь, воображение и творчество детей.
-
Интегрированный урок в 1-м классе "Уменьшаемое, вычитаемое, разность, использование этих терминов при чтении записи" 2010
На уроке дети закрепляют название компонентов при вычитании, повторяют компоненты сложения, а также знакомятся с птицами и учатся определять принадлежность животного к своей группе.
-
Интегрированный урок в 1-м классе (внеклассное чтение + английский язык) "В гостях у сказки" 2010
Cистематизировать знания учащихся о прочитанных сказках, прививать любовь к чтению, совершенствовать навыки чтения на родном языке и аудирования на английском языке, развивать речь, умение логически мыслить.
-
Интегрированный урок в 1-м классе (литературное чтение + окружающий мир) по теме "Почему Солнце светит днем, а Луна ночью? Почему дует ветер?" 2010
Данный урок - это сказочное путешествие, интегрированное сочетание литературного чтения и урока по программе А.А. Плешакова "Мир вокруг нас" в первом классе по курсу "Окружающий мир". На уроке применяются элементы кукольной театрализации, фрагменты мультфильма "Сказка о мертвой Царевне и семи богатырях", что в свою очередь повышает познавательную активность учащихся начальной школы.
-
Интегрированный урок в 1-м классе (математика + рисование) по теме "Точки и линии" 2010
Задачи урока: познакомить с геометрическим понятием точка и линия, закреплять знания по нумерации чисел от 1 до 6. Продолжать работу по сравнению чисел; совершенствовать вычислительные навыки, закреплять знания таблицы сложения; развивать логическое, пространственное мышление, воображение, смекалку; совершенствовать вычислительные навыки.
-
Интегрированный урок в 1-м классе (обучение грамоте + письмо) по теме: "Правописание сочетаний "жи" и "ши" в словах" 2007
Интегрированный урок в 1-м классе (обучение грамоте + письмо). Формирует навык правописания сочетаний "жи" и "ши" в словах; закрепляет алгоритм написания сочетаний букв по элементам; развивает навык каллиграфии.
-
Интегрированный урок в 1-м классе (обучение письму + окружающий мир) по теме "Заглавная буква "М". Дикие животные в зоопарке" 2010
Урок разработан по программе «Школа–2100». Данная тема связана с предыдущими темами, в результате изучения которых дети знакомились с новыми буквами. Урок направлен на расширение и углубление знаний детей о буквах русского алфавита, на умение видеть красоту природы; воспитание любви к природе, бережного отношения к ней.
-
Интегрированный урок в 1-м классе (окружающий мир + математика) по теме "Когда жили динозавры и свойства величин" 2012
Интегрированный урок в 1-м классе (окружающий мир и математика) имеет цель уточнить и систематизировать представления о величинах и их общих свойствах, сформировать способность к измерению величин с помощью эталона, раскрыть двойственную природу числа. На уроке отрабатывается автоматизированный навык счёта в пределах 9, способность к решению текстовых задач; формируются представления о далёком прошлом Земли. Познакомить с удивительными животными прошлого – динозаврами.
-
Интегрированный урок в 1-м классе (окружающий мир + письмо + математика) "Правила гигиены" 2010
Данный урок проводится в 1 классе по программе «Начальная школа XXI века». На уроке используется мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Окружающий мир. 1 класс». Анимированный интерактивный материл помогает обучающимся познакомиться со знаниями основ гигиены и сохранения здоровья.
-
Интегрированный урок в 1-м классе (программа "Школа-2100") 2010
Задачи: закреплять умения составлять слово из букв, слогов; делать фонетический разбор; умения давать толкование слову, составлять из слов предложения, уметь записывать предложение рукописным шрифтом; систематизировать знания учащихся о составе чисел от 2 до 9, закреплять состав числа 9, навыки счёта в пределах 9, взаимосвязь между частью и целым.
-
Интегрированный урок в 1-м классе (русский язык и окружающий мир) по теме "Слова-предметы. Слова-действия" 2010
Данный урок способствует формированию умений составлять схемы предложений и записывать предложения по образцу: слово-предмет + слово-действие и наоборот, расширяет и систематизирует знания о животных.
-
Интегрированный урок в 1-м классе (чтение + письмо) по теме "Гласный звук [ы]. Буква ы" 2009
На базе имеющихся знаний учащиеся составляют алгоритм написания буквы «ы», схемы слов с использованием сборно-разборной модели. Большое внимание уделено развитию речи, фонематического слуха, логического мышления.
-
Интегрированный урок в 1-м классе (чтение + письмо). Звук [ч']. Строчная согласная буква "ч" 2008
На уроке происходит знакомство с согласной буквой ч, со звуком [ч`], знакомство с написанием строчной буквой ч. Формировать навыки написания сочетаний ча, чу после шипящих. Способствовать воспитанию бережного, терпеливого отношения друг к другу.
-
Интегрированный урок в 1-м классе компенсирующего обучения по теме: "Согласные звуки [з], [з'], буквы З, з" 2006
Новизна и необычность уроков, проведенных специалистами МОУ СОШ "ЦО № 1", состоит в том, что в них учтены когнитивные и личностные особенности запоминания звуков и буквы при первом знакомстве с ней учащихся класса компенсирующего обучения. В интегрированном уроке все этапы работы учителя, логопеда и психолога с детьми взаимосвязаны и ориентированы на те виды деятельности школьников, которые в наибольшей степени приближены к модели восприятия мира ребенком.
-
Интегрированный урок в 1-м классе курсов "Окружающий мир" и "Технология" с использованием информационно-коммуникационных технологий 2008
Представленный интегрированный урок построен на основе курсов А.А.Плешакова "Окружающий мир" и Н.М.Конышевой "Технология" за 1-й класс с использованием ИКТ. Информационные технологии в данном уроке позволяют совершенствовать методы и организационные формы обучения и воспитания школьников: закреплять полученные знания, развивать фантазию и воображение, воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
-
Интегрированный урок в 1-м классе по обучению чтению и письму 2008
Интегрированный урок проводился в 1-м классе по традиционной системе. В таких уроках ненавязчиво обогащается словарный запас, развивается речь, расширяется кругозор, прививается интерес к предмету.
-
Интегрированный урок в 1-м классе по теме "Заглавная буква в названиях населенных пунктов. Народно-прикладные промыслы" 2010
На уроке закрепляются знания учащихся по теме "Заглавная буква". Продолжается работа по формированию творческой активности детей, оказывается содействие нравственному воспитанию учащихся, решаются задачи обогащения и развития речи.
-
Интегрированный урок в 1-м классе по теме "Лето, природа цветет и плодоносит" 2009
Тема продолжает изучение раздела «Времена года», а также темы «Цвет на экране» по программе «Наш друг экран». Урок направлен на расширение и углубление знаний детей о лете как времени года, его признаках и приметах, на умение видеть красоту природы в мультипликационных фильмах; воспитание любви к природе, бережного отношения к ней.
-
Интегрированный урок в 1-м классе по теме: "Экология" 2006
Дети любят уроки необычные, запоминающиеся, яркие, эмоциональные – нетрадиционные, где они могут в полной мере раскрыть свои способности. В работе представлен интегрированный урок: 1-й класс "Экология".
-
Интегрированный урок в 1-м классе. В.Томилина. «Про рукавичку». Работа со штампом. Роспись рукавички 2009
Интегрированный урок внеклассного чтения и художественного труда в 1-м классе, на котором дети не только знакомятся с литературными произведениями, учатся понимать образный язык, обогащают чувственный, нравственный и познавательный опыт, развивают творческие способности, но и создают своё "творение", используя технику "штампа".
-
Интегрированный урок в 1-м классе. Окружающий мир и математика 2009
Целью урока является уточнение и систематизация представления о величинах и их общих свойствах, формирование способности к измерению величин с помощью эталона, раскрытие двойственной природы числа. Также в ходе урока учащиеся знакомятся с удивительными животными прошлого – динозаврами.
-
Интегрированный урок в 3-м классе "День Победы" (математика, русский язык, введение в историю) 2008
Цели урока – через практическую и поисковую деятельность детей формировать умения работать в группах, воспитывать общекультурные навыки учащихся, создать условия для самовыражения и развития творческой активности каждого ученика, познакомить с важнейшими вехами в истории ВОВ.