Ирина Здиславовна Глазунова |
Темы Открытых уроков автора
-
Исследовательский долгосрочный проект "Загадки из бабушкиного сундучка" 2009
Метод проектов всегда предполагает детальное решение какой-то проблемы и завершается вполне реальным, осязаемым практическим результатом. В процессе работы над проектом дети узнали, откуда появились загадки в нашей жизни, познакомились с их классификацией, учились отгадывать загадки, пробовали их сочинять при помощи опор. В качестве приложения представлена презентация по теме "Проект, как одна из форм организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе", в которой обобщён опыт применения проектной методики.
-
Интегрированный урок в 1-м классе по теме: "Экология" 2006
Дети любят уроки необычные, запоминающиеся, яркие, эмоциональные – нетрадиционные, где они могут в полной мере раскрыть свои способности. В работе представлен интегрированный урок: 1-й класс "Экология".
-
Дети любят уроки необычные, запоминающиеся, яркие, эмоциональные, нетрадиционные, где они могут в полной мере раскрыть свои способности. В работе представлен интегрированный урок для 4-го класса (изобразительное искусство и художественный труд + чтение + развитие речи).
-
"Спаси Незнайку!" – урок-путешествие в 4-м классе с использованием развивающих игр и задач А.З.Зака 2005
Уже более 10 лет использую на уроках и во внеурочной деятельности игры и задачи А.З. Зака. В процессе игры развиваются такие компоненты мышления, как контроль, оценивание своих действий, совершенствуются языковые навыки, навыки устного счета, развивается способность к анализу, синтезу, обобщению, сравнению. Мышление становится более самостоятельным и творческим.