Цели и задачи урока:
1. Систематизировать лексические навыки по
теме “Животные”.
2. Развивать навыки и умения устной речи:
1)монологическую речь, при описании животного
2)дилогическую: запрашивать информацию,
используя вопрос Is it a …? и ответ на него: Yes, it is и
No, it isn't.
3. Практиковать учащихся в аудировании и чтении.
4. Обучать умению работать в группе.
5. Воспитывать речевую культуру, умение
воспринимать другого человека и его ролевую
ситуацию; воспитывать любовь и доброе отношение
к животным.
Наглядность и оборудование: картинки с изображениями животных, задания на доске, проектные работы учащихся, карточки со словами, стихи про животных.
УМК: учебник “Enjoy English-1” М.З.Биболетовой. – Волгоград: Учитель, 2008.
Ход урока
1. Орг.момент
– Good afternoon children! I am glad to see you!
– Let's begin our lesson.
– Our topic today is “ My favourite animals”
2. Речевая разминка
– First of all we have phonetic exercise. Repeat after me.
Cat, black, fat
Big, pig, funny, it, is, it is, is it, slim
Strong, long, cunning
Red, cockerel
– Let's remember animals. Прежде чем приступить к дальнейшей работе, давайте вспомним названия домашних и диких животных. А помогут нам в этом стихи. (см. приложение №2)
3. Введение новой структуры Is it …?
– Сегодня мы будем учиться строить вопросительные предложения.
– Look at the blackboard and read: It is a dog. В простом предложении на первом месте подлежащее, дальше идет сказуемое. Но если мы хотим задать вопрос, подлежащее и сказуемое меняются местами и получается вопросительное предложение. Is it a dog? (см.приложение №1)
– For example: It is a cat. Это кот. А теперь давайте составим вопрос Is it a cat?
– Let's train. Давайте потренируемся. Я говорю простое предложение, а вы строите из него вопрос. It is a crocodile. It is a cockerel. It is a tiger. It is a frog. It is an elephant.
– Thank you. Good for you.
4. Закрепление материала
– Look at the blackboard. This is the riddle about animal. Эта загадка про одно животное.
– Read please this riddle: It is red. It is nice and cunning. It can run. It can t fly. It likes cockerels.
– What is it? Кто это? Ваши догадки. Дети задают вопросы:
Is it …?, учитель отвечает: Yes it is или No it isn't.
5. Проект
– Look at me. What colour is it? It is red. It is green. Good.
У вас на столах лежат карточки этих двух цветов. Итак, красный цвет это первый ряд, первая группа. Зеленый цвет это второй ряд, вторая группа. Пересаживаемся. Red is here, green is there. Sit still and listen to task:
– Now you must make up the riddle about animal together. Сейчас вы вместе составите загадку о каком-нибудь животном.
– Draw it and write the riddle. Нарисовать его и написать загадку, то есть описать это животное. Потом выходите к доске, не показывая свое животное, рассказываете о нем, а другая группа отгадывает это животное. Все понятно? Let's work. Начинаем работать.
Самостоятельная работа учащихся.
– Are you ready? Вы готовы?
Выступление детей
– Thank you. Fine!
Физминутка
Sit still!
Look at the window!
Look at the floor!
Look at the lamp!
Look at the door!
Let s again!
Look at the neighbour and smile!
6. Подведение итогов
-Мы научились строить небольшие вопросительные предложения, повторили ранее пройденные слова, сделали небольшой проект.
Учитель раздает карточки с картинками животных.
– А теперь я расскажу вам небольшую историю и кого я назову в течение рассказа, выходит к доске. Жил был кот (а cat). И не было у него друзей. И решил он сходить в лес и найти друзей. Встречает в лесу собаку (a dog) , мышку(a mouse), медведя (a bear) и спросил их “Вы будете со мной дружить”, животные воскликнули: “Да, конечно!”, “Yes, of course”. А теперь переверните свои картинки, там у вас слова. Давайте повесим их на доску в том порядке, в каком вы выходили к доске. У нас получилось предложение:
“ Thank you for a lesson”. Спасибо дети за урок, вы сегодня работали просто замечательно.
– Our lesson is over, good bye children!