Ольга Викторовна Доведина |
Темы Открытых уроков автора
-
Мастер-класс "Технология работы с текстом по схеме выделения мнемонических опор" 2010
Положительных результатов в обучении пересказу можно добиться, используя общие правила выделения мнемонических опор. После работы с текстом по схеме выделения мнемонических опор (главных мыслей) оказывается, что запомнились не только главные мысли, но и другой материал. Если подобную работу проводить в системе, то вскоре подготовка пересказа не будет составлять для учащихся трудности.
-
Интегрированный урок в 1-м классе (чтение + письмо) по теме "Гласный звук [ы]. Буква ы" 2009
На базе имеющихся знаний учащиеся составляют алгоритм написания буквы «ы», схемы слов с использованием сборно-разборной модели. Большое внимание уделено развитию речи, фонематического слуха, логического мышления.
-
Урок русского языка во 2-м классе по теме "Главные члены предложения" 2008
Урок "открытия" нового знания дан на основе технологии деятельностного метода (Л. Г. Петерсон). На этапе "открытия" дети получают понятие о главных членах предложения; формулируют цель, тему урока. Новый способ действий, как найти сказуемое и подлежащее, фиксируется в виде алгоритма. Важен такой порядок, так как найдя сказуемое и поставив от него вопросы кто? что?, ученик безошибочно придёт к подлежащему. Изучение новой темы на тексте. Это способствует развитию речи, усвоению понятия темы, идеи текста.