Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Звуки [у], [й'у]. Буквы Ю, ю" 2012

    Автор: Хомяченко Елена Александровна

    Цели урока: познакомить учащихся 1-го класса с новыми буквами, обозначающими два звука, формировать умение читать выразительно, понимать текст, быстро ориентироваться по тексту. На уроке использованы игровые технологии. Частая смена деятельности позволяет повысить активность учеников.

  • "Звуки и буквы П-Б" 2009

    Автор: Гильмутдинова Елена Владимировна

    В занятии представлен систематизированный дидактический материал, предназначенный для работы по предупреждению и устранению нарушений в устной и письменной речи детей младшего школьного возраста. Специальные упражнения, задания с добавлением, перестановкой, исправлением звуков, слогов, слов, "шифровки" позволят детям хорошо усвоить различия звуков в речи и букв на письме.

  • «Звуки С'–З'», 1-й класс VII вида 2009

    Автор: Гильмутдинова Елена Владимировна

    Логопедическое занятие во 2-м классе учит выделять согласные звуки З-С из слогов, слов, словосочетаний и предложений; на уроке дети закрепляют умение сравнивать эти звуки по артикуляции, сопоставляют их с графическим изображением. Идет развитие навыка звукового и языкового анализа и синтеза; обогащение словаря детей.

  • Звуки [с],[с'].Согласная строчная с. 2009

    Автор: Плаксина Юлия Борисовна

    Цели: познакомить с новыми согласными звуками [с], [с'] и строчной буквой с; учить слышать новые звуки в речи, выделять их в словах; совершенствовать технику плавного слогового чтения; развивать фонематический слух, память, мышление, речь, воображение; воспитывать любовь к чтению.

  • Звуки [т], [т'], буквы "Т, т" 2015

    Авторы: Тимофеева Елена Васильевна, Фархутдинова Миляуша Сабирзяновна, Терегулова Светлана Мазитовна

    Урок по УМК «Начальная школа XXI века» использует сингапурские системы. Цель: знакомство с буквой "Т, т"; научить давать характеристику звукам [т], [т'] в словах «тигр», «труба»; формировать навык чтения слов, предложений с изученными буквами, развивать речь, фонематический слух, воображение.

  • Звуки [т], [т']. Буквы Т, т. Закрепление. 1-й класс 2019

    Авторы: Демидова Анна Борисовна, Мягкова Светлана Николаевна

    Цель урока: дети научатся систематизировать знания о звуках [т], [т'] и буквах Т, т; читать слова и предложения с буквами Т,т; вести беседу по заданной тематике, отвечать на вопросы и задавать вопросы по тексту друг другу; усвоят на практическом уровне понятие единственного и множественного числа; вовлечение каждого ученика в активный познавательный процесс.

    буква «Т», звук [т]

  • Звуки [ф], [ф`] , буква «ф», флора, фауна 2010

    Автор: Сиротина Ольга Альфовна

    Урок помогает продолжить изучение букв русского алфавита, познакомиться со звуками [ф], [ф`], с буквами "Ф", "ф", научить читать слоги и слова с изучением букв, расширять словарный запас и кругозор.


  • Звуки [х], [х'] и буква Х, х. 1-й класс 2013

    Автор: Платунова Татьяна Аркадьевна

    Урок обучения грамоте построен в соответствии с методикой обучения средствами субъективизации, разработанной Бакулиной Г.А. Он направлен на комплексное интеллектуальное развитие школьников и существенное повышение их участия в учебном процессе.

  • Звуки [х], [х'], буква Х 2009

    Автор: Попова Любовь Георгиевна

    Цели урока: знакомство с новой буквой Х, х и звуками [х], [х,]; изучение акцентированного произношения согласных звуков на основе одноуровневых моделей слов; раскрыть технологию перекодирования звуковой формы в буквенную на основе двухуровневых моделей слов; продолжить формирование осмысленного чтения и чтения целыми словами.

  • Звуки [х], [х'], буквы Х, х. Обучение грамоте 2012

    Автор: Гуцеляк Татьяна Николаевна

    На уроке учащиеся не только знакомятся с новыми звуками и буквами, но и заучивают алгоритмы, которые служат пропедевтикой некоторых тем уроков русского языка. Дети учатся выполнять фонетический разбор, делят текст на единицы чтения, составляют и печатают предложения. Для развития навыков орфографической зоркости дети находят и исправляют ошибки в тексте. Получают первые понятия о труде хлебороба, бережном отношении к хлебу.

  • Звуки [х], [х’]. Буква Хх. Закрепление. 1-й класс 2017

    Автор: Максимова Елена Васильевна

    Цели урока: закрепить умение выделять звуки [х], [х'] в словах; продолжить формирование умения производить звуко-буквенный анализ слов; продолжить формирование умения ставить логическое ударение в предложении; совершенствовать навыки чтения; закрепить знания соединения элементов при написании букв; отрабатывать написание слов с буквами Хх; обогащать словарный запас детей.

  • Звуки [ч'], [щ`] – всегда мягкие, глухие. Буквы Чч и Щщ. Продолжение ленты букв 2010

    Автор: Синельникова Лиана Юрьевна

    Урок продолжает знакомство с новыми буквами и звуками русского языка. Содержание темы, изложенное в форме путешествия, позволяет сделать урок более интересным и увлекательным. Урок с использованием новых информационных технологий приводит к резкому повышению эффективности усвоения учебного материала.

  • Звуки б, б'. Буквы Б, б 2010

    Автор: Лукьянчикова Татьяна Сергеевна

    На уроке обучающиеся знакомятся с буквами Б, б. Учатся распознавать на слух звуки в словах и давать им характеристику. Ведётся работа по развитию речи, которая способствует развитию кругозора, внимания, логического мышления, воспитывает интерес и любовь к литературе.

  • Звуки весны: апрель. 1-й класс 2010

    Автор: Подрезова Людмила Николаевна

    У учащихся формируется представление о характерных признаках весны; обеспечивается усвоение знаний об изменениях в жизни растений и животных весной, показывается связь этих изменений с неживой природой; формируются речевые навыки и умения учащихся.


  • Звуки и буквы «ш-ж» 2015

    Автор: Анцупова Татьяна Васильевна

    Урок учитывает имеющиеся нарушения письменной речи и особенности развития учащихся, посещающих логопедические занятия.

  • Звуки и буквы З, з. "В гостях у Золушки" 2015

    Автор: Умралина Алтыншаш Тамрадовна

    Цель урока: закрепление знаний о букве "З". На уроке совершенствуются навыки чтения и письма, закрепляются знания о звуках и буквах. Урок сопровождается электронной презентацией.

  • Звуки и буквы русского алфавита. Обобщающий урок 2011

    Автор: Гудина Марина Анатольевна

    Для наиболее эффективного обучения с первых дней учителю совершенно необходимо иметь достаточно полное представление о степени подготовленности детей по чтению. Данные сведения помогли мне правильно организовать занятия в букварный период. Поэтому уроки обучения грамоте я строила на основе блокового изучения букв и звуков.

  • Звуки и их обозначение буквами. Твердые и мягкие согласные звуки. 1-й класс 2011

    Автор: Муртазина Альфия Рашитовна

    На уроке реализуются принципы развивающего обучения. Активизация познавательной деятельности осуществляется за счет разнообразных видов заданий не с готовыми ответами, а требующих мыслительной деятельности, логических рассуждений. Задания подготовлены для одаренных ребят, а остальные пробуют отвечать на высоком уровне, не обижаясь на исправления их ответов.

  • Звуки и краски весны в стихотворении Е.Баратынского "Весна, весна! Как воздух чист!..". 3-й класс 2013

    Автор: Ширинкина Равия Назиевна

    Работа по восприятию пейзажной лирики удачно происходит при тесном общении с природой. Дети учатся видеть красоту окружающего мира, осмысливать её средствами поэтического слова и поэтического образа. Тесное общение с природой и лирическими стихами о ней будит ребячьи эмоции, чувства, обогащает словарный запас. Разбуженная мысль улучшает устную речь, активизируется познавательная деятельность.

  • Звуки Т и Ть. Буквы Т и т 2024

    Автор: Лагуткина Елена Александровна

    Цель урока: знать характеристику звуков Т и Ть; уметь печатать буквы Т и т, распознавать ее в словах и читать слова с этой буквой; знать алгоритм знакомства со звуками и уметь его применять.

    обучение грамоте, Буквы Т т

  • Звуко-буквенный разбор слов 2003

    Автор: Черкашина Надежда Александровна

    Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.


  • Звуковой анализ слов 2013

    Автор: Санникова Светлана Николаевна

    Уроки самоконтроля и самооценки предполагают организацию деятельности ученика в соответствии со следующей структурой: выполнение учащимися задания, сопоставление с объективно обоснованным эталоном выполнения задания, оценка учащимися результата сопоставления в соответствии с заранее обоснованными критериями. На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки, происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у учащихся.

  • Звуковой анализ слова. Обобщение. 1-й класс 2011

    Автор: Назирова Наталия Леонидовна

    Урок обучения грамоте по программе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Цель урока – обобщение знаний о звуках речи – гласных и согласных, глухих и звонких, твердых и мягких согласных.

  • Здесь о том ведется речь, как глаза свои беречь 2010

    Автор: Рябова Галина Георгиевна

    Представлен сценарий урока, посвященный профилактике заболеваний глаз. Демонстрируются упражнения, снимающие усталость глаз при различных нагрузках.

  • Здоровая семья - здоровый ребёнок. Внеклассное мероприятие 2016

    Авторы: Саранова Ольга Викторовна, Шлыкова Ирина Ивановна, Гарченко Марина Николаевна, Шлыков Василий Кимович

    Здоровье ребенка всегда занимало во всём мире приоритетные позиции. Сегодня важно формировать и поддерживать интерес к оздоровлению как самих себя, так и своих детей. Работа может быть использована на школьных внеклассных мероприятиях, уроках окружающего мира, физической культуре, классных часах, посвящённых ЗОЖ, семейному воспитанию. Предназначена для школьников, учителей и родителей, поддерживающих здоровье с помощью здоровьесберегающих технологий.

  • Здоровое питание – здоровый ребенок 2013

    Автор: Барабанова Ольга Львовна

    Главная задача школы сегодня ‒ помочь детям осознать ценность здоровья и значение здорового образа жизни для человека. Необходимо рациональное питание школьников.

  • Здоровое питание для всей семьи медаль 2013

    Автор: Журавлева Марина Владимировна

    Этот урок входит в систему уроков здоровья. Урок комбинированный: на нём обобщаются и систематизируются знания о правилах здорового питания и изучаются новые правила здорового образа жизни, которые способствуют формированию у учащихся полезных привычек в питании.

  • Здоровые дети – здоровая нация 2023

    Автор: Петровичева Людмила Вячеславовна

    Здоровье ребенка является основой его полноценного развития. В школах на уроках большую часть времени дети проводят в неподвижном положении, сидя за партами. Это увеличивает статичную нагрузку на определенные группы мышц и вызывает утомление. Снижаются сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что влечет за собой нарушение осанки, искривление позвоночника, задержку возрастного развития, координации движения, выносливости. Таким образом, можно говорить о том, что интенсивность физического развития детей, состояние их здоровья во многом зависит от их двигательной активности. Как же достичь качественного обучения, уделяя при этом максимальное внимание здоровью школьников?


  • Здоровые зубы - здоровый организм 2009

    Автор: Хисамова Альмира Фатхиевна

    Цель урока — научить детей правильно ухаживать за полостью рта, познакомить с видами зубов и строением зубов, воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.

  • Здоровый образ жизни 2010

    Автор: Евтушенко Марина Александровна

    В век стремительного развития научно-технического прогресса очень сложно оставаться физически и психически здоровым. Человек постоянно подвергается различным вредным воздействиям окружающей среды. Главная цель урока – рассмотреть взаимосвязь здоровья и образа жизни.