Светлана Николаевна Санникова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка по теме "Как проверить слабые позиции гласных и согласных звуков". 2-й класс 2014
Цель урока: выявить готовность учащихся к проведению контрольной работы по теме. Задачи: проверить и оценить уровень овладения учащимися способов звукового анализа слова, способов проверки слабых позиций гласных и согласных; организовать работу учащихся на уроке в системно–деятельностном подходе. На уроке используется технология проблемного обучения, продолжается формирование оценочной деятельности учащихся.
-
Звуковой анализ слов 2013
Уроки самоконтроля и самооценки предполагают организацию деятельности ученика в соответствии со следующей структурой: выполнение учащимися задания, сопоставление с объективно обоснованным эталоном выполнения задания, оценка учащимися результата сопоставления в соответствии с заранее обоснованными критериями. На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки, происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у учащихся.
-
Способ проверки орфограмм в падежных окончаниях 2012
Цели урока: повторить известные способы проверки орфограмм слабых позиций; конкретизировать способ проверки орфограмм слабых позиций в окончании слов; развивать умение наблюдать, сравнивать, строить гипотезы.
-
"Правописание О и Е в окончаниях существительных после шипящих и Ц" 2010
Цели данной работы: учить правильному написанию гласных О и Е в окончаниях существительных творительного падежа после шипящих и Ц; развивать умение наблюдать, сравнивать и делать выводы; обогащать словарный запас учащихся.
-
Нравственные уроки рассказа Л.Н. Толстого "Кавказский пленник" 2009
Цели урока: совершенствовать умение понимать главную мысль литературного произведения; показать роль важнейших эпизодов произведения в раскрытии мотивов поступков героев и главной мысли. Развивать способность эмоционально откликаться на события, описанные автором события. Формировать нравственные понятия: отвага, благородство, честь.