Начальная школа
-
Учебно-методическое пособие "Техника изготовления цветов и деревьев из пайеток и бисера" 2012
Пособие может использоваться при изучении темы "Бисероплетение" на уроках технологии и занятиях детских творческих объединений. Первая часть посвящена технике изготовления деревьев из пайеток и бисера.
-
Учебно-методическое пособие "Технология изготовления декоративных растений-символов из пайеток и бисера" 2014
Материалы учебно-методического пособия представляют собой обобщённые результаты совместной исследовательской работы педагога и воспитанников творческого объединения «Культура быта». Данная разработка может быть использована при изучении темы «Бисероплетение» на уроках технологии и занятиях детских творческих объединений. Учебно-методическое пособие посвящено технологии изготовления декоративных растений-символов из пайеток и бисера.
-
Учебно-методическое пособие для проведения итоговой аттестации по английскому языку в начальной школе 2012
Пособие контролирует и готоит выпускников начальной школы к сдаче итогового тестирования в новом формате, тренирует в выполнении вариантов заданий. Материалы могут использоваться в качестве итоговой аттестации или контроля усвоения речевой деятельности в период обучения в 3–4-х классах.
-
Учебно-методическое пособие по ИЗО для начальных классов и учащихся 5-х классов 2013
В работу включены теоретические материалы, в сжатой форме раскрывающие понятие ЦОР, основные принципы использования ЦОР, их роль в формировании самостоятельности, креативности, рефлексии и ключевых компетентностей, чувственного образа и абстрактного мышления младшего школьника. Даны рекомендации по использованию единой коллекции ЦОР, экспертизе ЦОР.
-
Учебно-методическое пособие по НРК для уроков окружающего мира, литературного чтения во 2–4-х классах 2010
Данное учебно-методическое пособие предназначено для реализации программы НРК по предметам «Окружающий мир», «Литературное чтение» во 2 – 4-х классах. В его состав входят электронные презентации "Животные тундры", "Растения тундры", "Охраняемые растения РК", а также стихи и пословицы о временах года.
-
Учебно-образовательный проект «Использование кроссенсов в начальной школе» 2016
Цель – развитие всесторонне развитой личности и активного творческого потенциала учащихся игровыми средствами и методом проекта «Кроссенс».
-
Учебно-познавательная компетентность младшего школьника в условиях реализации ФГОС НОО: понятие, специфика и этапы становления 2016
Статья раскрывает понятие «учебно-познавательная компетентность младшего школьника», основные этапы её формирования в процессе учебной деятельности. В статье подробно описаны психолого-педагогические условия для успешного формирования учебно-познавательной компетентности у детей младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС, а также приводится «обобщенный портрет» разных уровней познавательной компетентности.
-
Учебно-познавательная направленность игры на уроках и во внеурочное время 2013
Целенаправленное включение игры в тот или иной вид работы повышает интерес детей к этой работе, усиливает эффект самого обучения. Создание игровой ситуации приводит к тому, что дети, увлеченные игрой, незаметно для себя и без особого труда и напряжения приобретают определенные знания, умения и навыки. Игра делает отдельные элементы работы по математике эмоционально насыщенными, вносит бодрый настрой в детский коллектив, помогает эстетически воспринимать ситуацию, связанную с математикой.
-
Учебно-практическая работа "Финиковая косточка". Математика. 3-й класс. Программа "Перспективная начальная школа" 2008
УПР направлена на формирование способностей учащихся применять приобретенные знания и умения в реальных жизненных ситуациях. Сочетание групповой и индивидуальной деятельности позволяет прогнозировать ситуацию успеха для "слабых" и "сильных" учащихся, реализовать принцип сотрудничества и стимулировать потребности учащихся в самореализации и самовыражении.
-
Учебно-практические игры как метод развития логического мышления учащихся 2013
Работа направлена на осмысление роли учебно-дидактических игр в учебно-воспитательном процессе, а также дан анализ наблюдений психолога за поведением детей во время учебно-дидактических игр.
-
Учебно-творческий Интернет-проект "Волшебный мир Корнея Чуковского" 2008
Участие в данном проекте позволит учащимся начальной школы познакомиться с биографией и творчеством «дедушки Корнея», получить простейшие практические навыки работы на компьютере в MS Power Point. Кроме того, проект нацелен на развитие творческих способностей детей: познакомившись с малоизвестными произведениями писателя, ребята должны проиллюстрировать их, а также сочинить буриме на рифмы Корнея Чуковского.
-
Учебно-тематический план по курсу "Развитие познавательных способностей на уроках математики" 2010
Курс представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для детей в возрасте от 8 до 10 лет. Характерной особенностью занятий является занимательность изложения материала. Данный систематический курс создаёт условия для развития у детей познавательных интересов, формирует стремление ребёнка к размышлению и поиску.
-
Учебно–методический комплекс по математике–информатике для 1-го класса 2009
В пособии представлена система заданий, направленная на развитие мыслительных операций: анализ, сравнение, классификация, рассуждение по аналогии. Работа с пособием позволяет осуществлять элементарное введение в практику общения с ПК, используя упражнения на прямой и обратный счет, состав числа и простейшую арифметику.
-
Учебное взаимодействие на уроках математики 2009
В работе применяется личностно-ориентированная технология, использующая метод, основанный на содержательном обобщении (В.В. Давыдов) и коллективно-распределённой форме организации учебной деятельности детей. Использование схемы при решении задач и подробное обоснование учеником своих действий при построении схемы становится не только средством поиска решения, а также способствует развитию умения рассуждать, учит последовательно и аргументированно излагать свои мысли, развивать монологическую речь учащихся.
-
Учебное занятие "Осторожно: животные! Как правильно вести себя с животными" 2011
Учебное занятие по окружающему миру направлено на формирование навыков аналитической работы; развитие творческих способностей и коммуникативных навыков у учащихся. Особенностью является то, что на протяжении всего занятия дети используют свой жизненный опыт, обогащая его.
-
Учебное занятие закрепления знаний по математике во 2-м классе "Решение примеров изученного вида" 2009
На уроке закрепляется навык сложения и вычитания изученных видов; развивается умение применять алгоритм при вычислениях; воспитываются патриотические чувства.
-
Учебное занятие изучения и первичного закрепления новых знаний по обучению грамоте на тему: "Гласный звук а, буквы А, а" 2007
Представленный урок обучения грамоте дает возможность учащимся сформулировать основной признак звука и буквы, содействует развитию навыков чтения.
-
Учебное занятие на тему "Гласные звуки и буквы А, О, У, И". 2008
Занятие помогает детям усвоить школьную программу, способствует коррекции речевых недостатков чтения и письма, развивает фонематические процессы. Занятие проведено с учащимися третьего класса, имеющими дефекты произношения, чтения и письма, у всех детей нарушен фонематический слух.
-
Учебное занятие по литературному чтению в 4-м классе Тема: А.И. Куприн. "Барбос и Жулька" 2010
Цели урока: создать условия для первичного знакомства с произведением, обеспечить целостное восприятие текста; познакомить учеников с рассказом А.И. Куприна "Барбос и Жулька"; учить читать и чувствовать художественное произведение, испытывать удовольствие от чтения; развивать словарный запас детей, развивать умение составлять сравнительную характеристику персонажей; воспитывать доброе, внимательное отношение к животным.
-
Учебное занятие по математикке по УМК "Начальная школа XXI век". 4-й класс 2015
На уроке учащиеся познакомятся с алгоритмом письменного деления на трёхзначное число; научатся применять алгоритм письменного деления на трёхзначное число; объяснять выполнение деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное.
-
Учебное занятие по окружающему миру "Все профессии важны". 2-й класс 2020
Цель урока: формирование представления о многообразии профессий и их взаимосвязи.
-
Учебное занятие по окружающему миру в 4-м классе (система Л.В. Занкова) 2009
Занятие позволяет учащимся использовать накопленный жизненный опыт по использованию полезных ископаемых человеком, участвовать в исследовательской деятельности свойств песка и глины, применять полученные знания на практике, вести диалог по теме урока, самостоятельно работать со справочной литературой для подготовки сообщений. Учебное занятие разработано на основе дидактических принципов развивающей системы Л.В. Занкова с учётом её методических свойств и привлечением краеведческого материала.
-
Учебное занятие по ПДД "Классификация светофоров". 3-й класс 2013
Данное занятие позволит учащимся познакомиться с классификацией светофоров. Оно разработано в соответствии с современными требованиями подготовки обучающихся, основано на использовании элементов ИКТ-технологии, направлено на обобщение знаний воспитанников по теме «Светофоры». Урок предполагает использование элементов игры, выполнение учениками познавательных заданий.
-
Учебное занятие по рассказам Л.Н. Толстого 2009
Разработка учебного занятия по рассказам Л.Н.Толстого в нетрадиционной форме для учащихся 3-го класса. Занятие рассчитано на 2 часа. Цель – расширить знания о жизни и творчестве писателя.
-
Учебное занятие по русскому языку 2008
Урок проведен в классе компенсирующего обучения. Для успешной работы обучающихся на уроке были созданы комфортные условия: чередование различных форм работы, учет индивидуальных особенностей обучающихся, использование гимнастики для глаз и упражнений на снятие утомления на физкультминутках. Упражнения подобраны с опорой на сохранные звенья психических процессов детей, учитывая зону ближайшего развития каждого ребенка.
-
Учебное занятие по русскому языку 2008
Представлен конспект учебного занятия русского языка в 4-м классе по теме "Обобщение знаний об имени прилагательном". Занятие разработано по УМК "Школа России" (авторы А.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова). Обучение по данному УМК направлено на языковое, эмоционально-нравственное и интеллектуальное развитие ребенка.
-
Учебное занятие по русскому языку "Безударная гласная в корне слова". 2-й класс 2009
Предложенный урок способствует формированию навыков грамотного письма, развитию познавательной активности, созданию для учащихся разных уровней равных возможностей в реализации учебных навыков. К занятию прилагается презентация.
-
Учебное занятие по русскому языку в 3-м классе 2008
Урок обобщения и систематизации ЗУН. Цель учителя: отрабатывать умение самостоятельно записывать приставки с опорой и без опоры на информационное поле. Цель ученика: к концу урока научиться самостоятельно разбирать слова по составу, правильно писать приставки.
-
Учебное занятие по русскому языку в 4-м классе 2009
Без знаний прошлого, без уважения к нему, без бережного сохранения великого наследия наших предков человек не может быть духовно богатым. Использование краеведческого материала на уроках и во внеклассных мероприятиях, позволяет формировать у учащихся уважение и интерес к национальной культуре.
-
Учебное занятие по теме "Семья. Семейные ценности". Модуль "Основы мировых религиозных культур", курс ОРКСЭ 2013
Учебное занятие по теме «Семья. Семейные ценности» завершает проект продолжительностью 3 недели. Цель занятия: формирование картины целостного мира при разнообразии культур и религий в осознании ценности семьи в жизни каждого человека и знакомстве с отношением традиционных религий к семье. На уроке применяются различные виды работы для укрепления семейных отношений, сплочения классного коллектива.