Начальная школа
-
Урок русского языка по теме "Имя прилагательное" 2019
Цели урока: познакомить с существенными признаками имени прилагательного как части речи; развивать умение распознавать имена прилагательные в речи.
-
Урок русского языка по теме "Имя прилагательное" 2012
На уроке учащиеся закрепляют понятие прилагательного как части речи, повторяют его грамматические категории. У ребят развивается речь, воспитывается эстетический вкус.
-
Урок русского языка по теме "Имя прилагательное" 2011
Цели урока: развивать умение употреблять имена прилагательные в речи, составлять словосочетания по схеме "существительное + прилагательное"; обогащение словарного запаса учащегося, развитие речи, внимания, мышления, орфографической зоркости, наблюдательности, воспитание бережного отношения к природе.
-
Урок русского языка по теме "Имя прилагательное". 3-й класс 2014
Урок призван провести наблюдение за изменением грамматических форм имён прилагательных; познакомить с понятием "склонение имени прилагательного", развивать наблюдательность, мышление, связную речь учащихся, словарный запас; продолжить работу по воспитанию самостоятельности и взаимоуважения.
-
Урок русского языка по теме "Имя прилагательное". 3-й класс 2014
Урок в 3-м классе разработан по программе «Школа 21 век» под редакцией Н.Ф. Виноградовой по методике деятельностного обучения, построен в форме смотра знаний учащихся с использованием ИКТ.
-
Урок русского языка по теме "Имя прилагательное". 3-й класс 2013
В ходе урока углубляются знания об имени прилагательном, основываясь на знаниях, полученных во 2-м классе; формируются навыки каллиграфически правильного письма; обогащается словарный запас детей.
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное (обобщение)". 2-й класс 2013
Цель урока – обобщение знаний учащихся об имени существительном, закрепление умения классифицировать на одушевленные и неодушевленные, нарицательные и собственные имена существительные. На уроке предусмотрены разные формы работы: индивидуальная, парная. Большое внимание уделяется формированию самооценке учащихся.
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных" 2008
Нестандартная форма проведения урока использована для того, чтобы урок был увлекательным, творческим и, конечно, высокоэффективным. Таким, чтобы у детей было желание трудиться, стремиться быть успешными, радовать своими успехами близких и родных людей. А также проявить свою фантазию, творчество, расширить кругозор об окружающем мире, повысить познавательную активность. Целью групповой работы являлось обучение детей нормам сотрудничества, межгруппового взаимодействия.
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное как часть речи" 2012
Урок способствует обобщению, расширению, обогащению знаний об имени существительном. Учитель использует современные образовательные технологии, разные формы, методы: индивидуальная и дифференцированная, самостоятельная работа. Также приемы, активизирующие внимание учащихся, мыслительную деятельность, игровые приемы, логические задания. Все это способствует развитию орфографической зоркости учащихся, обогащению словарного запаса, развитию речи и прививает любовь к родному языку.
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное. Обобщение и систематизация материала". 4-й класс 2013
Обобщение и систематизация знаний детей о части речи – имени существительном. Урок развивает все виды универсальных учебных действий у учащихся. Учащиеся самостоятельно формулируют тему и познавательную цель урока, проблему и решение учебных задач, осуществляют контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном. Материал имеет практический интерес для педагогов начальной школы
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное. Обобщение". 3-й класс 2016
Урок русского языка в 3-м классе по УМК «Перспектива». Содержание урока приближает учащихся к процессу самостоятельного осмысления информации по изучаемой теме.
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное" 2012
В целях повышения интереса к изучению русского языка, развития познавательной активности учащихся можно использовать такие формы проведения урока как путешествия, викторины, семинары и различные ролевые игры. Урок сопровождает показ мультфильма «Маша и медведь».
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное" 2009
Урок для 4-го класса по программе "Школа России", направленный на развитие умений применять знания в нестандартной ситуации и осмысление морфологического разбора имен существительных через выделение его основных признаков.
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное" 2010
Урок построен на принципе внутрипредметной интеграции. Применение технологии «Укрупнение дидактических единиц» позволяет изучить тему блоком. Благодаря крупноблочной подаче материала удается продвинуться вперед в решении проблемы повышения качества базовых знаний учащихся.
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное" 2009
Урок помогает обобщить знания детей об изученных орфограммах; развивает орфографическую зоркость.
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное" (обобщение), 2-й класс 2009
Урок русского языка в форме путешествия в лес для учащихся 2-х классов преследует цель обогатить и систематизировать знания о грамматических признаках имени существительного. Проведение урока способствует развитию познавательного интереса, концентрации внимания, памяти, зрительного и слухового восприятия орфограмм, развитию умения работать в паре и оценивать собственную работу. Урок способствует воспитанию бережного отношения к природе.
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное" (повторение), 2-й класс 2010
Данный урок является заключительным по теме "Имя существительное (повторение)", поэтому поставлены следующие цели: обобщить и систематизировать знания учащихся об имени существительном, развивать навыки распознавания имен существительных в предложении, а также отрабатывать орфографические навыки и развивать интерес к художественному слову.
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное", 4-й класс 2008
Урок русского языка в 4-м классе по традиционной программе с использованием презентации. Урок построен в форме путешествия по улицам и паркам города Существительных, что повышает интерес учащихся к теме урока и вызывает положительные эмоции. На уроке используются фронтальная, индивидуальная и групповая форма работы, работа в парах.
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное". 2-й класс 2013
Урок формирует у учащихся общие понятия об имени существительном, развивает умение точно употреблять имена существительные в устной и письменной речи.
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное". 3-й класс 2014
Урок является обобщающим в разделе изучения русского языка по теме «Имя существительное». Подобранные задания и экзаменационные билеты в занимательной форме помогают обобщить знания учащихся, показать уровень усвоения изученных тем.
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное". 3-й класс 2019
Цель урока: познакомить с именем существительным, как частью речи; наблюдать за значением имён существительных; уметь классифицировать имена существительные; применять полученные знания на практике, в самостоятельной работе.
-
Урок русского языка по теме "Имя числительное". 3-й класс 2013
Цели урока: сформировать представление об имени числительном как части речи; формирование умений распознавать числительные среди других частей речи и правильно их писать; ввести понятия «количественные» и «качественные» числительные.
-
Урок русского языка по теме "Имя числительное". 4-й класс 2014
Урок русского языка по учебнику С.В. Иванова (УМК " Начальная школа ХХI века") знакомит учащихся с именем числительным. На уроке использована технология проблемного обучения, при знакомстве с новым материалом, опираясь на имеющиеся знания, ребята самостоятельно "открывают новое", путешествуя по стране Числяндии. Ребусы и загадки поддерживают интерес учащихся, повышают активность.
-
Урок русского языка по теме "Имя числительное". 4-й класс 2014
В наблюдении, сравнении закрепляется правило правописания и употребления числительных в устной и письменной речи; развивается орфографическая зоркость, словесно-логическое мышление, наблюдательность, умение рассуждать, строить умозаключения, письменная речь; воспитываются навыки в группах, взаимопомощь и сотрудничество, любовь к русскому языку, пытливость, любознательность.
-
Урок русского языка по теме "Как используются синонимы". 2-й класс 2014
Урок разработан по УМК «Начальная школа XXI века». Большое внимание уделено работе над многозначностью слова.
-
Урок русского языка по теме "Как образуются наречия" 2010
Цель урока: познакомить с двумя способами образования наречий.
-
Урок русского языка по теме "Как опадают листья?" 2-й класс 2013
Интегрированный урок окружающего мира и русского языка учитывает уровень развития детей в классе с соблюдением меры трудности (система развивающего обучения Л.В. Занкова). Достоинство урока заключается в разнообразии форм и методов работы над развитием речи младших школьников, которые дали отличный результат – замечательные, сложные сочинения.
-
Урок русского языка по теме "Как определить гласные звуки?" 2-й класс 2014
На уроке русского языка «Как определить гласные звуки?» учащиеся научатся видеть гласные звуки в словах, правильно обозначать их буквами; анализировать, делать выводы, сравнивать.
-
Урок русского языка по теме "Как проверить слабые позиции гласных и согласных звуков". 2-й класс 2014
Цель урока: выявить готовность учащихся к проведению контрольной работы по теме. Задачи: проверить и оценить уровень овладения учащимися способов звукового анализа слова, способов проверки слабых позиций гласных и согласных; организовать работу учащихся на уроке в системно–деятельностном подходе. На уроке используется технология проблемного обучения, продолжается формирование оценочной деятельности учащихся.
-
Урок русского языка по теме "Как различаются звуки?" 2014
Урок направлен на формирование у всех учащихся класса представлений о классификации звуков русского языка, посредством использования технологии критического мышления и ресурса МИМИО.