Начальная школа
-
Урок-праздник по математике. 1-й класс. "Вычитания в пределах 10-и" 2008
Представлен конспект урока-праздника по математике. 1-й класс. Задачей каждого педагога является научить ученика учиться, самостоятельно добывать знания. Используя на данном уроке разноуровневые задания, работу в парах, интересные формулировки упражнений, способствую активной мыслительной деятельности учеников.
-
Урок-праздник по ОЗОЖ на тему: "Полезные продукты" 2007
Методическая разработка внеклассного мероприятия для младших классов раскрывает опыт работы по программе "Разговор о правильном питании". Мероприятие проводится в форме презентации пяти цветов полезных продуктов. Это мероприятие должно проводиться в виде отдельного вечера. Оно даёт возможность в ненавязчивой форме проверить знания учащихся. Они, в свою очередь, с удовольствием втягиваются в игру и не только обогащаются новыми знаниями, но и понимают, как важно овладеть основами правильного питания.
-
Урок-праздник по окружающему миру "Секреты яблока". 2–4-й классы
2013
Урок-праздник «Яблочный секрет» ‒ хороший вариант традиционного Дня осени, который проводится практически в каждой школе. Для детей в игровой форме передаются знания о привычном фрукте – яблоке. Сценарий содержит краткий экскурс в мифологию, а также информацию о пользе употребления яблок для здоровья людей, использовании их в кулинарии.
-
Урок-праздник по развитию речи в начальной школе по теме "Главное слово весны" 2010
В данной статье приводится сценарий урока по развитию речи для учащихся начальной школы. Главная задача этого урока – обобщить знания о весенних изменениях в природе, углубить и расширить знания о некоторых видах растений и животных, воспитывать любовь к родной природе, любовь к красивому, доброму.
-
Урок-праздник по русскому языку, посвященный Дню матери. 2-й класс 2011
Урок посвящен Дню матери. На него приглашены мамы. Празднично украшен класс. Урок проходит в доброжелательной праздничной атмосфере. Ученики показывают мамам свои знания и работу на уроке. У детей воспитывается чувства любви и уважения к матери. На уроке дети учатся поздравлять мам с праздником, вручают им подарки, сделанные своими руками. Мамы, в свою очередь, проявляя заинтересованное отношение к учебе детей, дарят подарок классу.
-
Урок-праздник по теме "Числа от 10 до 20". 1-й класс 2015
Цель урока – показать мамам на празднике в честь 8 Марта знания по нумерации чисел, решению выражений, задач, уравнений. В ходе урока дети исполняют стихи, песни, танцевальные номера.
-
Урок-праздник по трудовому обучению на тему: "Работа с разными материалами. Техника аранжировки «зимней» композиции". 2-й класс 2007
Урок трудового обучения для 2-го класса посвящен технике оранжировки и созданию букетов.
-
Урок-праздник. Бинарный урок по ИЗО, труду и литературному чтению на тему: "О чем могут рассказать игрушки?" (с использованием защиты проектов в технологии "Intel") 2007
Урок - праздник "Ярмарка игрушек", бинарный урок с элементами защиты проектов в технологии "Intel", объединяет 3 предмета: ИЗО, труд, литературное чтение. Урок построен на деятельностной основе, с использованием технологий сотрудничества, игровых технологий.
-
Урок-практикум "Задачи на движение". 4-й класс 2014
Урок-практикум по математике (1-й урок), программа «Школа России», учебник М.И. Моро. Дети узнают, что такое скорость, как между собой зависят скорость, время, расстояние.
-
Урок-практикум "Много ли на Земле льда?" 2011
Урок направлен на развитие математической речи учащихся, обогащение словарного запаса. Ученики совершенствуют навыки счета, сравнения многозначных чисел, навыки умножения и вычитания многозначных чисел. Содействовать в ходе урока формированию здорового образа жизни.
-
Урок-практикум "Правописание безударных личных окончаний глаголов" 2011
Урок-практикум проводится в 4-м классе во время изучения темы "Спряжение глаголов". Урок рефлексии (по целеполаганию), построенный на деятельностной основе, способствует формированию у учащихся универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных). Содержание урока позволяет осуществлять дифференцированный подход. Предлагаемые задания служат для закрепления, обобщения и проверки знаний и умений учащихся по данной теме.
-
Урок-практикум в 4-м классе. Тема: "Письмо в Простоквашино" 2009
Целью данного урока является возрождение российских традиций эпистолярного жанра. Учащиеся знакомятся с искусством составления личных писем, с историей создания первой почтовой марки. Урок развивает речеведческие умения и навыки, культуру речи учащихся, воспитывает чувство внимания, уважения к окружающим людям.
-
Урок-практикум на Дне открытых дверей для родителей 2012
Цели занятия: совершенствовать навыки устного счёта, вырабатывать умение решать задачи, составлять к задачам схему; объяснить родителям методику работы над задачей; закрепить алгоритм списывания с печатного текста, методику работы над деформированным предложением; совершенствовать навык осознанного, выразительного, беглого чтения.
-
Урок-практикум по литературному чтению 2012
Произведения, которые включены в программу литературного чтения по программе «Школа 2100», интересны детям. Особенно полезными, на мой взгляд, являются уроки-практикумы. Дети учатся глубже вникать в смысл изучаемого материала, проникать в тайну слова, узнают и понимают много нового и интересного. Я стараюсь разнообразить работу на таких уроках. Для этого обращаю внимание на работу со словарями, ввожу в урок динамические паузы и грамматические игры со словами.
-
Урок-практикум по математике в 3-м классе по теме: "Единица измерения площади. Квадратный метр" 2005
Урок-практикум по математике для 3-го класса по теме "Единица измерения площади. Квадратный метр (м<sup>2</sup>)" нацелен ознакомить детей и дать возможность абстрактно представить квадратный метр, помочь им его определить, закрепить умение учащихся находить площади различных фигур (многоугольник). В ходе урока воспитывается чувство взаимоподдержки и выручки, продолжается работа над формированием вычислительных навыков, идет развитие логического мышления.
-
Урок-практикум по математике во 2-м классе "Как найти сокровища?" 2010
Цель и дидактическая задача урока: развитие математической речи учащихся; дальнейшее формирование навыков счёта, навыков сложения и вычитания; содействовать в ходе урока формированию здорового образа жизни.
-
Урок-практикум по окружающему миру "Как измеряют температуру? Что такое погода?". 2-й класс 2016
Урок окружающего мира во 2-м классе по УМК «Перспектива», авт. А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая. Цель урока: познакомить учащихся с различными видами термометров и правилами пользования ими; научить измерять и записывать температуру воздуха, тела человека; дать общее представление о погоде, какая она бывает.
-
Урок-практикум по окружающему миру на тему "Магниты". 3-й класс 2012
Урок формирует у учащихся первоначальные сведения о магнитах, выявляет на практике основные свойства магнитов, ищет способ применения магнитов в жизни. Автор предлагает опыты и эксперименты с телами из разных веществ и магнитами с целью установления существенных свойств магнитов. Для закрепления полученных знаний разработан алгоритм изготовления и предложен вариант игры "Поймай бабочку" на основе свойств магнитов.
-
Урок-практикум по программе "Перспективная начальная школа" 2010
Урок дан в нетрадиционной форме - урок-практикум. Детям очень нравится быть исследователями, а не просто сидеть и читать то, что написано в учебнике. Им нравится самостоятельно добывать знания.
-
Урок-практикум по развитию и применению читательских умений на внеклассном чтении в начальной школе "Песнь Березке" 2009
Белоствольная берёза - символ России. Символ Сибири. Можно ещё добавить, что это символ души и характера людей, живущих в нашей стране и области. Есть такой народный обычай: в честь рождения ребёнка родители сажают дерево, чаще всего берёзку, т.к. в сознании понятие Родины связано с бескрайними просторами полей и белоствольными берёзовыми рощами.
-
Урок-практикум по развитию читательских умений "Рассказ В.Бианки "Неслышимка"". 3-й класс 2013
Урок с ИКТ стимулирует учащихся к самостоятельному поиску знаний в работе с текстом; формирует культуру чтения в умении ориентироваться в источнике информации, систематизировать информацию. Развивает речь учащихся по технологии критического мышления, в чтении и письме. Воспитывает чувство доброты, уважения, любви ко всему живому; умение сотрудничать и работать в группе.
-
Урок-практикум по русскому языку во 2-м классе по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных перед согласными" 2009
Урок-практикум формирует у учащихся следующие виды ЗУН: умение работать по плану, обучение через парную и групповую формы работы, работа по алгоритму, пошаговая и итоговая рефлексия, дифференцированное домашнее задание.
-
Урок-практикум по теме "Вода – увеличитель". 2-й класс 2014
На уроке с помощью самостоятельных интересных экспериментов учащиеся знакомятся с удивительным свойством воды. Вода в виде простой капли, в пробирке или пластиковой бутылке, способна увеличивать как линза. Для проведения предложенных опытов не требуется дорогостоящее оборудование.
-
Урок-практикум по теме "Звук". 4-й класс 2012
Урок формирует у учащихся первоначальные сведения о звуке, его природе и способах возникновения. В своей работе автор предлагает проведение серии наблюдений, опытов и экспериментов с разными телами, способными создавать и передавать звуки в пространстве. На основе полученных знаний о звуке дается объяснение устройства и работы «ниточного телефона».
-
Урок-практикум по теме "Мы познаем окружающий мир с помощью органов чувств" 2010
Урок-практикум по программе "Перспективная начальная школа" формирует деятельность наблюдения обучающихся на основе их прежних представлений об окружающем мире и обобщения новых знаний об этом мире.
-
Урок-практикум по теме "Твое здоровье – в твоих руках" по программе А.А. Плешкова "Окружающий мир" 2013
Урок входит в раздел «Мы и наше здоровье». Ученики изучают темы «Умей предупредить болезни», «Здоровый образ жизни». Во время урока-практикума ребята знакомятся со способами сохранения здоровья, рассматривают главные правила здорового образа жизни, составляют цветок здоровья.
-
Урок-практикум с элементами интеграции по теме "Знаки препинания в предложениях с однородными членами" 2011
Урок практикум с элементами интеграции по русскому языку в 4-м классе по УМК «Школа–2100» призван обобщить и закрепить знания обучающихся об однородных членах предложения, о правилах постановки запятых; развить умение находить в предложениях однородные члены предложения, правильно расставлять запятые, составлять схемы, выполнять разбор простого предложения с однородными членами.
-
Урок-практикум. Математика. 2-й класс. Тема: "Прямой угол" 2003
Урок-практикум. "Знакомство с прямым углом".
-
Урок-представление "Уравнение и его корень" 2011
Урок-представление в интересной форме дает возможность познакомить учащихся с понятиями «уравнение», «корень уравнения» и научить отличать уравнения от других математических понятий, способствует развитию логического мышления, математической речи. "Волк" и "Заяц", которые активно действуют на страницах учебника, и на уроке поддерживают устойчивое внимание.
-
Урок-презентация "Алан Милн" 2012
Урок можно провести как библиографический, классный час, использовать в качестве дополнительного материала на уроке чтения (внеклассного чтения). Урок знакомит с жизнью английского писателя А.А. Милна, историей создания "Винни-Пуха".