Светлана Валерьевна Ткаченко |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка. Тема: Местоимения 1-го, 2-го, и 3-го лица единственного и множественного числа 2010
Представлен урок русского языка, в ходе которого ученики закрепляют знания о личных местоимениях, знакомятся с изменениями личных местоимений по лицам. Материал урока способствует развитию речи, творческого мышления, воображения; воспитывает любовь к русскому языку и литературе, умение слушать друг друга.
-
На уроке использована технология проблемного обучения, где при ознакомлении с новым материалом, опираясь на имеющиеся знания, учащиеся самостоятельно "открывают" новое.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Уклад жизни на Руси" 2008
Данный урок формирует представления детей о том, как была организована жизнь наших предков, кто управлял их жизнью, знакомит с разнообразием жилищ славян. Постоянная смена видов деятельности делает его интересным и запоминающимся. Компьютер служит как демонстрационное средство наглядности.
-
Урок математики разработан по учебнику "Математика", 2-й класс УМК "Гармония", автор Н.Б. Истомина. Данный урок-путешествие построен в занимательной игровой форме, в соответствии с дидактическими принципами развивающего обучения. Создание на уроке игровой ситуации помогает активизировать внимание детей. Весь материал урока плавно переходит от одного этапа к другому. Это позволяет снизить утомляемость детей, повысить эффективность урока, поддерживать интерес к предмету. Предлагаемый урок совершенствует не только математические знания учащихся, но и расширяет их кругозор.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Растительный и животный мир Австралии
Изучая данную тему, ученики совершают мысленное путешествие по Австралии. Презентация помогает познакомиться с наиболее характерными представителями растительного и животного мира материка, особенностями внешнего вида и образа жизни типичных представителей фауны. Представленный в презентации материал поможет учителю раскрыть содержание темы.
-
Динозавры — это гигантские, почти фантастические животные, интерес к которым возрос в последние десятилетия во всем мире. Однако последние динозавры вымерли 65 миллионов лет назад и никто из людей живыми их не видел. Поэтому мы можем вообразить, как они выглядели и чем примерно питались. До наших дней сохранились сильно поврежденные окаменевшие останки: кости и яйца, отпечатки лап и кожи этих чудовищ. В этой презентации дана попытка кратко рассказать о происхождении, облике, образе жизни динозавров.
-
В данной работе описана история развития мирового кораблестроения, начиная с древнейших времен до современных. Также дана историческая информация о кораблях мира, их классификация по назначению, расшифрованы названия некоторых судов.
-
Пауки — неотъемлемая часть животного мира. Многие считают пауков противными и опасными существами. Автор хотел изменить мнение о пауках, рассказать, чем же они полезны и интересны. В работе описаны различные виды пауков, особенности их строения и жизнедеятельности, места обитания, мифы и легенды, связанные с пауками; рассказывается об эксперименте разведения пауков дома; рассматриваются механизмы плетения паутины, ее свойства и возможности использования в жизни человека.
-
Среди животных, обитающих в морях и океанах, дельфин занимает особое место. Чем же замечательно это грациозное животное? В исследовательской работе представлен материал о дельфинах, их видах, образе жизни, ближайших родственниках, звуках, которые издает дельфин, показаны основные особенности строения тела дельфина, что определяет особенности его движения и поведения.