Зоя Владимировна Тарабрина |
Темы Открытых уроков автора
-
Целями данного урока являются закрепление знаний о существенных признаках, по которым распознаются данные падежи, развитие умения правильно писать окончания имен существительных 1,2,3 склонений; исследование употребления безударных окончаний у существительных, использование алгоритма и составление таблицы.
-
"Готов ли ребёнок к школе?" 2010
Нередко родители считают основными показателями готовности к школе ребёнка – это умение читать и считать, знание стихов и песен. Психолого-педагогические исследования показывают, что подобные знания мало влияют на успешность обучения. Их отсутствие не требует какой-либо специальной индивидуальной работы с ребенком, так как оно предусмотрено существующей программой и методикой обучения.
-
Развитие памяти через опорные схемы 2009
соавтор: Назарова Оксана ЮрьевнаОдна из проблем в начальной школе - сознательное и прочное усвоение знаний. Достигается это через развитие познавательных процессов. Учителю необходимо знать индивидуальные особенности памяти школьников. Легче, быстрее запоминается яркий наглядный материал. Например, через схемы-опоры. Самое ценное, когда ребёнок сам участвует в построении конструкции для запоминания.
-
Активизация познавательной деятельности на уроках математики. Задачи для 1-го класса 2007
Активизация учащихся при обучении - одно из основных направлений совершенствования учебно-воспитательного процесса в школе. Учебный материал становится предметом активных действий ученика. Можно использовать нестандартные задания, неожиданные вопросы, приемы с использованием поисковых методов, элементов занимательности. В задачах, которые применяю я, излагается некоторая реальная ситуация, близкая к пониманию детей, связанная с жизнью. Требования к задаче. Где можно использовать такие задачи? Каким образом можно подать такие задачи? Такие задачи обеспечивают высокий уровень предметного содержания.