Начальная школа
-
"Дополняем до круглого числа". Математика. 1-й класс 2009
Урок математики в 1-м классе по программе "Планета знаний" построен в игровой форме с использованием презентации. Урок направлен на закрепление вычислительных навыков счета в пределах ста и подбор удобных способов вычисления.
-
"Дорогами сказок". Интегрированный урок чтения 2010
Интегрированный урок чтения включает в себя метод проектов, работу в группах, забавные стихотворения и частушки, инсценировку, музыку. Все это помогает учащимся окунуться в волшебный мир сказки, глубже понять и прочувствовать мудрость, заключенную в ней.
-
"Дорогой дружбы и добра" (театрализованно-музыкальная программа) 2008
Внеклассное мероприятие "Дорогой дружбы и добра" проводится в форме театрализованно-музыкальнoй программы. Оно способствует воспитанию толерантного отношения учащихся друг к другу и формированию умения жить в мире с другими людьми; прививает навыки вежливого общения с окружающими; помогает учащимся постигать понятия добра и зла.
-
"Дорожные знаки и светофор". 3-й класс. Урок-презентация 2009
Цели уроа: ознакомить с дорожными знаками; вспомнить правила безопасности и поведения на дорогах; воспитывать чувство бережного отношения к своему здоровью.
-
"Доходы предприятий" 2010
Задачи урока – рассмотреть источники формирования доходов разных предприятий; познакомить с миром труда, профессий, доходами, которые они могут дать; рассмотреть предприятия различной формы собственности.
-
"Древний мир – рождение первых цивилизаций". Урок по окружающему миру (4-й класс) 2010
Основная познавательная цель - создание картины эпохи Древнего мира. Формирование данного образа осуществляется по принятым в данном курсе признакам: временной промежуток, изменения в уровне техники, устройство общества.
-
«Дорога добра», или Заметки учителя начальной школы о духовно-нравственных основах внеурочной деятельности 2025
Современный мир чаще утверждает ценность успешности личности, её востребованности и популярности. В погоне за самореализацией человек неминуемо рискует потерять нравственные ориентиры добра. Перед современным учителем начальной школы стоит серьёзная задача: показать ребёнку дорогу добра, научить его в выборе опираться на лучшие нравственные качества человека, научить принимать верные решения.
-
Дополнительная общеразвивающая программа "Группа продленного дня" 2025
Группа продленного дня – одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большие возможности для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Группа продленного дня в школе является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших классов. Т.к. длительное пребывание детей в школе может оказывать на них благоприятное влияние только при наличии и соблюдении соответствующих гигиенических условий. Важным психогигиеническим условием пребывания детей на группе является создание максимально возможного домашнего уюта и включения в интерьер помещения для занятий элементов домашней обстановки, что способствует благоприятной эмоциональной настроенности детей, привлекает их к посещению школы во внеучебное время, повышает ее воспитательное значение.
-
Дополнительная общеразвивающая программа "Юный инспектор дорожного движения" 2024
Данная дополнительная образовательная программа имеет социально-педагогическую направленность. Направление деятельности – изучение и пропаганда правил дорожного движения.
-
Дополнительная общеразвивающая программа интеллектуальной направленности «Развивайка» в рамках программы «Умные каникулы» 2023
Данная дополнительная общеразвивающая программа «Развивайка», относится к стартовому уровню и имеет интеллектуальную направленность. Содержание дополнительной общеразвивающей программы направлено на развитие творческого нестандартного подхода к реализации задания, воспитание трудолюбия, интереса к практической деятельности, радости созидания и открытия нового.
-
Дополнительные образовательные программы комплексного объединения Студии "Искусница", кружка "Веселая радуга" и кружка "Кукольный мир" для детей 7–12 лет 2017
Представлены дополнительные образовательные программы комплексного объединения Студии «Искусница», кружка «Весёлая радуга» и кружка «Кукольный мир», разработанные для детей в возрасте 7–12 лет.
-
Дополнительный материал к уроку "Окружающий мир" в 3-м классе по теме "Цветы, встречающие весну" 2009
Первые цветы привлекают глаз, и человек, не задумываясь о последствиях, собирает их в букеты. А они так нежны и недолговечны! Поэтому немало первоцветов уже исчезло с лица Земли, а многие другие вот-вот исчезнут. Лучше почувствовать эту проблему помогают примеры исчезновения цветов своей местности.
-
Дорога в космос. 2-й класс
2012
Внеклассное мероприятие по окружающему миру во 2-м классе в форме игры-путешествия проводится с целью расширения знаний детей о космосе, о первом космонавте Ю.А. Гагарине; развития познавательных интересов; воспитания любви к Родине, гордости за героев Отечества и бережного отношения к природе Земли.
-
Дорога к доброму здоровью 2009
Классный час предназначен для учащихся начальной школы. Цель классного часа — научить ребенка следить за своим здоровьем: правильно питаться, заниматься спортом, воспитывать чувства любви и заботы к собственному организму.
-
Дорога к Победе 1945 года. 4-й класс 2010
В течение нескольких месяцев авторы вели с детьми исследовательскую работу по трем направлениям: города-герои, пионеры-герои, "Мой прадед на войне". На уроке удалось обобщить изученный материал, обменяться полученной информацией, поделиться впечатлениями. По совершенствованию навыков качественного чтения использовалась работа с текстом по методике Ривина. Проделанная работа помогла детям понять, какой ценой досталась победа русскому народу.
-
Дорогая моя столица. Внеклассное мероприятие 2024
Внеклассное мероприятие "Дорогая моя столица". Речь пойдет о столице России – Москве, ее истории и достопримечательностях.
-
Дорогое имечко 2012
Внеклассное занятие знакомит с историей возникновения имен и фамилий. Урок формирует уважительное отношение к старшим, учит гордиться их достижениями, пробуждает интерес к поисково- исследовательской работе над происхождением и разгадкой смысла имен.
-
Дорогу к успеху осилит идущий. Сопровождение деятельности молодого специалиста 2025
школа – это мир, в котором свои обычаи и правила. Приступив к работе, молодой педагог, пришедший к нам в школу, быстро осознает, что знания, полученные им в институте, конечно же, хороши, но только теоретически, а в жизни – вдруг всё иначе! И это понятно, ведь не каждому студенту, получавшему отличные оценки на практике, удается успешно начать свою работу в школе.
-
Дорожите родным, милым словом! 2020
Общешкольное мероприятие в рамках Декады Наук. Посвящено русскому языку, слову. Для учащихся начальной школы.
-
Дорожная азбука 2010
На уроке в игровой форме учащиеся повторяют и закрепляют знания по ПДД, дорожные знаки; знакомятся с новым пешеходным светофором; развивается внимание, воспитывается культура поведения.
-
Дорожно-транспортный травматизм детей 2022
Профилактика ПДД занимает важное место не только в деятельности школы, но и классного руководителя и является неотъемлемой частью эффективного управления воспитательным процессом. Дети всегда были и остаются самой уязвимой и незащищенной частью населения. Поэтому именно мы, взрослые: родители и педагоги должны отрабатывать с ними стереотипы безопасного поведения на улицах и дорогах, научить их правильно ориентироваться в дорожной обстановке. Правила дорожного движения едины для всех – для детей и для взрослых. Кроющиеся опасности угрожают одинаково как взрослым, так и детям. Адаптировать и дифференцировать ПДД для детей разного возраста – задача не из простых. Ответ на вопрос «Что надо знать первокласснику, а что одиннадцатикласснику?» однозначен – и тому и другому необходимо знать все. Все, что относится к безопасности пешехода на дороге.
-
Дорожные знаки
2013
Урок знакомит с дорожными знаками. Учащиеся вспоминают правила безопасности и поведения на дорогах; у них воспитывается чувство бережного отношения к своему здоровью.
-
Дорожные знаки 2011
Дорожные знаки мы видим так часто, что не задумываемся о том, насколько важную роль они играют в жизни человека. Кто придумал дорожные знаки? Зачем они появились? Как давно они существуют? Что они обозначают? Ответ на эти вопросы и являлся целью работы.
-
Дорожные знаки и их группы 2019
Цель занятия: создать условия для закрепления и расширения у обучающихся знаний о дорожных знаках и подготовки к их использованию через применение интерактивных форм обучения.
-
Дорожные знаки. Урок по окружающему миру. 3-й класс 2009
Предлагается вариант ознакомления учащихся с группами дорожных знаков на уроке окружающего мира в 3-м классе по традиционной системе обучения. Главным акцентом явилась выбранная форма урока, где ребята, работая в группах, классифицировали раздаточный материал, учились сотрудничать между собой, предполагать, высказываться, делать выводы.
-
Достижение планируемых результатов освоения ООП НОО через организацию проектной деятельности 2024
Учитывая интересы и увлечения ребят, их инд. особенности, создавая условия, чтобы школьники могли реализовать себя, мы открываем для каждого путь к универсальному развитию и самореализации. Эта форма работы даст толчок ребенку, поможет ему воплотить свои мечты в выборе своего дальнейшего пути развития.
-
Досуговое мероприятие "Учите правила дорожного движения" 2011
Досуговое мероприятие по правилам дорожного движения «Учите правила дорожного движения» рекомендовано для работы с детьми 6–9 лет с целью расширить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте, повторить правила дорожного движения, правила безопасности на улицах и дорогах, закрепить представление детей о светофоре. Предназначено учителям начальных классов, воспитателям группы продленного дня.
-
Досье класса для классного руководителя 2024
Досье класса для классного руководителя представлена в форме таблиц Excel.
-
Дочисловой период изучения математики 2021
В презентации представлено несколько уроков в начальной школе для дочислового изучения математики.
-
Древнерусская культура. Урок естествознания в 3-м классе 2009
Цель: познакомить детей с первыми письменными историческими источниками; формировать представления об их значении в изучении жизни наших предков; развивать у учащихся познавательные процессы, речь, эмоциональную сферу, творческие способности; воспитывать бережное отношение к книгам, исторической памяти.