Мария Романовна Пешкова

Место работы:
МБОУ "СОШ № 3", п.Чернышевский, Республика Саха (Якутия)
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок математики "Решение задач". 1-й класс 2015

    Обобщенные или общие умения решать задачи – это умения, необходимые и используемые при решении многих или хотя бы нескольких математических задач. Формирование умения записывать краткую простую задачу – необходимый элемент в обучении решению простых задач и подготовительный этап к ознакомлению с задачами в два действия.

  • Дорогое имечко 2012

    Внеклассное занятие знакомит с историей возникновения имен и фамилий. Урок формирует уважительное отношение к старшим, учит гордиться их достижениями, пробуждает интерес к поисково- исследовательской работе над происхождением и разгадкой смысла имен.

  • Урок-путешествие в "Страну чудес". 1-й класс 2012

    К технологиям, обладающим средствами, активизирующими деятельность учащихся, можно отнести игровые технологии. Атмосфера урока с игровыми моментами позволяет учащимся проявить свои способности, делает процесс обучения интересным и занимательным, активизирует детей, облегчает преодоление трудностей в учебе. Цель урока: закреплять умения решать задачи разных видов, разными способами; совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 100, сравнивать число и выражение; развивать логическое мышление, умение рассуждать, делать выводы.

  • Конспект урока "Связь между величинами: скорость, время, расстояние". 4-й класс 2011

    Учебная игра вызывает у учащихся живой интерес к процессу познания и помогает им усваивать материал любой сложности. Учебная игра на уроке направлена на расширение, углубление, систематизацию знаний, развитие способностей младшего школьника. Игра в сочетании с другими методами обучения постоянно создает в учебном процессе ситуации, требующие повышенных умственных усилий.

  • Творческая игра по русскому языку в 3-м классе. Урок-закрепление 2005

    Одной из основных и, наверное, самой сложной задачей в школе является развитие творческих способностей. Творчество предполагает самостоятельность, независимость, оригинальность мышления, богатство отношений. Стремление развить эти качества и движет нами при работе с детьми.