Начальная школа
-
Урок письма в 1-м классе по теме: "Письмо заглавной буквы Ж" 2006
Обучение грамоте и письмо в букварный период вызывает у детей определённую трудность, поэтому на своих уроках я часто использую занимательный материал и провожу уроки в нестандартной форме. Это – путешествие, викторины, конкурсы, урок-игра, и другие формы. Это вызывает у детей определённый интерес, мои дети с удовольствием учатся, легко усваивают материал. В классе нет отстающих детей.
-
Урок письма в 1-м классе по теме: "Письмо строчной и заглавной буквы "с" 2009
Вашему вниманию предлагается урок письма в период обучения грамоте. Этот урок по программе Занкова. Занятие является частью сложившейся системы обучения детей в игровой форме. Разнообразные задания в занимательной форме развивают речь, мышление, знакомят малышей с написанием буквы "с".
-
Урок письма в 1-м классе, УМК "Гармония" 2010
Цель урока: учить правильному написанию строчной буквы «к», закреплять умения писать соединения букв с элементами, развивать мыслительные операции речи, продолжить работу над предложением и выделением «опасных» мест.
-
Урок письма в 1-м классе: нестандартно и эффективно 2006
Урок письма в первом классе построен на основе авторской методики Г.А. Бакулиной, рассчитанной на осознанное и активное участие школьников в организации урока. Используемые задания ориентированы не только на усвоение программного материала, но и на развитие важнейших интеллектуальных качеств: внимания, памяти, мышления, речи.
-
Урок письма в 1-м классе. Тема: "Письмо строчной буквы ы" 2009
В нашей школе существует традиция. В сентябре в 1-х классах проводятся уроки и МО учителей начальных классов, на которые приглашаются воспитатели ДОУ, в целях осуществления преемственности в обучении между дошкольной и начальной ступенью общего образования. Одним из уроков, проведённых в этом году, был данный урок письма по УМК "Гармония". Универсальная структура урока позволяет использовать его в любом УМК.
-
Урок письма в 1-м классе. Тема: "Повторение. Письмо слов и предложений с изученными буквами" 2009
Урок содержит материал по развитию речи учащихся и обогащению словарного запаса. На уроке присутствует разноуровневая работа, прослеживаются результаты этой работы. Большое внимание уделяется звуко-буквенному анализу и развитию орфографической зоркости.
-
Урок письма в 1-м классе. Тема: "Правописание буквы Ц" 2009
Нетрадиционный по форме урок. В процессе игры дети планируют свою работу от простого к сложному, от буквы к предложению. Урок направлен на формирование навыка правописания буквы, слогов и слов с буквой Ц; развитие и совершенствование речевой деятельности; снижение отрицательного воздействия чрезмерной нагрузки на психику учащихся, развития мелких мышц рук.
-
Урок письма в 1-м классе. Тема: "Пропиская буква Б" 2009
Цели на уроке реализованы через применение новых методик письма, которые дают возможность развития детей; через разные формы работы (особенно дети любят работать в парах и группах); через игровые формы урока (урок-путешествие, игровые моменты для урока взяты не только из опыта учителей, но и придуманы самой).
-
Урок письма в 3-м классе "Понятие о словах, обозначающих признаки предметов" 2011
Урок разработан для воспитанников 3-го класса специальной коррекционной общеобразовательной школы VIII вида. Урок является первым в теме "Понятие о словах, обозначающих признак предмета". Раскрывает само понятие "признак предмета"; направлен на развитие умения употреблять слова, обозначающие признак предмета, в речи; ставить вопросы к этим словам. Урок имеет коррекционную направленность, воспитывает мотивацию к учению.
-
Урок письма в 3-м классе по теме "Это маленькое чудо – письмо" 2010
Цели урока - познакомить учащихся с историей развития письменности, разными видами писем и правилами их написания; научить заполнять конверт, писать письма личного характера; повторить написание словарных слов; развивать речь учащихся, орфографическую зоркость, воспитывать потребность в общении посредством письма.
-
Урок письма в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова 2009
Знакомство учащихся с правилами написания писем (деловых, официальных, личных), с традициями эпистолярного жанра позволит сконцентрировать внимание школьников на ценностях родного языка.
-
Урок письма и развитие речи в коррекционной школе VIII-го вида. Тема: "Твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных буквами "и, е, ё, я, ю"". 2-й класс 2013
Уро по программе В.В. Воронковой может быть последним перед диктантом по теме. Сопровождается презентацией. Тип урока – комбинированный.
-
Урок письма и развития речи "Постановка вопросов к названиям действий" 2013
Урок письма и развития речи по теме «Глагол» в 3-м классе школе VIII вида направлен на закрепление знаний о глаголе, постановки вопросов к глаголу через использования ИКТ. На данном уроке учащиеся учатся находить в заданиях слова, отвечающие на вопросы: что делает? что делают? Занимательный материал помогает учащимся лучше усвоить тему урока.
-
Урок письма и развития речи в 3-м классе "Правописание гласных после шипящих" 2011
Данный урок является обобщающим уроком письма и развития речи в 3-м классе. В урок включены игровые ситуации, используются коррекционно-развивающие упражнения, направленные на активизацию мыслительной деятельности учащихся, созданы комфортные психологические условия, позволяющие ученикам в полном объеме раскрыть свои знания и показать положительные результаты при выполнении заданий.
-
Урок письма и развития речи в 3-м классе по теме "Составление предложений на заданную тему. Работа с деформированным текстом" 2009
Урок проведен в форме путешествия по теме "Составление предложений на заданную тему. Работа с деформированным текстом". Целью урока является закрепление знаний учащихся. Составлен урок в соответствии с программой специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
-
Урок письма и развития речи в коррекционной школе VIII вида. Тема: "Состав слова" 2012
Уурок по письму и развитию речи для учащихся 5-го класса с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с программой В.В.Воронковой для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Он является заключительным в теме «состав слова», и для более успешного умственного и речевого развития в урок в игровой форме включены разнообразные упражнения для закрепления. Урок не только помогает обогатить словарь учащихся, но и воспитывает в них желание учиться и добывать знания.
-
Урок письма и развития речи по теме "Гласные ударные и безударные. Правописание безударных гласных. Правописание окончаний" 2008
Урок письма и развития речи характеризуется спецификой цели, содержания, специальной технологией обучения, а также особенностями в индивидуальном и дифференцированном обучении, взаимодействии учителя и ученика. Работа над коррекцией развития речи позволяет успешно реализовать коммуникативный, функциональный подход к обучению языку и способствует эффективному развитию речи учащихся.
-
Урок письма и развития речи по теме "Строчная буква "к". Слоги и слова с буквой "к"". 1-й класс 2013
На уроке учащиеся закрепляют знания о видах соединения букв при письме, учатся правильному написанию строчной буквы, ее соединению с другими буквами, списыванию рукописных слогов и слов. У ребят развивается образная память, умение ориентироваться в тетрадях, слушать учителя и одноклассников, анализировать слово, воспринятое на слух, делить его на слоги, навыки соблюдения гигиенических требований при письме.
-
Урок письма на тему "Письмо-пожелание, письмо-информация, письмо-поздравление" 2010
Изучение писем школьников показывает, что они испытывают затруднения в их создании. Опираясь на знания детей о тексте, помогла им понять, что письмо, как и другой текст, имеет три части: начало (зачин), основную часть и концовку. Показала детям, как могут быть построены письма к родным. Научила писать искренние и сердечные поздравления друзьям.
-
Урок письма по теме "Закрепление. Обозначение мягкости согласных на письме с помощью букв е, ё, ю, я, и 2014
Урок письма по ОС «Гармония» на формирование умения обозначать мягкость согласных на письме с помощью букв е, ё, ю, я, и через звуковой анализ слов в ходе совместной учебной деятельности под руководством учителя. Вырабатываются предметные умения: правильно называть буквы, соотносить их со звуками, выделять и характеризовать звуки по всем освоенным признакам; различать звуки и буквы; создавать высказывания на основе различных источников.
-
Урок письма по теме "Написание строчной и прописной буквы О" 2010
Интегрированный урок письма в 1-м классе по учебнику Т.М. Андриановой, А.В. Остроумовой, И.Л. Андриановой. К уроку прилагается презентация.
-
Урок письма по теме "Письмо заглавной буквы "Я". Обозначение мягкости согласных на письме при помощи буквы "Я"". 1-й класс 2013
На доступном для детей уровне реализуются определенные направления развития по русскому языку: овладение грамотой; умение слушать и говорить; расширение активного и пассивного словаря детей; овладение орфографической и пунктуационной зоркостью; овладение навыками и умениями понимания и анализа текста; раскрытие красоты и богатства русского языка, его связи с русской культурой; воспитание средствами русского языка; формирование чувства языка.
-
Урок письма по теме "Письмо моей семье" 2010
На уроке письма первоклассники учатся писать письмо, знакомятся с понятиями «адресат», «адресант», «адрес» и др.
-
Урок письма по теме "Письмо слов с мягким знаком", 1-й класс 2008
Данный тип урока предполагал формирование и закрепление умения писать слова с мягким знаком. Поэтому в течение всего урока выполнялись различные виды упражнений для реализации данной цели. Физкультминутки были использованы с целью поддержания здоровьесберегающих технологий.
-
Урок письма по теме "Письмо строчной и заглавной букв "м, М"". 1-й класс 2014
Все этапы урока письма соединяет сюжетная линия. Учащиеся путешествуют с муравьишкой, помогают ему найти свой дом и маму. Урок проходит интересно и результативно. Сюжетные уроки разнообразят учебный процесс.
-
Урок письма по теме "Строчная буква "ф". 1-й класс 2013
Умение формулировать тему и цель урока, подводить итог, давать самооценку своей деятельности. Все этапы урока логически связаны между собой, что позволяет учителю добиться поставленных целей. В ходе урока дети формируют навыки письма строчной буквы "ф". Согласно требованиям ФГОС, урок ориентирован на новые образовательные результаты, формирует универсальные учебные действия.
-
Урок письма по теме "Строчная и заглавная буква З, з". 1-й класс 2013
Во время урока применяются логические задания, предлагаются детям загадки, работа над орфограммой безударной гласной, отрабатывается правило записи предложения.
-
Урок письма по теме "Строчная и заглавная буквы Ч, И. Сочетания ча, чу". Закрепление 2005
Овладение навыками письма - это сложный процесс, в основе которого лежат зрительное восприятие образа буквы и его двигательное воспроизведение. На протяжении многих лет работы в начальных классах мы наблюдали, что занятия письмом вызывают у учащихся немало трудностей. Некоторые дети считают эти уроки скучными. А психика детей требует чего-то неожиданного, интересного. Необходимо создать такие условия, чтобы урок письма был интересным, включающим в себя разнообразные упражнения. Вот поэтому мы предлагаем использовать музыку, развивая ещё и чувство ритма, воображение и фантазию детей. Параллельно на уроке идёт развитие фонематического слуха, проводится логопедическая работа. Для развития и обогащения активного словарного запаса мы использовали упражнение словообразовательного характера. Одновременно идёт работа по формированию навыка выразительного чтения. Таким образом, такой подход исключает механическую работу на уроке письма, позволяет детям размышлять, вспоминать, сравнивать, прочитывать и, конечно же, писать.
-
Урок письма по теме: "Дифференциация ж—ш" 2005
Конспект урока письма для учащихся 3 класса специальной коррекционной школы VIII вида. Данное практическое пособие отражает особенности работы с такими детьми, т.к. наиболее распространенными у них являются речевые расстройства. В связи с этим коррекции этих дефектов в начальных классах уделяется особое внимание.
-
Урок письма: буква "й" 2009
Автор работы обучает детей письму строчной буквы "й", элементам быстрого и красивого письма, формирует умение правильно сидеть за партой (осанка, положение тетради и ручки); дает элементарные понятия о космосе. Развивает у учащихся внимание, мышление, память, речь.