Работа с дошкольниками
-
Проект «Волшебный космос» 2021
Цель занятия: развить мелкую моторику, тактильную чувствительность, цветовое восприятие, снять психоэмоциональное напряжение, познакомиться с планетами.
-
Проект «Волшебный мир Евгения Чарушина» 2021
Цель проекта: создание условий для развития воображения и художественно-творческих способностей детей в процессе ознакомления с творчеством писателя, художника.
-
Проект «Дарите доброту» 2015
Автор представляет опыт реализации совместного проекта с детьми детского сада. Представленный материал содержит оформленный проект, в котором раскрываются все этапы его реализации. Цель проекта: расширение представлений дошкольников о доброте, её роли в жизни каждого человека, воспитание гуманных чувств, доброжелательного отношения к окружающему миру, развитие уверенности в себе и своих возможностях, социально-коммуникативное развитие.
-
Проект «День снятия блокады» 2015
В статье рассказывается о героической истории Ленинграда в годы блокады. Учащиеся знакомятся с художественными и музыкальными произведениями, посвященными блокаде Ленинграда.
-
Проект «Дикие животные средней полосы и жарких стран» исследовательско-творческой направленности 2017
Предлагается проект «Дикие животные средней полосы и жарких стран» для детей среднего дошкольного возраста. Прописаны этапы проекта, форма взаимодействия с родителями и детьми. Проект раскрыт по пяти образовательным областям дошкольного развития и обучения. Итогом проекта стала разработка дидактической игры «Кто где живет». Представлены фотографии дидактической игры и выставка детских работ.
-
Проект «Забавные букашки» для детей второй младшей группы 2024
Данный проект позволит расширить кругозор детей, обогатить и систематизировать знания детей по теме «Насекомые».
-
Проект «Занимательная математика» для детей средней группы (4–5 лет) 2021
Цель проекта: формирование интереса к математике через занимательные игры.
-
Проект «Здравствуй, здравствуй, детский сад, принимай своих ребят!» с детьми старшего и младшего дошкольного возраста 2014
Необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования в России. Настоящий проект помогает развить у детей старшего дошкольного возраста умение общаться и взаимодействовать с ребятами младшего дошкольного возраста, сформировать готовность к совместной деятельности и решить воспитательные задачи.
-
Проект «Игровой час для дошкольников. Сюжетно-ролевая игра "Путешествие на подводной лодке"» для детей старшего дошкольного возраста 2023
Цель игрового часа: формирование умения комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет, отражать в игре яркие впечатления, полученные от ознакомления с окружающей действительностью.
-
Проект «Игровой час для дошкольников» сюжетно-ролевая игра «Морское путешествие» для детей старшего дошкольного возраста 2023
Цель игрового часа: формирование умения комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет, отражать в игре яркие впечатления, полученные от ознакомления с окружающей действительностью.
-
Проект «Игры с песком для детей с тяжелыми нарушениями речи» 2021
Игры с песком – одна из форм естественной активности ребенка. Именно поэтому, мы взрослые, можем использовать песочницу, проводя коррекционные, развивающие и обучающие занятия. Интерактивная песочница расширяет границы и возможности классического метода. Она позволяет полностью моделировать песочное пространство, создавать ту картинку, которую хочется. Песочница обладает психотерапевтическим эффектом, помогая ребёнку избавиться от глубоких эмоциональных переживаний и негативных эмоций.
-
Проект «Как получается мармелад?» 2019
Детям стало интересно, что такое, мармелад и как он получается. Мы с детьми его рассмотрели, увидели, что он разный, и по форме, и по внешнему виду. Разломив мармелад на кусочки, дети увидели, что внутри он прозрачный, прилипает к рукам, тягучий, пахнет разными фруктами и ягодами.
-
Проект «Как помочь зимующим птицам?» 2017
Основные задачи проекта – привлечение внимания дошкольников и их родителей к вопросам сохранения окружающей среды; приобщение к решению экологических проблем; воспитание бережного отношения к природе; забота о птицах зимой.
-
Проект «Кукушкины слёзы», или «Открой, трава, свои секреты» 2017
Цель проекта: способствовать росту познавательной и коммуникативной активности детей через знакомство с многообразием целебных трав России. Задачи проекта: создать развивающую среду по формированию у детей представлений о пользе лечебных трав для здоровья людей; содействовать развитию продуктивного общения детей со сверстниками и взрослыми на основе доброжелательного партнерства; поощрять рождение индивидуальных и семейных идей и замыслов в процессе реализации проекта.
-
Проект «Маленькие патриоты своей страны!» 2024
Цель проекта: формирование предпосылок нравственно-патриотического воспитания детей младшего возраста через знакомство с семьей, традициями, родным селом.
-
Проект «Мои первые стихи. По творчеству А.Л.Барто» для детей группы раннего возраста 2024
Цель проекта: помочь детям запомнить стихотворения из цикла «Игрушки» Агнии Львовны Барто, формировать умение рассказывать их наизусть.
-
Проект «Моя мамочка» для детей средней группы 2022
В последнее время, в календаре появилось много праздников. Мы решили обратить внимание на «День матери», так как он схож с привычным – «8 Марта». Но разница в том, что в этот день поздравляют, чествуют, благодарят женщин, у которых есть дети: мам и бабушек. Мама у всех на свете одна. Именно она делает всё для того, чтобы мы были счастливы. К ней мы идём со своими проблемами. Она всегда всё поймёт, утешит и обнадёжит. Сколько бы мы не говорили о маме – этого будет мало. Важно, чтобы дети понимали, что значит мама в судьбе каждого из них, какую роль она играет в семье.
-
Проект «Моя семья» 2015
Тема «Мой дом, моя семья» – начальная ступень в работе с детьми. Еще в младшем возрасте ребята приносили сердечки с фотографиями своей семьи. В старшем возрасте рассматривают фотографии, рисунки о своей семье, с удовольствием рассказывают о своих близких, месте их работы, интересах, семейных увлечениях.
-
Проект «Наглядное моделирование в развитии связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития» 2019
При формировании связной речи у детей с множественными нарушениями в развитии важно использовать специальные средства, облегчающие и направляющие процесс становления у них развернутого смыслового высказывания. Одним из таких средств является наглядность, которая способствует порождению речевого акта.
-
Проект «Нам же по соседству жить, значит, надобно дружить» 2021
Цель проекта: формирование у детей представление о друге, дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, быть сдержанными, уметь работать в коллективе.
-
Проект «Наш город – Руза» 2015
Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном городе. Чтобы детям было интересно знакомиться с историей города, его достопримечательностями, надо уметь преподнести материал доходчиво, понятно, эмоционально, начиная с того, что детей окружает, что они могут непосредственно наблюдать, постепенно расширяя круг знаний. Цель занятия: систематизация знаний детей о родном городе Руза.
-
Проект «Наш центр природы» 2022
Программное содержание: развитие длительной, целенаправленной воздушной струи. Выполнение дыхательных упражнений, закрепление сенсорных эталонов, воспитание усидчивости.
-
Проект «Наше лето» для детей старшей группы 2022
Лето, ах, лето… Какое же красивое ты, яркое, разноцветное, солнечное и жаркое, с длинными днями и короткими ночами! Как долго ждем мы тебя долгими, длинными зимними днями, радуясь каждому дню, приближающему нас к тебе! Но какое ты быстротечное! Как не хочется с тобой расставаться, как хочется, чтобы ты подольше оставалось с нами! Все тебя любят: и взрослые, и дети! Ребята, после летних каникул, вернулись в свою группу. Поэтому, в сентябре, в старшей группе, был подготовлен и реализован проект «Наше лето …».
-
Проект «Неболейка» для детей 6–7 лет и родителей 2020
Состояние здоровья во многом определяет развитие личности ребенка, успешность его социализации, формировании полноценного физического и психического статуса на всех последующих этапах развития. Поэтому задачи сохранения и укрепления здоровья детей самые актуальные, а физкультурно-оздоровительное направление – приоритетное в дошкольном образовании.
-
Проект «Неболейка» для детей 6–7 лет и родителей 2020
Состояние здоровья во многом определяет развитие личности ребенка, успешность его социализации, формировании полноценного физического и психического статуса на всех последующих этапах развития. Поэтому задачи сохранения и укрепления здоровья детей самые актуальные, а физкультурно-оздоровительное направление – приоритетное в дошкольном образовании.
-
Проект «Неделя варенья» 2018
Из чего только его не варят, каким оно только не бывает, ну и кто не любит попить чайку с ароматным душистым вареньем!? Давайте поделимся своими рецептами, попьем чайку и поговорим ни о чем и обо всем, что касается варенья, его приготовления, расскажем веселые истории, почитаем стихи и послушаем песенки.
-
Проект «Огород на подоконнике» (старшая группа) 2016
Цель занятия: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике.
-
Проект «Оздоровление и закаливание в детском саду» 2016
Систематическое закаливание способствует формированию у детского организма умения безболезненно переносить изменения окружающей среды. Закаливание повышает сопротивляемость организма инфекционным заболеваниям, оказывает благотворное влияние на общее психосоматическое состояние и поведение ребёнка. При закаливании следует придерживаться определённых правил, первое из которых – постепенность. Нельзя проводить закаливающие процедуры, которые не нравятся малышу. Они должны доставлять ему радость.
-
Проект «Оздоровление и физическое направление развития воспитанников МДОУ "Ромашка" пос. Краснозерское» 2009
Сбережение и развитие здоровья детей выступают необходимым условием и закономерным эффектом развивающего образования в дошкольном учреждении, поэтому нами поставлена задача создания интегративной основы деятельности всех специалистов в рамках развивающей оздоровительной работы, с целью рефлексии и осмысления их собственного опыта оздоровления детей.
-
Проект «Ознакомление с родным городом как средство поликультурного воспитания детей старшего дошкольного возраста» 2015
В данном проекте речь пойдёт о значении истории родного города и его влияние на патриотическое воспитание дошкольников. Успешность развития дошкольников при знакомстве с родным городом возможна только при условии активного взаимодействия с окружающим миром эмоционально практическим путём, т.е. через игру, предметную деятельность, общение, труд, обучение, разные виды деятельности, свойственные дошкольному возрасту.