Лидия Михайловна Чечеткина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Викторина «Будем вежливы всегда» 2019
соавтор: Кирпичникова Марина ВитальевнаЦель занятия: формирование у детей нравственного представления о вежливости.
-
Игра-путешествие "Остров доброты и дружбы" 2019
соавторы: Белякова Анастасия Сергеевна, Кирпичникова Марина Витальевна, Титова Татьяна ВладимировнаЦель мероприятия: повышение уровня коммуникативных способностей, сплоченности группы; воспитать доброжелательные отношения к товарищам; систематизировать и обобщить правила культуры со сверстниками.
-
Проект "Ах, Самара, городок!" 2017
соавторы: Кирпичникова Марина Витальевна, Титова Татьяна ВладимировнаОсновная роль в воспитании патриотизма ложиться на семью. Семьи в большинстве, сейчас «маленькие»: папа, мама и ребенок. Бабушки, дедушки, тети и дяди (если они есть) живут отдельно и встречаются редко. Именно по этой причине, современная семья не выполняет своей главной функции – передача подрастающему поколению духовно-нравственных и культурных традиций. Поэтому дошкольное учреждение должно стать связующим звеном между ребенком и старшим поколением.
-
Экспериментальная деятельность для детей старшего дошкольного возраста "Откуда взялись острова?" 2016
соавторы: Белякова Ирина Васильевна, Макарова Марина ГеннадьевнаДанная экспериментальная деятельность, через игру, познакомит детей с понятием «остров», причинами его образования: движением земной коры, повышением уровня моря.
-
Викторина «Знатоки сказок» для детей старшего дошкольного возраста 2015
соавторы: Белякова Ирина Васильевна, Макарова Марина ГеннадьевнаДанная викторина обобщает полученные знания детей в области литературы и культуры речи, развивает смекалку, быстроту реакции, формирует чувство товарищества, дух соревнования.
-
НОД в образовательной области «Познание». Тема «Город водных аттракционов» 2015
соавтор: Макарова Марина ГеннадьевнаЦель занятия: создать у детей радостное, веселое настроение в игре, экспериментах с водой.
-
Я здоровье сберегу – сам себе я помогу 2014
соавтор: Макарова Марина ГеннадьевнаДля того чтобы дети лучше ориентировались в современной жизни, были приспособлены к существованию в социуме, получили экономические знания и могли применять их на практике среди многообразия продуктов, купить «правильные» – используются сюжетно-ролевые игры.