Татьяна Викторовна Полетаева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Театрализованная деятельность предполагает активность, свободу творческого самовыражения, атмосферу доверия и эмоциональной близости и становится средством для развития творчески одаренных детей. В ходе театрализованной деятельности, проводимых методик, обнаружилось достаточное повышение творческой одаренности у детей, а также значительное повышение интереса воспитателей и родителей к результатам этой работы.
-
Создание единого образовательного пространства возможно только при новом подходе к педагогическому процессу и совместной работе детского сада и семьи. Представлен проект «Вместе мы команда!»
-
Проект "Большой творческий мир маленьких железнодорожников" 2014
Сейчас все чаще ставится вопрос о роли воображения в умственном развитии ребенка именно в дошкольном возрасте, т.к. уже в школе из-за загруженности на творческое воображение не остается времени. Иначе говоря, именно на основе творчества мы имеем возможность обогащать и развивать личность ребёнка. Таким образом, создаются условия, раскрывающие творческий потенциал дошкольников, ориентированных на диалогическое взаимодействие детей и развивающих творчество на основе профориентации.
-
Цель проекта: научить детей заботиться о здоровье, на состояние которого влияет правильное питание, осознанно выбирать полезные продукты.
-
Долгосрочный проект "Овощи и фрукты – витаминные продукты". Презентация проекта 2012
Долгосрочный проект направлен на устранение проблемы и недостатка витаминов в детском организме в зимне-весенний период. Создан родительский уголок «Здоровейка», где располагается информация о здоровом образе жизни детей, о значении витаминов в овощах и фруктах, а также меню рецептов «Едим дома». Проведена презентация проекта на педагогическом совете. Проект одобрен и рекомендован к использованию на сетевой школе для повышения качества образования среди НДОУ ОАО РЖД.
-
Театрализованная игра для детей старшего дошкольного возраста "Вот какой рассеянный" 2012
Представлена инсценировка по произведению С.Я. Маршака. У детей расширяются представления о железной дороге и профессиях на основе произведения "Вот какой рассеянный". Они знакомятся с картой Росиии, обогащают словарный запас, развивают речь.