Работа с дошкольниками

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Проект "Театр и дети" 2021

    Автор: Хренова Ольга Анатольевна

    Театрализованные игры позволяют решать многие задачи программы детского сада: от ознакомления с общественными явлениями, развития речи, формирования элементарных математических представлений до физического совершенствования. Разнообразие тематики, средств изображения, эмоциональность театрализованных игр дают возможность использовать их в целях всестороннего воспитания личности. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.

    подготовительная группа, театрализованная игра, театрализованная деятельность

  • Проект "Театр на ладошке" 2012

    Автор: Коренкова Татьяна Петровна

    Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки. Театрализации разносторонне развивает личность ребенка, речь, эстетический вкус, творческие способности, формирует нравственные представления.

  • Проект "Театральная маска своими руками" 2009

    Автор: Веткина Светлана Алексеевна

    Проект направлен на комплексное развитие детей. Включает в себя 2 фронтальных занятия, предназначенных для ознакомления детей с видами масок, в т.ч. с театральной маской, а также для составления сказки по методу каталога; 4 практических занятия для организации деятельности детей по поэтапному самостоятельному изготовлению масок; подготовку и проведение театрализованного представления. Проект интересен использованием различных методов ТРИЗа.

  • Проект "Театрально-сказочный комплекс "Сказка за сказкой" 2012

    Авторы: Алиева Светлана Викторовна, Ануфриева Светлана Поликарповна, Петаева Елена Григорьевна

    Человечество в своем развитии прошло длинный и сложный путь отношений с окружающей его живой природой – от поисков разных способов приспособления к ней до попыток подчинения ее своим нуждам. Важно всячески развивать тягу к природе, данную человеку с рождения, менять ее в себе и пестовать у своих детей. Сколько незабываемых впечатлений и положительных эмоций может дать простое общение со сказкой.

  • Проект "Тепло родного очага" 2010

    Автор: Плехова Наталья Васильевна

    Проект представляет собой работу с семьей по внедрению в воспитательный процесс народной культуры.

  • Проект "Тигры просят защиты" 2012

    Автор: Малышева Анна Владимировна

    Проект обогатит знания и представления дошкольников о внешнем виде, жизненном цикле и среде обитания тигров.

  • Проект "Удивительная страна Чукокола" 2014

    Автор: Дидык Елена Александровна

    Литературно-творческий проект среди детей подготовительной группы № 5, родителей, учеников 3-го класса расширяет знания о жизни и творчестве К.И. Чуковского, развивает творческие способности, знакомит с творческим наследием К.И. Чуковского в связи с 132-летием писателя.


  • Проект "Удивительное растение" 2013

    Автор: Коновалова Ольга Владимировна

    Любовь к природе начинается с родины, но разнообразие представлений о мире и способов общения расширяет ее пределы. Финики вкусны и экзотичны, они доступны, их семена всхожи. Проект решает задачи эколого-практического воспитания дошкольников, развивая заботливость, способы общения, самовыражения в индивидуальном и совместном хозяйствовании и художественном творчестве, обогащает их опыт сопереживания и ощущения сопричастности миру.

  • Проект "Удивительный мир открытки" 2011

    Авторы: Кравченко Людмила Анатольевна, Перевозникова Варвара Михайловна

    Творческий потенциал ребенка наиболее успешно формируется в деятельности, определяющей интересы, отношение к действительности и особенности взаимоотношений с окружающим. Исходя из этого, был разработан проект, направленный на повышение познавательной активности детей через создание в группе коллекции открыток посредством совместной деятельности взрослых и детей.

  • Проект "Удивительный мир птиц" 2022

    Автор: Гайфуллина Лилия Хусаметдиновна

    Цель проекта: создание условий для формирования у ребенка элементов экологической культуры, экологически грамотного поведения в природе, гуманного отношения к живым объектам природы – птицам. Изучение детьми объектов живой природы зимующих птиц во взаимосвязи со средой обитания и формирование в детях осознанно-правильного взаимодействия с окружающим его большим миром природы.

    птицы, птицы зимой

  • Проект "Удивительный мир часов" 2019

    Автор: Халаджан Ольга Павловна

    Цель проекта: показать разнообразие часов, их изменение в истории, создание собственных мини-музеев, организация экскурсий.

    дошкольники

  • Проект "Улыбаюсь с мамой, папой" 2011

    Автор: Гончаренко Лариса Юрьевна

    Проект рассчитан на разные формы общения на эмоционально-чувственном уровне: родителей со своими детьми, родителей и музыкального руководителя, родителей и воспитателей.

  • Проект "Улыбки лета" 2012

    Автор: Марияди Людмила Васильевна

    В проекте и программе нашли отражение формы работы по физическому воспитанию у детей дошкольного возраста. В работах представлен методический материал, досуги и праздники по физическому воспитанию. Материал поможет педагогам ДОУ определить возможности и условия применения проектного метода в физическом воспитании детей дошкольного возраста.

  • Проект "Умелые руки не знают скуки" 2016

    Автор: Лемякина Светлана Аркадьевна

    Представленный материал содержит схему реализации проекта. Проект направлен на стимуляцию творческой конструктивной деятельности, развитие организацию совместной поисково-исследовательской деятельности педагогов, детей и родителей в ходе создания поделок. Работа над проектом будет способствовать развитию ручной умелости, творчества, коммуникативных навыков у дошкольников.


  • Проект "Умное поколение" 2012

    Автор: Кулагина Светлана Петровна

    Проект «Умное поколение» предусматривает специальную работу с одаренными детьми и признаками одаренности в дополнительном образовании. Стимулирует развитие наиболее способных дошкольников, расширяет познавательный интерес и интеллектуальные умения. Одаренные люди – национальное достояние страны. Они играют исключительную роль в повышении экономического, социального и духовного благополучия общества.

  • Проект "Универсиада-2019. Красноярск" 2019

    Автор: Козлова Светлана Викторовна

    Универсиада (ее еще называют Всемирными студенческими спортивными играми) это международные спортивные соревнования среди студентов, которые проводит Международная федерация университетского спорта (FISU). По сути, это та же Олимпиада, только учувствует в ней молодежь. Всемирная зимняя Универсиада-2019 стала третьей, которую принимает Россия. Игры обещают стать самыми дружественными за всю историю универсиадного движения. Красноярск превратился в уникальную спортивную арену, на которой мировые державы стали участниками искреннего праздника спорта. Его главная ценность в объединении людей всего мира во имя дружбы и спорта.

    викторина, Универсиада

  • Проект "Урок здоровья" 2015

    Авторы: Беланова Надежда Николаевна, Цивилева Ангелина Васильевна

    В ходе урока формируется представление детей о каше как полезном продукте. Учащиеся узнают о каше – традиционном русском блюде, ее пользе для здоровья; знакомятся со злаковыми растениями.

  • Проект "Утро радостных встреч" 2024

    Автор: Кичигина Ольга Михайловна

    Цель проекта: создать благоприятную атмосферу в группе для детей в адаптационный период; помочь детям положительно настроиться на приход в сад, воспитать положительное отношение к воспитателю, детям.

  • Проект "Учимся жить дружно" 2011

    Авторы: Дубакова Татьяна Николаевна, Стельмах Любовь Степановна

    Задача педагогов – вооружить дошкольников необходимыми приемами общения, отвлечь внимание ребенка от фиксированности на собственном "Я", от сосредоточенности на отношении к себе сверстников, обратить внимание на товарищей вне контекста взаимоотношений.

  • Проект "Учимся общаться в игре" 2017

    Автор: Иванова Наталья Александровна

    Цель проекта: развитие у старших дошкольников общения со сверстниками в сюжетно-ролевой игре.

  • Проект "Фольклор как средство патриотического воспитания детей" 2020

    Авторы: Бедрягина Нина Васильевна, Гаврилова Галина Александровна

    Проект разработан для воспитателей ДОУ по работе с детьми, направлен на пробуждение любви к родной земле, проект поможет заложить важнейшие черты русского национального характера: порядочность, совестливость, способность к состраданию.

    младшая группа, фольклор


  • Проект "Формирование социально-активной позиции дошкольника через обогащение игровой культуры и предметно-игровой среды" 2010

    Автор: Даниленко Ирина Николаевна

    Основной задачей проекта является формирование социальной позиции и социального поведения дошкольника, включающего усвоенные социально-допустимые нормы поведения, средствами сюжетно-ролевой игры. Этот проект предназначен для детей младшего дошкольного возраста.

  • Проект "Хлеб – всему голова" 2021

    Автор: Хренова Ольга Анатольевна

    Хлеб – главный продукт на нашем столе. Даже если ничего нет в доме, но есть хлеб, семья не останется голодной. Издавна это изделие считалось частью важных событий в жизни человека. Хлеб – это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не обходится ни один приём пищи. Дети в городе не знают о труде людей, выращивающих хлеб, и относятся к хлебу небрежно (выбрасывают недоеденные куски, играют, крошат, лепят фигурки). Поэтому автор решил обратить внимание детей на хлеб, на его разнообразие и особенно на то, какими усилиями появляется хлеб на нашем столе, воспитывать бережное отношение к хлебу.

    хлеб

  • Проект "Хлеб – всему голова" 2011

    Автор: Романенко Наталья Борисовна

    Это занятие – итог работы по одноименному проекту, в результате которого у детей расширились знания о значении хлеба в жизни человека, о том, каким трудом он добывается, в результате чего было сформировано бережное, уважительное отношение к хлебу, чужому труду.

  • Проект "Хлеб да каша" 2014

    Автор: Белобаева Елена Валерьевна

    Проект обогащает представления детей о злаках и продуктах питания, которые их них получают, их пользе для здоровья.

  • Проект "Художники Белоярья" 2012

    Авторы: Драная Анжелика Жановна, Исаева Бахтикай Мусаевна

    Расширение представлений у детей о художниках Белоярья. В процессе воспитания не используется в полной мере социально-значимое направление в работе с детьми – краеведение: знакомство с историей родного края, его культурой, природой, людьми жившими и живущими рядом. Краеведение позволяет лучше почувствовать родной город, а значит стать созидателем своей малой Родины.

  • Проект "Цветные ладошки" 2019

    Автор: Сайфулина Антонина Викторовна

    Проект «Цветные ладошки» рассчитан на развитие творческого воображения у детей среднего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования.

  • Проект "Цветочная сказка" 2023

    Автор: Сайфулина Антонина Викторовна

    Цель проекта: развитие художественно-эстетического развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования (пуантилизм).

    нетрадиционные техники рисования, старшие дошкольники, Пуантилизм


  • Проект "Чай – волшебный напиток" 2018

    Автор: Козлова Светлана Викторовна

    Мы пьем чай каждый день. Чай - это прекрасный, полезный напиток, который утоляет жажду, снимает усталость, придает бодрость, поднимает настроение. В настоящее время наши традиции с большим успехом остаются забытыми. Для ознакомления детей с традициями чаепития мы решили предложить детям отправиться в путешествие в прошлое, в разные страны нашей планеты. Церемония чаепития является частью культуры народов. Для многих народов он также необходим и не заменим, как хлеб.

  • Проект "Что делать, если возник пожар?" для детей старшей группы компенсирующей направленности с ограниченными возможностями здоровья 2012

    Авторы: Резчикова Анна Николаевна, Харионовская Любовь Адольфовна, Бизунова Нина Анатольевна

    Дети в группах компенсирующей направленности нуждаются в более длительном и регулярном изучении нового материала, так как у них снижена речевая активность, что влечет за собой низкую коммуникативную функцию речи. Для усвоения правил пожарной безопасности детьми большую роль играет тесная взаимосвязь учителя-логопеда, воспитателей, родителей и узких специалистов.