Работа с дошкольниками
-
Проект "Театр и дети" 2021
Театрализованные игры позволяют решать многие задачи программы детского сада: от ознакомления с общественными явлениями, развития речи, формирования элементарных математических представлений до физического совершенствования. Разнообразие тематики, средств изображения, эмоциональность театрализованных игр дают возможность использовать их в целях всестороннего воспитания личности. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.
-
Проект "Театр на ладошке" 2012
Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки. Театрализации разносторонне развивает личность ребенка, речь, эстетический вкус, творческие способности, формирует нравственные представления.
-
Проект "Театральная маска своими руками" 2009
Проект направлен на комплексное развитие детей. Включает в себя 2 фронтальных занятия, предназначенных для ознакомления детей с видами масок, в т.ч. с театральной маской, а также для составления сказки по методу каталога; 4 практических занятия для организации деятельности детей по поэтапному самостоятельному изготовлению масок; подготовку и проведение театрализованного представления. Проект интересен использованием различных методов ТРИЗа.
-
Проект "Театрально-сказочный комплекс "Сказка за сказкой" 2012
Человечество в своем развитии прошло длинный и сложный путь отношений с окружающей его живой природой – от поисков разных способов приспособления к ней до попыток подчинения ее своим нуждам. Важно всячески развивать тягу к природе, данную человеку с рождения, менять ее в себе и пестовать у своих детей. Сколько незабываемых впечатлений и положительных эмоций может дать простое общение со сказкой.
-
Проект "Тепло родного очага" 2010
Проект представляет собой работу с семьей по внедрению в воспитательный процесс народной культуры.
-
Проект "Тигры просят защиты" 2012
Проект обогатит знания и представления дошкольников о внешнем виде, жизненном цикле и среде обитания тигров.
-
Проект "Удивительная страна Чукокола" 2014
Литературно-творческий проект среди детей подготовительной группы № 5, родителей, учеников 3-го класса расширяет знания о жизни и творчестве К.И. Чуковского, развивает творческие способности, знакомит с творческим наследием К.И. Чуковского в связи с 132-летием писателя.
-
Проект "Удивительное растение" 2013
Любовь к природе начинается с родины, но разнообразие представлений о мире и способов общения расширяет ее пределы. Финики вкусны и экзотичны, они доступны, их семена всхожи. Проект решает задачи эколого-практического воспитания дошкольников, развивая заботливость, способы общения, самовыражения в индивидуальном и совместном хозяйствовании и художественном творчестве, обогащает их опыт сопереживания и ощущения сопричастности миру.
-
Проект "Удивительный мир открытки" 2011
Творческий потенциал ребенка наиболее успешно формируется в деятельности, определяющей интересы, отношение к действительности и особенности взаимоотношений с окружающим. Исходя из этого, был разработан проект, направленный на повышение познавательной активности детей через создание в группе коллекции открыток посредством совместной деятельности взрослых и детей.
-
Проект "Удивительный мир птиц" 2022
Цель проекта: создание условий для формирования у ребенка элементов экологической культуры, экологически грамотного поведения в природе, гуманного отношения к живым объектам природы – птицам. Изучение детьми объектов живой природы зимующих птиц во взаимосвязи со средой обитания и формирование в детях осознанно-правильного взаимодействия с окружающим его большим миром природы.
-
Проект "Удивительный мир часов" 2019
Цель проекта: показать разнообразие часов, их изменение в истории, создание собственных мини-музеев, организация экскурсий.
-
Проект "Улыбаюсь с мамой, папой" 2011
Проект рассчитан на разные формы общения на эмоционально-чувственном уровне: родителей со своими детьми, родителей и музыкального руководителя, родителей и воспитателей.
-
Проект "Улыбки лета" 2012
В проекте и программе нашли отражение формы работы по физическому воспитанию у детей дошкольного возраста. В работах представлен методический материал, досуги и праздники по физическому воспитанию. Материал поможет педагогам ДОУ определить возможности и условия применения проектного метода в физическом воспитании детей дошкольного возраста.
-
Проект "Умелые руки не знают скуки" 2016
Представленный материал содержит схему реализации проекта. Проект направлен на стимуляцию творческой конструктивной деятельности, развитие организацию совместной поисково-исследовательской деятельности педагогов, детей и родителей в ходе создания поделок. Работа над проектом будет способствовать развитию ручной умелости, творчества, коммуникативных навыков у дошкольников.
-
Проект "Умное поколение" 2012
Проект «Умное поколение» предусматривает специальную работу с одаренными детьми и признаками одаренности в дополнительном образовании. Стимулирует развитие наиболее способных дошкольников, расширяет познавательный интерес и интеллектуальные умения. Одаренные люди – национальное достояние страны. Они играют исключительную роль в повышении экономического, социального и духовного благополучия общества.
-
Проект "Универсиада-2019. Красноярск" 2019
Универсиада (ее еще называют Всемирными студенческими спортивными играми) это международные спортивные соревнования среди студентов, которые проводит Международная федерация университетского спорта (FISU). По сути, это та же Олимпиада, только учувствует в ней молодежь. Всемирная зимняя Универсиада-2019 стала третьей, которую принимает Россия. Игры обещают стать самыми дружественными за всю историю универсиадного движения. Красноярск превратился в уникальную спортивную арену, на которой мировые державы стали участниками искреннего праздника спорта. Его главная ценность в объединении людей всего мира во имя дружбы и спорта.
-
Проект "Урок здоровья" 2015
В ходе урока формируется представление детей о каше как полезном продукте. Учащиеся узнают о каше – традиционном русском блюде, ее пользе для здоровья; знакомятся со злаковыми растениями.
-
Проект "Утро радостных встреч" 2024
Цель проекта: создать благоприятную атмосферу в группе для детей в адаптационный период; помочь детям положительно настроиться на приход в сад, воспитать положительное отношение к воспитателю, детям.
-
Проект "Учимся жить дружно" 2011
Задача педагогов – вооружить дошкольников необходимыми приемами общения, отвлечь внимание ребенка от фиксированности на собственном "Я", от сосредоточенности на отношении к себе сверстников, обратить внимание на товарищей вне контекста взаимоотношений.
-
Проект "Учимся общаться в игре" 2017
Цель проекта: развитие у старших дошкольников общения со сверстниками в сюжетно-ролевой игре.
-
Проект "Фольклор как средство патриотического воспитания детей" 2020
Проект разработан для воспитателей ДОУ по работе с детьми, направлен на пробуждение любви к родной земле, проект поможет заложить важнейшие черты русского национального характера: порядочность, совестливость, способность к состраданию.
-
Проект "Формирование социально-активной позиции дошкольника через обогащение игровой культуры и предметно-игровой среды" 2010
Основной задачей проекта является формирование социальной позиции и социального поведения дошкольника, включающего усвоенные социально-допустимые нормы поведения, средствами сюжетно-ролевой игры. Этот проект предназначен для детей младшего дошкольного возраста.
-
Проект "Хлеб – всему голова" 2021
Хлеб – главный продукт на нашем столе. Даже если ничего нет в доме, но есть хлеб, семья не останется голодной. Издавна это изделие считалось частью важных событий в жизни человека. Хлеб – это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не обходится ни один приём пищи. Дети в городе не знают о труде людей, выращивающих хлеб, и относятся к хлебу небрежно (выбрасывают недоеденные куски, играют, крошат, лепят фигурки). Поэтому автор решил обратить внимание детей на хлеб, на его разнообразие и особенно на то, какими усилиями появляется хлеб на нашем столе, воспитывать бережное отношение к хлебу.
-
Проект "Хлеб – всему голова" 2011
Это занятие – итог работы по одноименному проекту, в результате которого у детей расширились знания о значении хлеба в жизни человека, о том, каким трудом он добывается, в результате чего было сформировано бережное, уважительное отношение к хлебу, чужому труду.
-
Проект "Хлеб да каша" 2014
Проект обогащает представления детей о злаках и продуктах питания, которые их них получают, их пользе для здоровья.
-
Проект "Художники Белоярья" 2012
Расширение представлений у детей о художниках Белоярья. В процессе воспитания не используется в полной мере социально-значимое направление в работе с детьми – краеведение: знакомство с историей родного края, его культурой, природой, людьми жившими и живущими рядом. Краеведение позволяет лучше почувствовать родной город, а значит стать созидателем своей малой Родины.
-
Проект "Цветные ладошки" 2019
Проект «Цветные ладошки» рассчитан на развитие творческого воображения у детей среднего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования.
-
Проект "Цветочная сказка" 2023
Цель проекта: развитие художественно-эстетического развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования (пуантилизм).
-
Проект "Чай – волшебный напиток" 2018
Мы пьем чай каждый день. Чай - это прекрасный, полезный напиток, который утоляет жажду, снимает усталость, придает бодрость, поднимает настроение. В настоящее время наши традиции с большим успехом остаются забытыми. Для ознакомления детей с традициями чаепития мы решили предложить детям отправиться в путешествие в прошлое, в разные страны нашей планеты. Церемония чаепития является частью культуры народов. Для многих народов он также необходим и не заменим, как хлеб.
-
Проект "Что делать, если возник пожар?" для детей старшей группы компенсирующей направленности с ограниченными возможностями здоровья 2012
Дети в группах компенсирующей направленности нуждаются в более длительном и регулярном изучении нового материала, так как у них снижена речевая активность, что влечет за собой низкую коммуникативную функцию речи. Для усвоения правил пожарной безопасности детьми большую роль играет тесная взаимосвязь учителя-логопеда, воспитателей, родителей и узких специалистов.