Марина Витальевна Кирпичникова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Викторина "Вежливость" 2021
соавторы: Мясникова Нина Александровна, Чуракова Татьяна ВалентиновнаЦель занятия: формирование у детей нравственного представления о вежливости. Задачи: повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми; обратить внимание детей на то, что добрые слова непременно должны сочетаться с добрыми поступками; воспитывать чувства товарищества и дружбы.
-
Конспект НОД интеллектуальная игра "Хочу все знать" 2020
соавторы: Мясникова Нина Александровна, Чуракова Татьяна ВалентиновнаЦель занятия: развивать самостоятельность, познавательную и творческую активность, создавать возможность для самореализации детей через использование современных педагогических технологий (ИКТ, игровая технология).
-
Викторина «Будем вежливы всегда» 2019
соавтор: Чечеткина Лидия МихайловнаЦель занятия: формирование у детей нравственного представления о вежливости.
-
Игра-путешествие "Остров доброты и дружбы" 2019
соавторы: Белякова Анастасия Сергеевна, Титова Татьяна Владимировна, Чечеткина Лидия МихайловнаЦель мероприятия: повышение уровня коммуникативных способностей, сплоченности группы; воспитать доброжелательные отношения к товарищам; систематизировать и обобщить правила культуры со сверстниками.
-
Проект "Ах, Самара, городок!" 2017
соавторы: Титова Татьяна Владимировна, Чечеткина Лидия МихайловнаОсновная роль в воспитании патриотизма ложиться на семью. Семьи в большинстве, сейчас «маленькие»: папа, мама и ребенок. Бабушки, дедушки, тети и дяди (если они есть) живут отдельно и встречаются редко. Именно по этой причине, современная семья не выполняет своей главной функции – передача подрастающему поколению духовно-нравственных и культурных традиций. Поэтому дошкольное учреждение должно стать связующим звеном между ребенком и старшим поколением.
-
НОД "Путешествие по Африке" 2016
соавторы: Злобина Ирина Григорьевна, Тимашева Светлана Анатольевна, Туркина Ольга ЮрьевнаЦель НОД: пробуждение желания детей изображать и передавать особенности строения жирафа средствами пластилинографии. Упражнять в использование навыков: скатывание, расплющивание объёмной формы, сглаживание границ соединения. Кроме этого развивается связная речь, обогащается активный словарь, расширяется представления детей о животных жарких стран. Важно, что поощряется самостоятельное детское творчество, способность вносить в композицию дополнения.
-
Логопедическое занятие-тренинг для родителей "Игровая гостиная, или Давайте поиграем дома с детьми" 2016
соавторы: Злобина Ирина Григорьевна, Тимашева Светлана АнатольевнаС введением ФГОС большое внимание стало уделяться взаимодействию дошкольного учреждения с родителями. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, всех педагогических проектов. От правильного взаимодействия детского сада и семьи зависит успех воспитания детей. Для этого нужно использовать различные формы работы, как традиционные, так и не традиционные. Мы хотим представить одну из форм взаимодействия с родителями тренинг «Игровая гостиная».
-
Метод пластилинографии в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушением речи 2015
соавторы: Злобина Ирина Григорьевна, Тимашева Светлана АнатольевнаОдна из основных задач воспитания и обучения дошкольника – подготовка к школе. В первый год обучения возникают сложности с овладением письмом у детей со слабо развитой моторикой. От напряжения кисти рук ребенок быстрее устает, возникает состояние тревоги и как следствие – низкая учебная мотивация. Цель: развитие общих речевых навыков и мелкой моторики рук с пластическими формами (пластилин, тесто, пластика и др.)
-
Фольклорный праздник для детей подготовительной группы. Веселые посиделки в русской избе 2014
соавторы: Горянина Райхан Абдрахимовна, Тимашева Светлана АнатольевнаОдной из важнейших задач современного дошкольного учреждения является гендерная социализация подрастающего поколения, в процессе которой создаются условия для эффективного развития личности. Гендерное воспитание в современном дошкольном учреждении ориентировано на то, чтобы сегодняшние дети, став взрослыми людьми, смогли создать счастливую, гармоничную семью.