Работа с дошкольниками
-
Обучение детей танцам в детском саду 2012
Обучение детей танцам в детском саду – одна из задач музыкального руководителя. Педагогическое мастерство педагога, его умение пользоваться всем арсеналом приемов обучения, чуткое отношение к детям помогут заинтересовать детей в занятиях танцами.
-
Обучение детей танцам на воде с элементами синхронного плавания 2010
При поступлении в детский сад значительное число детей имеет низкие и ниже средних возрастные показатели развития основных и двигательных качеств. Технология обучения детей танцам на воде с элементами синхронного плавания разработана с целью организации оптимального двигательного режима детей дошкольного возраста.
-
Обучение детей творческому расску 2013
Творческий рассказ должен быть связным, логически последовательным. От ребенка требуется умение выбрать факты, внести в них элемент фантазии и составить творческий рассказ.
-
Обучение детей чтению по методике Зайцева 2005
Существует великое множество пособий и методик, с помощью которых можно научить ребенка читать. Буквари, азбуки, карточки Глена Домана, складовые картинки и многое, многое другое. Однако же психологи наперебой твердят, что ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста - это игра. А единственная действительно игровая методика, настоящая игра, которая может научить ребенка читать - это "Кубики Зайцева". Использование методики Зайцева на занятиях с детьми дошкольного возраста позволяет в непринуждённой форме подвести ребёнка к чтению, научить его читать в оптимальном для него темпе.
-
Обучение дошкольников английскому языку 2022
В современном мире в связи с укреплением международных связей и потребностью в специалистах, владеющих иностранными языками, повысился интерес к раннему обучению детей иностранным языкам не только со стороны методистов, педагогов и психологов, но и со стороны общественности. Современное состояние раннего обучения иностранным языкам характеризуется тем, что, практическое овладение иностранными языками стало насущной потребностью широких слоев общества, и общий педагогический контекст создает благоприятные условия для дифференциации обучения иностранным языкам, использования гибкой системы выбора условий и вариантов их изучения.
-
Обучение дошкольников английскому языку 2018
Обучение английскому языку дошкольников рассматривается как один из предварительных важных этапов, готовящих ребенка к обучению в школе, закладывающих правильное произношение, накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе. У ребенка, который начал изучать язык раньше, будут более обширный словарный запас, а кроме того степень уверенности и спонтанности речи у него будет гораздо выше, чем у ребенка, начавшего заниматься позже.
-
Обучение дошкольников компьютерной грамотности посредством разработки и реализации программы «Цифровичок» 2021
В статье описан опыт разработки актуальность и содержание образовательной программы для детей старшего дошкольного возраста по обучению основам компьютерной грамотности «Цифровичок».
-
Обучение дошкольников ПДД 2020
Актуальность этой проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями. А современная улица – это зона повышенной опасности. Как рассказать дошкольникам о правилах дорожного движения? Как такую серьезную и жизненно важную информацию представить в доступной их пониманию форме? Как научить пользоваться полученными знаниями в различных ситуациях?
-
Обучение дошкольников правилам дорожного движения 2018
В статье рассказывается об обучении дошкольников правилам дорожного движения с младшего возраста, а также о работе с сотрудниками ГИБДД (ДПС).
-
Обучение дошкольников правилам дорожного движения 2013
Проблема безопасности дорожного движения имеет разные аспекты. Главным из них всегда будет сохранение человеческой жизни, особенно детей-дошкольников. Рабочая программа "Наш друг – светофор" формирует у дошкольников культуру поведения на дорогах, гражданскую ответственность и правовое самосознание, отношение к своей жизни и окружающих как к ценности.
-
Обучение дошкольников правилам этикета. Значение. Рекомендации 2022
Дети не очень любят уроки хороших манер, им это не интересно. Если взрослые употребляют оклики и сухие слова, получается обратный эффект – дети стараясь показать свою независимость, ведут себя наперекор всем нареканиям. Лучшее, что воспринимают дети - это игра. Можно попробовать, играя с ребёнком в куклы, обыграть некоторые ситуации ("в метро", "в гостях у бабушки"). Так же, чтобы привить ребёнку хорошие манеры обязательно нужно найти время и прочесть следующие произведения: С.Маршак "Урок вежливости", Б.Заходер "Очень вежливый индюк", К.Чуковский "Мойдодыр", и "Федорино горе" и другие.
-
Обучение дошкольников решению простых арифметических задач 2018
Решение простых арифметических задач уместно сочетать с формированием представлений об образовании числа, состава числа из двух меньших чисел. В статье дается алгоритм усложнения арифметических задач для дошкольников.
-
Обучение дошкольников с нарушениями речи чтению слогов 2014
В статье представлены игры, с помощью которых можно как бы «перепрыгнуть» процесс слияния согласного и гласного звуков в слог, и ребенок быстрее учится читать.
-
Обучение дошкольников с ОНР составлению рассказов с использованием схем-символов 2010
В статье описываются различные способы обучения детей с общим недоразвитием речи (ОНР) составлению рассказов различной смысловой структуры с использованием схем-символов.
-
Обучение дошкольников составлению синквейна с помощью метода наглядного моделирования 2010
Цель урока – развитие связной речи дошкольников посредством составления синквейна с помощью моделей. Закрепляются понятия: предмет, признак предмета, действие предмета. Дети учатся использовать модели существительного, прилагательного и глагола при составлении предложений.
-
Обучение дошкольников элементам грамоты по программе Е.В. Колесниковой"От звука к букве" 2012
Занятие по программе Е.В. Колесниковой пробуждать интерес к самостоятельному чтению, развивает инициативу в решении познавательных задач, формирует навыки самоконтроля и самооценки.
-
Обучение и воспитание детей дошкольного возраста 2024
Цель занятия: разработка и проведение утреннего круга – начало дня, когда дети собираются все вместе для того, чтобы вместе порадоваться предстоящему дню, поделиться впечатлениями, узнать новости (что интересного будет сегодня?), обсудить совместные планы, проблемы, договориться о правилах и т.д. Утренний круг проводится в форме развивающего общения (развивающего диалога).
-
Обучение иностранному языку детей дошкольного возраста 2008
Изучение иностранного языка развивает разные стороны личности: память, внимание, прилежание, языковую догадку, эрудицию, дисциплину, делает ребенка более активным; приучает его к коллективным формам в группе, а в дальнейшем и в классе, пробуждает любознательность, артистизм, формирует ребенка интеллектуально и эстетически. Кроме того, появляется реальная возможность уже на раннем этапе выявить детей, способных к языкам, и подготовить их к дальнейшему серьезному изучению иностранного языка в школе.
-
Обучение иностранному языку дошкольников 2009
Автор обосновывает эффективность обучения английскому языку дошкольников, определяет преимущества, цели и задачи, излагает свой опыт обучения.
-
Обучение иностранному языку младших школьников методом погружения 2008
В данной статье автор рассматривает метод "погружения" как один из наиболее эффективных методов обучения иностранному языку младших школьников. Он проводит сопоставительный анализ понимания этого метода в прошлом и настоящем и подчёркивает, что сегодня под обучением иностранному языку методом "погружения" понимают создание одноязычной языковой окружающей среды, носящей обучающий, развивающий, культурный и интерактивный характер. Такую среду, по мнению автора, можно сегодня создать в группе продлённого дня, которая позволит добиться высокой результативности.
-
Обучение маленьких иностранному языку 2010
Основной целью обучения иностранному языку в детском саду я ставлю реализацию творческого потенциала детей к овладению иноязычной речью. Это предполагает не только и не столько усвоение слов, умение говорить на языке, сколько восприятие иноязычной речи в целом. Основными задачами для меня являются развитие творческих способностей и воображения, формирование эмоционально-образного восприятия.
-
Обучение математике через обыгрывание сказок 2009
Обыгрывание сказок повышает эффективность педагогического процесса, способствует развитию математических способностей, памяти, мышления у детей, оказывая огромное влияние на умственное развитие ребенка. Делайте обучение радостным, чтобы радость от сказок и игр перешла в радость учения.
-
Обучение ориентировке в пространстве в коррекционно-педагогической работе с дошкольниками с нарушением зрения 2010
В представленной статье описаны наиболее эффективные упражнения, влияющие на формирование практической ориентировки в пространстве для детей с нарушением зрения. Таким детям необходимо обеспечить возможность системной практической ориентировки в окружающей действительности.
-
Обучение педагогов и детей посредством "деловых игр" 2003
Основные цели обучения педагогов и детей посредством "Деловых игр" - на основе естественнонаучных и биологических взаимосвязей, существующих между обществом и природой, при помощи деловых игр, повышать квалификацию педагогов, для более плодотворного обучения детей дошкольного возраста; используя творчество, воображение, логику и фантазию, совершенствовать умение находить разумный выход из различных проблемных ситуаций; воспитывать экологическую этику.
-
Обучение плаванию детей дошкольного возраста 2005
Поскольку в программах, предлагаемых для обучения детей дошкольного возраста плаванию недостаточно представлены игровые приемы, художественное слово, опорные зрительные сигналы, приемы поощрения детей за их успехи, мы разработали и изготовили все это сами.
-
Обучение плаванию детей старшего дошкольного возраста 2016
Цель занятия: формирование плавательных навыков у детей путём использования вспомогательных средств для плавания на занятии. Организация занятия способствует единому оздоровительному режиму дошкольного учреждения. В занятия включены упражнения для овладения плавательными движениями различными способами, формирование плавательных навыков у детей путём использования вспомогательных средств для плавания. Занятия проводятся 2 раза в неделю во всех возрастных группах.
-
Обучение правилам дорожного движения в МДОУ (Шихазанский детский сад № 1 "Искорка" комбинированного вида) 2010
Особое значение в решении обеспечения безопасности движения имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких пешеходов — детей. Научить детей поступать в соответствии с нормами безопасности — одна из важнейших педагогических задач, причем задач "дальнего прицела".
-
Обучение правилам дорожного движения детей старшего дошкольного возраста в детском саду и семье 2022
Моя задача, как педагога, дать базовые знания по правилам дорожного движения. Важность дошкольного приобретения навыков заключается в том, чтобы именно при переходе из детского сада в школу, ребенок мог ориентироваться в пространственном окружении, умел наблюдать и оценивать дорожные ситуации, владел навыками безопасного поведения в различных ситуациях. Самый лучший пример для ребенка – это мы взрослые. Если мамы и папы будут нарушать правила дорожного движения, то и дети тоже будут их нарушать. Взрослые должны быть примером для своих детей. Дома родители могут своими словами рассказать о правилах дорожного движения. Идя по улице из детского сада, говорить с малышом о транспортных средствах, объяснять их особенности. На процесс восприятия ребенком информации о правилах дорожного движения будет влиять указание на водителей или на пешеходов, которые нарушили эти правила. Во время прогулки с ребенком можно использовать вариант ненавязчивых рассказов, используя дорожные ситуации. Главной задачей родителей и педагогов, является – доступно разъяснить правила, а при выборе форм обучения донести до детей смысл – опасность несоблюдения правил.
-
Обучение правилам этикета 2009
Данное занятие посвящено обучению правилам этикета. Умение устанавливать и сохранять со сверстниками доброжелательные отношения — важное коммуникативное качество, которое помогает дошкольнику познавать мир, комфортно себя в нем чувствовать, развивать свой ум, способности и душевные качества.
-
Обучение ребенка правилам личной безопасности 2007
Представленое примерное перспективное планирование по воспитанию основ безопасности жизнедеятельности разработано в соответствии с современными психолого-педагогическими ориентирами. Цель разработанного перспективного плана - систематизировать имеющиеся методические рекомендации и разработки по основам безопасности жизнедеятельности ребенка, внести в содержание работы воспитателя использование наиболее эффективных форм и методов организации обучения детей знаниям о правилах безопасного поведения в бытовых и экстремальных условиях, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья. Адаптировать имеющийся материал к условиям проживания на Крайнем Севере.