Марина Борисовна Снежкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Мастер-класс по опытно-экспериментальной деятельности дошкольников "Путешествие Лунтика" 2017
соавторы: Губина Марина Николаевна, Луцева Ольга Андреевна, Марголина Александра ВикторовнаМастер-класс проводится с целью ознакомления детей с опытно-экспериментальной деятельностью для самостоятельного познания и исследования окружающего мира. На примере участия в сказке совместно с родителями.
-
Различения – вид детского развития через самостоятельное высказывание 2016
соавторы: Губина Марина Николаевна, Марголина Александра ВикторовнаВ свете ФГОС различения развивают у детей различные виды самостоятельного высказывания, социально-коммуникативные взаимоотношения, мышление. Впоследствии полученные знания помогут детям ориентироваться в повседневной жизни.
-
Воспитание будущего читателя 2014
соавторы: Бузук Любовь Александровна, Губина Марина Николаевна, Марголина Александра ВикторовнаКак важно донести до каждого родителя значимость художественной литературы в воспитании и формировании личности ребёнка. Посредством художественной литературы у ребёнка развивается художественный и эстетический вкус такие личностные качества, как: доброта, сочувствие, сопереживание, а главное в ребёнке развивается умение правильно мыслить и высказывать свою точку зрения.
-
Регламентированная деятельность в подготовительной к школе группе "Олимпийские игры" 2014
соавторы: Губина Марина Николаевна, Марголина Александра ВикторовнаДеятельность на уроке позволяем детям познакомиться с историей и символикой олимпийских игр, расширить знания о зимних видах спорта. С помощью атрибутики и использования мультимедийного проектора вызвать интерес и желание у детей, принимать активное участие в данном виде деятельности.
-
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста на тему "Правил дорожных на свете немало" 2014
соавтор: Козьмина Татьяна ВладимировнаЦель урока: формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в городе.
-
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим, конструированию и развитию речи для детей старшей группы с использованием ИКТ. Тема: «Родина моя, Москва» 2014
соавторы: Губина Марина Николаевна, Марголина Александра ВикторовнаИспользуя современные технологии, можно интереснее и ярче дать детям представление как возник город Москва, познакомить с достопримечательностями столицы. Музыка и строительное оборудование помогает развивать слуховую и зрительную память, мышление, воображение, стремление узнать новое.
-
Тематическое занятие, посвященное Дню Победы, "Давайте, люди, никогда об этом не забудем!" 2013
соавтор: Дрожжина Елена ЮрьевнаЦели занятия: продолжать знакомить детей с историей родной страны, ее героическим прошлым, воспитывать чувства патриотизма и интернационализма, сострадания, сопереживания; гордость и уважение к людям, защищавшим нашу Родину; совершенствовать навыки пения и движения под музыку военной тематики, закреплять умение слушать музыку и определять её характер.
-
Обучение детей танцам в детском саду 2012
соавтор: Дрожжина Елена ЮрьевнаОбучение детей танцам в детском саду – одна из задач музыкального руководителя. Педагогическое мастерство педагога, его умение пользоваться всем арсеналом приемов обучения, чуткое отношение к детям помогут заинтересовать детей в занятиях танцами.
-
Театрализованное развлечение "Как куклы помогли найти Иванушку" 2008
соавтор: Дрожжина Елена ЮрьевнаГармоничное сочетание кукольного и драматического искусства, пения, танца и художественного слова вместе с развитием артистических способностей детей даёт положительные результаты, создаёт радостную атмосферу. Дети воспроизводят отрывки знакомых литературных сюжетов, у них активизируется мышление, память и образное восприятие, совершенствуется речь. С помощью кукол разных видов театра дети концентрируют внимание на игрушке, сопровождая движение куклы песней, танцем, выражают и регулируют свои собственные переживания.