Любовь Филипповна Ионова
|
Темы Открытых уроков автора
-
В статье обобщен опыт коллектива СП «Детский сад Журавушка» ГБОУ СОШ №1 г.Похвистнево по воспитанию эмоциональной отзывчивости у старших дошкольников в процессе восприятия произведений искусства посредством применения различных форм, методов и технологий, таких как проектная деятельность, детская Ассамблея искусств, технология «Образовательное путешествие», мультстудия и другие.
-
Приобщение дошкольников к истокам национальной культуры (из опыта работы) 2023
В статье представлен опыт работы детского сада по приобщению дошкольников к истокам национальной культуры через участие в конкурсно-выставочном движении, через организацию и проведение «Детской Ассамблеи искусств «Славится Россия чудо-мастерами», а также в ходе проектной деятельности и работы мультстудии.
-
Методическое сопровождение театрализованной деятельности в детском саду 2022
В статье описан опыт работы по организации театрализованной деятельности в детском саду, как прекрасного средства для раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Театр позволяет решить многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии, связанные с художественным образованием и воспитанием детей, формированием эстетического вкуса, нравственным воспитанием, развитием коммуникативных и волевых качеств личности, решением конфликтных ситуаций через игру.
-
В статье описан опыт разработки актуальность и содержание образовательной программы для детей старшего дошкольного возраста по обучению основам компьютерной грамотности «Цифровичок».
-
В статье представлен опыт реализации мини-проекта по ознакомлению дошкольников с архитектурой на примере особняка И.А.Клодта. В ходе реализации проекта применялись различные методы, приемы и техники: виртуальная экскурсия, метод контрастного сравнения, техника нетрадиционного рисования с помощью клеевой акварели и ватных палочек, техника «макетирование», информационно-коммуникативные технологии, метод проектов, художественное конструирование и детский дизайн. Это способствовало развитию у детей интереса к архитектуре, развитию навыков преобразования окружающей действительности, формированию художественно-творческих способностей и первичных математических представлений.
-
Опыт взаимодействия с семьями воспитанников в ходе проведения Дня технического творчества 2018
В статье представлен опыт взаимодействия ДОО с семьями воспитанников в ходе проведения Дня технического творчества с целью формирования у детей предпосылок готовности к изучению технических наук средствами игрового оборудования и развития интереса к техническому конструированию.
-
В статье представлен опыт использования электронного образовательного маршрута в работе с семьей. Так же представлен пример электронного образовательного маршрута по лексической теме «Осень» для детей с ОНР- III уровня, который можно использовать для закрепления программного материала дома во взаимодействии с родителями.
-
Проект "Летопись детского сада «Журавушка»" 2016
Проект направлен на знакомство с историей возникновения детского сада, его строительством и открытием. На знакомство с сотрудниками, работающими с самого открытия детского сада, через беседы с сотрудниками, рассматривание фотографий и создания презентации о детском саде.
-
НОД по познавательному развитию с элементами арт-терапии "Рыбы. Путешествие в водное царство" 2016
Конспект предполагает использование в ходе НОД средств арт-терапии. Разработан на основе принципа интеграции образовательных областей с учетом требований ФГОС ДО. В нем подробно описаны ход непосредственно образовательной деятельности, последовательность деятельности педагога, цели, задачи и ожидаемые результаты.
-
Роль сюжетно-ролевой игры в социально-коммуникативном развитии дошкольников 2015
В статье говорится, что одной из важнейших задач в воспитании детей является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром». В статье раскрывается роль сюжетно-ролевой игры в социально-коммуникативном развитии дошкольников.
-
Авторская программа направлена на социальное воспитание дошкольников старшего возраста в сюжетно-ролевой игре. Развитие личности, обладающей социальными навыками, активной позицией человека в обществе ‒ главная задача образовательного учреждения.
-
Федеральные государственные требования предполагают программу и подбор педагогических технологий. Воспитательно-образовательная работа в учреждении строится с учетом особенностей контингента воспитанников.
-
В конспекте представлен опыт работы по использованию новых оздоровительных технологий. Интересно и увлекательно проходят физкультурные занятия с использованием элементов детской оздоровительной йоги. С помощью использования «асан», (упражнений йоги) педагог способствует развитию у детей гибкости позвоночника, снимает напряжение при выполнении релаксационных упражнений и т.д.
-
В статье рассказывается как с помощью интерактивного оборудования сенсорной комнаты развивать познавательный интерес, стимулировать психические процессы, двигательную активность и мелкую моторику у детей раннего возраста.
-
Сенсорная комната как средство обогащения развивающей среды ДОУ 2011
В статье рассказывается о применении в ДОУ сенсорной комнаты, которая способна значительно оптимизировать развитие ребенка и обогатить развивающую среду учебного учреждения.