Елена Сергеевна Черноусова

Место работы:
МБДОУ "Детский сад № 29 "Журавушка", г. Мичуринск Тамбовской области
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Обучение дошкольников английскому языку 2018
    соавторы: Бабайцева Ирина Николаевна, Родионова Татьяна Михайловна

    Обучение английскому языку дошкольников рассматривается как один из предварительных важных этапов, готовящих ребенка к обучению в школе, закладывающих правильное произношение, накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе. У ребенка, который начал изучать язык раньше, будут более обширный словарный запас, а кроме того степень уверенности и спонтанности речи у него будет гораздо выше, чем у ребенка, начавшего заниматься позже.

  • Профориентация дошкольников 2018
    соавторы: Волченкова Ирина Валентиновна, Гриднева Татьяна Владимировна

    Для тогочтобы ребёнок осознанно сделал выбор во взрослой жизни, его надо познакомить с максимальным количеством профессий, начиная с ближнего окружения, с профессией родителей и людей, хорошо знакомых, чей труд дети наблюдают изо дня в день. В процессе своего развития ребёнок наполняет своё сознание разнообразными представлениями о мире профессий. Он пытается проиграть действия воспитателя, библиотекаря, продавца, врача и других, основываясь на наблюдении за взрослыми.

  • Ранняя профориентация дошкольников 2015
    соавторы: Гриднева Татьяна Владимировна, Петрова Людмила Вячеславовна, Смагина Лариса Николаевна

    В рамках преемственности по профориентации детский сад – первоначальное звено в единой непрерывной системе образования. Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий. Эти элементарные знания помогают детям расширить свои познания о работе родителей, бабушек и дедушек, поближе познакомиться с рабочим местом мамы и папы.

  • Влияние сюжетно-ролевых игр на социально-личностное развитие дошкольников 2014
    соавторы: Круглова Людмила Владимировна, Щекочихина Инна Евгеньевна

    В настоящее время возникла серьезная проблема: у детей падает интерес к различным видам игр. Их место занимает телевидение и компьютерные игры. По мнению психологов, есть только один выход из этого положения: взрослым следует установить с детьми теплые отношения, проявить интерес к их проблемам. Такую возможность предоставляет игра, которая развивает личность ребенка. Игра – это способ к познанию ребенком самого себя, своих возможностей, способностей. Научить детей играть – значит, научить жить.