Елена Юрьевна Дрожжина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Программа расширяет знания дошкольников в области элементарного музицирования, дает основы нотной грамоты. Основным предназначением является первичное приобщение всех детей к музыке, раскрытие природной музыкальности. Развитие исполнительских способностей предполагает умственные операции: сравнение, анализ, сопоставление, запоминание – и, таким образом, влияет не только на музыкальное, но и на общее развитие ребенка.
-
Праздник красок и музыки. Сценарий интегрированного развлечения для детей 5–7 лет 2014
соавтор: Славина Ирина ГеоргиевнаСценарий праздника является одной из форм проведения интегрированного развлечения, в котором отражена связь живописи, музыки. Занятие преследует цель развития у дошкольников музыкально-художественных способностей, привитие эстетического вкуса, закрепление знаний в области живописи и музыки на данном возрастном этапе, эмоциональное радостное отношение к миру прекрасного через рисунок, песню, танец, стихи.
-
Тематическое занятие, посвященное Дню Победы, "Давайте, люди, никогда об этом не забудем!" 2013
соавтор: Снежкова Марина БорисовнаЦели занятия: продолжать знакомить детей с историей родной страны, ее героическим прошлым, воспитывать чувства патриотизма и интернационализма, сострадания, сопереживания; гордость и уважение к людям, защищавшим нашу Родину; совершенствовать навыки пения и движения под музыку военной тематики, закреплять умение слушать музыку и определять её характер.
-
Обучение детей танцам в детском саду 2012
соавтор: Снежкова Марина БорисовнаОбучение детей танцам в детском саду – одна из задач музыкального руководителя. Педагогическое мастерство педагога, его умение пользоваться всем арсеналом приемов обучения, чуткое отношение к детям помогут заинтересовать детей в занятиях танцами.
-
Музыкально-художественная гостиная, посвященная Дню матери (для детей подготовительной группы) 2008
соавтор: Фокина Галина ИвановнаСценарий музыкально-художественной гостиной, посвященной Дню матери, является одной из нетрадиционных форм проведения интегрированного занятия, в котором отражена связь живописи, музыки, поэзии. Занятие преследует цель развития у дошкольников музыкально-художественных способностей, привития эстетического вкуса; воспитания любви к матери через рисунок, песню, танец, стихи.
-
Театрализованное развлечение "Как куклы помогли найти Иванушку" 2008
соавтор: Снежкова Марина БорисовнаГармоничное сочетание кукольного и драматического искусства, пения, танца и художественного слова вместе с развитием артистических способностей детей даёт положительные результаты, создаёт радостную атмосферу. Дети воспроизводят отрывки знакомых литературных сюжетов, у них активизируется мышление, память и образное восприятие, совершенствуется речь. С помощью кукол разных видов театра дети концентрируют внимание на игрушке, сопровождая движение куклы песней, танцем, выражают и регулируют свои собственные переживания.