Внеклассная работа
-
"Француз" (раннее литературное творчество А.С.Пушкина и роль французского языка и литературы в процессе становления будущего поэта) 2006
Интеграция школьных предметов (иностранный язык, литература, история) в процессе подготовки и проведения внеклассных мероприятий, способствующих развитию познавательных интересов учащихся в ходе школьной учебно-воспитательной работы.
-
«Фронтовые письма». Сценарий внеклассного мероприятия 2016
Цель мероприятия: развивать у учащихся чувство патриотизма: любви к Родине, чувства гордости за свой народ, страну, уважения к героическим поступкам людей в военное время. Использовать материалы школьного музея по данной теме. Привлечь к проведению мероприятия ветеранов войны – бывших учителей школы. Внеклассное мероприятие должно стать коллективным творческим делом школы.
-
Формула здоровья 2011
Проект охватывает тему "Гигиена органов и систем органов. Основы сохранения здоровья" из биологии и социальной экологии, и "Профилактика наркотизации, табакокурения школьников" по психологии. Работа способствует формированию критического мышления. Практическая работа позволяет учащимся более глубоко усвоить понятия "здоровье", "гигиена", "ответственность", "вредные привычки", "стресс". Проблемные вопросы развивают интерес к предмету и собственному здоровью.
-
Формула здоровья. Классный час для учащихся среднего звена 2009
Цель данного мероприятия: познакомить учащихся с важнейшими жизненными ценностями; убедить в необходимости здорового образа жизни; развивать умение выступать перед аудиторией своих сверстников. В интересной, увлекательной форме урок помогает ребятам осазнать, что здоровье - главная ценность человека.
-
Формы внеклассной работы с младшими школьниками 2010
Профессионализм педагога заключается в овладении наибольшим количеством форм работы и умением их использовать с учетом возрастных, индивидуально-психологических особенностей, добиваясь наибольшего воспитательного эффекта.
-
Формы внеклассной работы. Классный час 2014
Классный час формирует у учащихся отношение к окружающему миру, час общения создает искреннюю атмосферу.
-
Формы и методы работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма 2008
В статье автор знакомит руководителей отрядов инспекторов дорожного движения и классных руководителей с формами и методами работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
-
Формы и методы работы с одарёнными детьми в урочной и внеурочной деятельности 2011
Выступление заместителя директора по воспитательной работе представлено в доступной и научной форме. В нем говорится о свойственных чертах одаренных и талантливых детей; о категориях одаренных обучающихся, работа с которыми предусматривает определенную деятельность.
-
Формы и методы экологического образования. Школьное лесничество 2008
Пропаганда бережного отношения к природе. Значительная часть редких, ценных растений и животных, занесённых в Красную книгу, сможет уцелеть только при чутком отношении к природе всех вместе и каждого в отдельности жителя нашей страны.
-
Формы работы с детьми в начале нового учебного года 2003
После долгих летних каникул дети встречаются, радуясь друг другу. Им хочется пообщаться, поделиться впечатлениями о прошедших каникулах. Это можно сделать на празднике (игра "Нью - банк", праздник "Арбузник").
-
Формы работы с одаренными детьми 2020
Существуют разные формы и методы работы с одарёнными детьми, но на первый план выдвигается формирование интеллектуальных способностей. Независимо от уровня одарённости и даже уровня интеллектуальных возможностей, необходимо развивать и их креативные качества. Важным условием является умение отыскать среди множества учеников талантливых детей. Процесс выявления одарённых детей основан не только на таких объективных данных, как уровень успеваемости, но и на опыте педагога, его интуиции.
-
Формы работы с одаренными детьми. КВН "В мире точных наук" 2009
В статье отражены формы работы с одаренными детьми: предметные недели или декады, олимпиады, юбилеи известных писателей и ученых, марафон учебных предметов, НОУ "Мысль", ШНПК "Природа, общество, человек", интеллектуальный клуб "Эрудицион". Помещена разработка КВНа по математике и физике.
-
Формы работы со старшеклассниками в области инженерных технологий 2005
Об опыте организации интенсивных модульных форм деятельности старшеклассников, интересующихся инженерными технологиями, в проектном режиме.
-
Форт Боярд 2008
"Форт Боярд" - внеклассное мероприятие по черчению, построенное по принципу телевизионной игры, в которой участники, проходя различные состязания, зарабатывают слова-подсказки. Эти слова в дальнейшем используются для составления ключа - кода для комнаты с золотом. Использование занимательных заданий, творческих задач в сочетании с теоретическим и практическим материалом предназначено для развития интереса у школьников к курсу черчения.
-
Форум "Венок дружбы — символ единения" 2008
2007 год в Карачаево-Черкесской республике был посвящен 450-летию присоединения Кавказа к России. Школьный клуб интернациональной дружбы "Мир" провел форум "Венок дружбы - символ единения", в котором приняли участие учащиеся 2, 7, 9-х классов. На форуме учащиеся рассказали об истории установления дружеских отношений между народами Кавказа и России. Президент клуба выступил со своей научно-исследовательской работой, посвященной выдающимся людям нашей республики. На мероприятии была затронута тема культурных традиций и обычаев. Одной из главных целей форума было воспитание чувств патриотизма, интернационализма, толерантности.
-
Фотограмма 2003
Красота природы всегда вдохновляет на создание величайших произведений. Занятия по созданию фотограммы развивают у детей творческое воображение и фантазию на основе реальности, умение составлять аранжировку из природного материала на стекле и оформлять через негативный процесс в фотограмму. Данная статья знакомит читателей с набором оборудования и поэтапным процессом создания фотограммы.
-
Фрагмент сценария празднования юбилея школы 2010
В статье представлен фрагмент празднования юбилея школы № 10 г. Бора Нижегородской области.
-
Фрагмент урока в 5-м классе по теме "Рождество в Великобритании" 2012
Фрагмент урока посвящён одному из самых известных и любимых праздников британских детей – Рождеству. Для развития познавательного интереса в нём представлены игровые технологии в форме стихотворения, песни и различных упражнений по теме. Мультимедийную презентацию можно использовать не только на уроке английского языка, но и во внеклассной работе по предмету.
-
Фрагмент урока немецкого языка "Кёльнские домовые – сказка или быль?" 2010
Основу урока немецкого языка в 7-м классе представляет презентация PowerPoint на русском языке, позволяющая расширить лингвострановедческие знания обучающихся о крупнейшем городе Германии Кёльне. По мнению автора, материал может быть использован и в 5–9-х классах на уроках и на внеурочных занятиях.
-
Фразеологизмы, пословицы, поговорки и крылатые слова. 7-й класс 2012
Урок русского языка в 7-м классе проводится в форме КВН, систематизируя знания, умения и навыки учащихся по темам и прививая интерес к родному языку.
-
Фразеологический час 2012
Цели мероприятия: проверить степень понимания учащимися значения фразеологизмов, пополнить запас фразеологического словаря; тренировать умение в сопоставлении фразеологических единиц, нахождение к ним синонимов и антонимов; привить интерес к языку, оборотам речи и стремлении познать неизвестное.
-
Фронтовое письмо в семейном архиве 2011
Поисково-исследовательская работа на основе документальных фотоматериалов, описания фронтовых будней помогает современным подросткам в формировании гражданско-патриотического сознания, развивает чувство сопричастности к судьбе Отечества. В ходе работы был собран материал, который возможно предложить для проведения уроков мужества, классных часов в рамках реализации программы движения «Отечество». Создан визуальный ряд «Письма с фронта».
-
Фронтовой друг – товарищ плакат 2012
Мероприятие рассказывает учащимся о роли художника в Великой Отечественной войне, знакомит с искусством плаката, показывает, какие задачи стояли перед художниками в разные периоды войны и какие композиционные приемы они использовали для решения поставленных задач.
-
Фронтовые письма. Возвращение на малую Родину 2020
Цели и задачи разработки: воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине; помочь учащимся осознать важность полевой почты во время Великой Отечественной войны, способствовать формированию чувства патриотизма через знакомство с фронтовыми письмами Великой Отечественной войны; познакомить с фронтовыми письмами Шубина Василия Андриановича, уроженца нашего села Мари-Билямор; формировать понимание значимости патриотического подвига всех граждан страны; Создавать образ Великой Отечественной войны как тяжелейшего испытания, выпавшего на долю нашего народа.
-
Фронтовым друзьям. Ветеранам. Первое апреля 2005
При подготовке классных часов, посвященных празднованию 60 - летия Победы, эти стихи могут быть использованы полностью или частично, т.к.некоторые моменты в данный период времени не актуальны (война в Афганистане).
-
Функция 2012
Многие науки берут на вооружение математический аппарат. Существует несколько основных способов задания функций. Составление аналитической модели – одна из самых трудных задач. Если учитель математики просит прочитать график, то он ставит перед учениками задачу перечисления свойств функции. Совместим эту часть урока с физкультминуткой. Повторим ключевые понятия темы, разгадывая небольшой кроссворд.
-
Функция в астрономии 2010
С именем Декарта в математику, как и в другие науки, вошло очень много нового и необходимого, в том числе и функциональная зависимость. Примеры использования функциональной зависимости показаны при изложении тем: методы в астрономии, солнечная активность, определение расстояний в астрономии разными способами, физические переменные звёзды и чёрные дыры.
-
Фэнтези 2008
Представленный материал поможет педагогу в общении с подрастающим поколением. Материал может быть использован как на уроках литературы, так и во внеклассной работе, на родительских собраниях.
-
Характер и образ в литературном произведении (на примере романа Стендаля "Красное и черное") 2009
В ходе урока учащиеся узнают о различии таких понятий, как «характер», «характеристика», «образ» литературного героя.
-
Характер музыки и средства музыкальной выразительности на уроках ритмики 2007
В статье обозначены основные задачи ритмики, рассмотрены средства музыкальной выразительности, приведены примеры музыкальных произведений с описаниями заданий детям и композиции движений на основе разноплановых музыкальных произведений. В приложении представлен нотный материал.