Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Химическая эстафета" в рамках марафона дисциплин по органической химии 2013

    Автор: Завгороднева Татьяна Владимировна

    Цель мероприятия: повысить интерес к изучаемому предмету; на практике проверить полученные теоретические знания, научиться работать в команде.

    внеклассное мероприятие, игровые моменты, типы химических реакций

  • "Хлеб ‒ всей жизни голова". 5–7-й класс 2013

    Автор: Микушина Светлана Владимировна

    На праздник приглашены дети войны, работники хлебозавода, представители общественности, частные предприниматели, родители. Цель мероприятия: формирование нравственной культуры; развитие уважительного отношения к национальным ценностям, истории родины; формирование чувства бережного отношения к хлебу, уважения к людям труда; профориентационная пропаганда.

  • "Хлеб – всей жизни голова" 2011

    Автор: Голикова Елена Викторовна

    Цели урока – формирование бережного, уважительного отношения к хлебу, умения работать в группах, развитие речи.

  • "Хлеб – всему голова" (открытое внеклассное мероприятие) 2008

    Авторы: Юсупова Захира Лотфулловна, Замостина Людмила Васильевна, Иванов Валерий Герасимович

    "Хлеб - всему голова" - внеклассное мероприятие, посвященное Дню Победы в Великой Отечественной войне. В литературно-музыкальной композиции принимали участие учащиеся 2–3-х классов.

  • Характеристика на кадета 2008

    Автор: Карпущенко Юрий Васильевич

    Основным документом, отражающим наиболее важную и существенную информацию о ребенке, является педагогическая характеристика. В кадетском корпусе этот документ составляется офицером-воспитателем или классным руководителем. Офицер-воспитатель, составляя характеристику, не должен забывать, что данный период характеризуется начальной стадией формирования личности, новизной возникающих внутренних конфликтов и типичных проблем данного возраста.

  • Характеристика неорганических солей на основе выделения инварианта их описания 2007

    Авторы: Шабаршин Валентин Михайлович, Танкушина Ирина Генадьевна, Нейло Тимур Гарриевич

    В статье рассмотрен опыт характеристики солей, одного из сложнейших классов неорганических соединений на основе выделения инварианта их описания. Обсуждаются типичные недочеты учащихся, встречающиеся при характеристике солей. В качестве примера приводится системная характеристика сульфата алюминия, составленная с учетом наличия у него как инвариантных, так и вариативных свойств.

  • Характеристика психического здоровья и психологической культуры младших школьников 2007

    Автор: Литвинова Эльвира Александровна

    Предлагаю вам общие рекомендации по проведению занятий, а также разработки сценариев занятий для учащихся 1–4-х классов, направленных на сохранение и укрепление психического здоровья детей. Занятия могут быть использованы для проведения классных часов, других мероприятий, материалы также могут быть фрагментарно включены в учебные предметы.


  • Химики на горе Олимп 2005

    Автор: Шабаршин Валентин Михайлович

    Разработка игры - полипредметной олимпиады, проведённой со студентами IV курса ЕГФ ЛГПУ. Студенты отвечают на вопросы о химии, богах, культуре древней Греции, участвуют в конкурсах на технику выполнения опыта, в физкультурно-химической эстафете, выполняют занимательные химические опыты. Сценарий легко переносим на школу. Приведены образцы объявления, грамот, сценарий, описание методического обеспечения игры, фотографии, рефлексивный анализ.

  • Химико-педагогическая игра "Химики при дворе короля Силициума" 2005

    Автор: Шабаршин Валентин Михайлович

    Проектируя и проводя такие игры, старшекурсники приобретают реальный творческий опыт создания и детальной отработки массовых химико-педагогических игр, который используют далее в педагогической практике и будущей работе. Первокурсники узнают друг друга, резко снижается уровень стресса, пропадает страх перед учёбой в вузе; первый курс формируется как коллектив. Принципы, среди которых одним из основных является принцип интеграции предметных субкультур, структура, методика проектирования и организации таких игр были изложены нами ранее в материалах Фестиваля педагогических идей "Открытый урок" 2003-2004 на примере ХПИ "Химики - птенцы гнезда Петрова".

  • Химико-экологическая конференция учащихся "Если посмотреть вокруг…" 2011

    Автор: Латфуллина Резеда Нурахметовна

    Цели конференции: развитие естественно-научных, политических, нравственных, эстетических, экономических и социальных знаний о взаимоотношениях сообщества и природных систем; приобретение опыта принятия экологических решений; пропагандирование экологических идей среди сверстников, взрослых, старших товарищей; планировать и проводить простые наблюдения и эксперименты, связанные с охраной воды, почвы, воздуха.

  • Химическая эстафета 2009

    Автор: Шестакова Светлана Васильевна

    Цель работы – повысить интерес учащихся к изучению химии, вызвать у них положительные эмоции, обогатить кругозор и интеллект учащихся дополнительными знаниями, выходящими за рамки школьной программы. Разработку могут использовать учителя химии во внеклассной работе для формирования и развития интереса учащихся к их предмету.

  • Химические игры во внеурочное время 2009

    Автор: Мишечкина Светлана Александровна

    В настоящее время по-прежнему актуальны методы, основанные на использовании игровых технологий при обучении. Основная их задача состоит в повышении эффективности обучения за счет усиления интересов учащихся к уроку, внеклассному мероприятию и придания ему эмоциональной окраски. При этом элементы забавы служат средством возбуждения интересов к изучаемому вопросу и стимулирования устойчивой деятельности учащихся в ходе игры.

  • Химические игры при дворе князя Тантала 2005

    Автор: Шабаршин Валентин Михайлович

    Описана поликультурная игра на химической основе с широким использованием российского культурно-исторического материала. Цель игры комплексная: познакомить студентов с "химией", культурой суевериями, славян; дать возможность приобрети опыт проектирования, организации, проведения массовых внеклассных игр; помочь адаптации студентов в вузе; дать возможность ощутить сильные положительные эмоции.

  • Химические элементы на защите Родины 2010

    Автор: Воробьёва Галина Викторовна

    В разработке показана методика проведения устного журнала на данную тему. Проведение его проходило в рамках мероприятий, посвященных 65-летию Победы.


  • Химический вечер "О чем говорят камни?" 2008

    Автор: Карасёва Татьяна Ивановна

    Работа по химии содержит исторические и познавательные факты о разного рода камнях. Одни камни представляют для человека жизненно важное значение, например, гамет, из которого получают поваренную соль; другие же камни являются незаменимыми помощниками человеку в промышленности; третьи радуют глаз и ценятся особо высоко в ювелирных изделиях. Роль камней в жизни человека, их история и удивительные свойства представлены в этой работе в виде занимательного внеклассного мероприятия – увлекательного химического вечера.

  • Химический вечер для 8—9-х классов "Риск-игра" 2003

    Автор: Слипецкая Ирина Николаевна

    Внеклассная работа по химии - важное звено учебно-воспитательной работы в школе. Её содержание должно быть связано с изучаемым курсом химии, а формы проведения соответствовать возрасту учащихся, их желаниям и интересам. В нашей школе традиционным стало проведение недели химии. Наибольший интерес вызывают у ребят проведение интеллектуальных игр в форме соревнования команд. Предлагаю на фестиваль разработку химического вечера "Риск - игра".

  • Химический вечер на тему "Самое удивительное вещество" 2012

    Автор: Бабурова Ардак Ширажовна

    Мероприятие завершает Неделю химии, в рамках которой учащиеся узнают занимательные химические факты, расширяют знания о значении химии в повседневной жизни, различных областях науки, техники и народного хозяйства, готовят доклады, участвуют в конкурсах.

  • Химический вечер по теме: "Д.И. Менделеев — великий химик" 2005

    Автор: Шуплецова Антонина Анатольевна

    Мы живем в такую эпоху, когда начинают превращаться в действительность самые фантастические мечты: летают искусственные спутники Земли, устремляются в космическое пространство корабли. Разве не превосходят фантастику удивительные подвиги человека, вышедшего из корабля в необъятный простор космоса? Все эти достижения стали возможными благодаря огромному труду русских ученых, среди которых назовем имя одного из величайших корифеев науки - Дмитрия Ивановича Менделеева. Ему и посвящаем наш вечер.

  • Химический КВН "Весело, весело встретим Новый год" 2011

    Автор: Юнина Евгения Анатольевна

    Внеклассное мероприятие построено с применением игровых технологий на примере популярной игры КВН. Участники заранее выпускают газеты, кроссворды и ребусы, которыми украшают зал; таким образом у них развивается познавательный интерес к изучению химии. В ненавязчивой, игровой форме обучающиеся повторяют физические и химические явления.

  • Химический КВН "Читая Менделеева…" 2005

    Автор: Печерская Марина Викторовна

    Урок обобщает знания учащихся по теме "Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева", а также развивает интерес к предмету.

  • Химический КВН "Эта увлекательная химия" (для 9-х классов) 2003

    Автор: Двоенко Ольга Витальевна

    Проведение итогового урока по химии в форме КВНа для учащихся 10 - 11-х классов. Это внеклассное мероприятие позволяет связать такие разные предметы, как химия и литература.


  • Химический КВН на тему "Все о химии – ученые, открытия, понятия – по программе и далеко за ее пределами" 2011

    Автор: Кудашкина Наталья Владимировна

    Работа рассчитана на учащихся 9-го класса. Эту игру целесообразно проводить в конце учебного года, на неделе химии, когда пройдены практически все темы по неорганической и органической химии. В ходе игры учащиеся знакомятся с интересными фактами из жизни ученых-химиков, учатся проводить химические реакции, изучают химические свойства веществ.

  • Химический КВН по теме "Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева" 2009

    Автор: Семенова Елена Евгеньевна

    Данная работа является внеклассным мероприятием по химии 8-го класса (курс О.С. Габриеляна), на котором обобщаются знания учащихся по теме. На уроках подобного типа в соревновательной форме повторяется и закрепляется изученный материал, развивается познавательный интерес к предмету, воспитывается чувство гордости за Российскую науку.

  • Химический марафон 2011

    Автор: Прудникова Елена Эдуардовна

    Внеклассное мероприятие «Химический марафон» предназначено для старшеклассников. Викторина состоит из шести туров: «Разминка», «Ученые», «Кислоты», «Практический», «Металлы», «Химия в литературе». Между турами показываются занимательные опыты: дым без огня, вулкан, фейерверк в стакане. В конце игры подводятся итоги, награждается команда победителей.

  • Химия вокруг нас 2011

    Автор: Хамидуллина Альбина Фанузовна

    Цель внеклассного мероприятия – показать тесную связь химии с нашей повседневной жизнью, убедить учеников в том, что весь окружающий мир, включая, самого человека с его чувствами, состоит из вещества. А вещество – это объект изучения науки химии.

  • Химия и Великая Победа 2016

    Автор: Гатауллина Гульнара Мауильевна

    Мероприятия проводится в форме конференции, цель которой – познакомить учащихся со вкладом ученых-химиков в победу над фашизмом, показать вклад народа в победу в Великой Отечественной войне, патриотизм и героизм ученых, воспитывать патриотизм у учащихся; расширять кругозор; формировать мировоззрение; нравственное воспитание.

  • Химия любви 2011

    Автор: Косова Валентина Евгеньевна

    Любовь – это странное, непонятное чувство, которое может изменять человека до неузнаваемости. Откуда оно, почему возникает? Почему одних мы любим, а других нет? На эти и многие другие вопросы поможет ответить мероприятие с точки зрения химии. Провести его можно среди старшеклассников как в форме классного часа, так и в форме вечера, тем самым еще раз убеждая детей в том, что химия - одна из интереснейших наук.

  • Хлеб – всей жизни голова! 2011

    Автор: Саттарова Гульгуна Кутлиахметовна

    Сценарий внеклассного мероприятия во 2-м классе, самой главной целью которого было учить детей ценить труд других, воспитать бережное отношение к хлебу. Объяснить, что хлеб всегда был важнейшим продуктом, он составляет первооснову всей жизни. Люди вырвались в космос, покоряют моря, океаны, а хлеб остается хлебом.


  • Хлеб – всему голова! 2011

    Автор: Нигматзянова Гульсина Фагимовна

    Буханка хлеба... Всегда на столе. По несколько раз в день мы берем в руки хлеб. Такой привычный. Он необходим нам как вода, как воздух. Труд миллионов людей вложен в него. Порой становится обидно, когда люди, не вырастившие ни одного колоска и ничем не поддержавшие тех, кто с таким трудом растит хлеб, берут и бросают его. Полезно рассказать детям о хлебе, о трудной работе тружеников села.

  • Хлеб – всему голова! 2011

    Автор: Фёдорова Нина Николаевна

    Тема урока актуальна, т.к. имеет огромное значение в нравственном воспитании подрастающего поколения, формировании у учащихся ценностных ориентаций. Дети знакомятся с историей появления хлеба на столе и с современными технологическими процессами выпечки, с народными традициями и обычаями, дошедшими до наших дней.