Внеклассная работа
-
Литературно-музыкальная композиция «Опаленные войной» 2019
Велики подвиги тех, кому пришлось принять первый удар врага. На стене брестской крепости простой солдат написал кровью: «Я умираю, но не сдаюсь! Прощай Родина!» Да, они стояли насмерть, они знали цену каждой пяди родной земли, они платили за неё своими жизнями.
-
Литературно-музыкальная композиция «Памяти павших будем достойны», посвященная 68-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 2014
Композиция посвящена всем, кто не вернулся с войны, кто еще жив и помнит о тяжелых страницах нашей страны. В содержание литературно-музыкальной композиции вошли стихи и песни, которые в совокупности раскрывают и дополняют основную цель постановки – формирование у школьников позиции защитника и патриота своей родины. Ориентирована на школьников среднего и старшего возраста.
-
Литературно-музыкальная композиция «Поэзия на рубежах Отчизны», посвящённая битве под Москвой 2019
Цели мероприятия: сформировать у учащихся знания о Великой Отечественной войне 1941–1945 гг., ее защитниках и их подвигах; гражданско-правовое воспитание учащихся на основе развития исторической памяти; укрепление связи поколений для осознания себя как преемника наследия прошлого; развитие творческих и познавательных способностей у обучающихся.
-
Литературно-музыкальная композиция «У войны не женское лицо», посвящённая Дню Победы (по повести Б.Л.Васильева "А зори здесь тихие...") 2023
Представлена литературно-музыкальная композиция, посвящённая Дню Победы (по повести Б.Л.Васильева "А зори здесь тихие...").
-
Литературно-музыкальная композиция «Я жив – снимите черные повязки!..». Памяти В.С. Высоцкого посвящается 2014
Цель занятия: познакомить учащихся с творчеством В.С. Высоцкого, подвести их к осмыслению нравственных понятий «честь», «долг».
-
Литературно-музыкальная композиция в начальной школе «Азбука – ступенька к мудрости» 2015
Литературно-музыкальная композиция в начальной школе проводится в рамках проекта «Азбука – ступенька к мудрости» по окончанию букварного периода обучения грамоте. Учащиеся демонстрируют свои знания по чтению: умение читать, рассказывать стихи, разгадывать ребусы. Представлены сценарий праздника и презентация.
-
Литературно-музыкальная композиция для 7–11-х классов «Пушкин и музыка не разделимы» 2011
Пушкин! Имя этого величайшего поэта сопровождает нас всю жизнь. Мы впервые слышали его в самом раннем детстве и, ещё не умея читать, уже повторяем наизусть его слова: «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет». Мир пушкинских стихов, прозы, сказок о злой царице-мачехе или о скромной, доброй царевне живет с нами и позже, в школьные годы: «Там чудеса, там леший бродит...».
-
Литературно-музыкальная композиция для старшеклассников "Все начинается с любви" 2011
Литературно-музыкальная композиция воспевает стихами и песнями первую любовь, любовь к женщине, матери, ребенку. Это внеклассное мероприятие для старшеклассников. В материале представлены стихи русских и советских поэтов, а также музыка современных композиторов и исполнителей. Чтение стихов позволяет детям раскрыть свои творческие способности. Музыкальный материал может быть исполнен самими школьниками.
-
Литературно-музыкальная композиция для учащихся 8-го класса "Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя – мать" 2011
Представленная литературно-музыкальная композиция посвящена Дню матери. Главной целью данного материала является воспитание бережного и уважительного отношения школьников к маме, формирование доброго взаимоотношения между мамами и их детьми.
-
Литературно-музыкальная композиция для учащихся 9—11-х классов "Осень краса" 2009
Мероприятия проводимые учителем вместе с учениками во внеурочное время, способствуют сплочению классного коллектива, а также формируют интеллектуальный, нравственный, коммуникативный, эстетический и физический потенциал школьника.
-
Литературно-музыкальная композиция для школьного конкурса «А может, не было войны – 2012» 2015
Литературно-музыкальная композиция состоит из песен и стихов о войне и посвящена Дню Победы. Фон для выступления – видеоролик, сделанный в программе Movie Maker. Композиция не требует от учеников вокальных или артистических способностей и успешно может быть поставлена ребятами среднего и старшего школьного возраста. При этом эмоциональное воздействие композиции на зрителей очень высокое.
-
Литературно-музыкальная композиция к 65-летию Великой Победы 2011
Литературно-музыкальная композиция, представленная в статье, посвящена 65-летию Великой Победы, была разработана и подготовлена учителями и старшеклассниками школы в рамках районного смотра-конкурса художественной самодеятельности к годовщине Победы в 2010 году.
-
Литературно-музыкальная композиция к 65-летию Победы "Не забыть нам этой даты" 2010
Очень хотелось бы, чтобы наши младшие школьники росли и мужали, сохранив в своих маленьких сердцах память о тех, кто подарил нам мирную жизнь, кто своим героизмом, мужеством и трудовыми подвигами ковал Великую победу. Выступления ветеранов войны и тыла послужат ярким примером беззаветной любви к Родине, её народу.
-
Литературно-музыкальная композиция к 9 Мая "И ходит по Земле босая Память – маленькая женщина" 2009
Литература и искусство неизменно выступают хранителями памяти поколений. А потому мы, учителя литературы, изучая произведения о войне, занимаясь поисковой работой, проводя встречи с ветеранами, воспитываем молодёжь на подвигах наших предков. Более десяти лет проводим заседания литературных гостиных, посвященных Дню Победы, цель которых помочь учащимся осознать истоки нашей победы в Великой Отечественной войне, помнить об ужасах войны и не дать им повториться, любить и беречь Родину.
-
Литературно-музыкальная композиция к юбилею Победы "Жди меня" 2011
Сценарий спектакля – авторский проект, основанный на литературных произведениях, песнях военных лет о войне. Он показывает картину истинной трагедии начала ВОВ.
-
Литературно-музыкальная композиция как одна из форм воспитательной работы по патриотическому воспитанию подростков 2011
В статье представлены материалы для проведения внеклассных мероприятий, отражающих события Великой Отечественной войны через документальные материалы, которые долгое время редко использовались в работе с подростками. Сейчас доступ к информации по детским концлагерям стал более открытым. Мероприятие ставит своей целью вызвать у подростка отрицательные эмоции к войне, через судьбу их сверстников.
-
Литературно-музыкальная композиция ко Дню матери 2008
Предлагается вариант мероприятия, посвященного Дню матери. Цель мероприятия - воспитать у школьников любовь и глубокое уважение к матери, великую благодарность к ней.
-
Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы 2019
Представлена литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы с использованием стихотворений, песен, рассказа «Звезда» Ольги Логачевой. В представлении участвуют 5 мальчиков и 5 девочек.
-
Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы 2011
Литературно-музыкальная композиция, посвященная 65-летию Победы над фашистской Германией.
-
Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы "Ах, война, что ты сделала, подлая…" 2008
Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы: "Ах, война, что ты сделала подлая..." имеет следующие цели: раскрыть индивидуальность ребёнка, воспитать благородство, тонкость чувств, память о прошлом и уважения к героическому народу; приобщить учащихся к определённым культурным традициям, что позволит стать выше нравственно. Используется мультимедийная презентация, сопровождающаяся чтением стихов, исполнением песен и выступлением очевидца боёв, ветерана Великой Отечественной войны.
-
Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы "Во имя жизни на земле" 2010
В современных условиях развития общества дети остро нуждаются в том, чтобы их свободное время было отдано занятиям, исполненным высокого духовного смысла. Патриотическое воспитание в школе - неотъемлемая часть духовно-нравственного развития детей. Молодое поколение должно знать подлинную цену, последствия, уроки войны, сохранить память о героях, быть достойными их памяти.
-
Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы "Давно закончилась война" 2010
Литературно-музыкальная композиция к 9 Мая была подготовлена и проведена в ГОУ СШ № 911. Получила высокое одобрение у ветеранов Великой Отечественной войны.
-
Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы "Давно закончилась война" 2011
Внеклассное мероприятие, проведенное накануне празднования 65-летия Великой Победы советского народа над фашизмом, воспитывает у подрастающего поколения чувство патриотизма, уважительное отношение к людям старшего поколения. В сценарий включены воспоминания старожилов Вновь-юрмытского села Талицкого района о тех нелегких временах.
-
Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы "Поклонимся великим тем годам!" 2013
Мероприятие развивает интерес к истории своей страны, своего народа, формирует у детей патриотические чувства, воспитывает уважение к прошлому и настоящему родины.
-
Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы "Ради жизни на земле" 2008
Внеклассное мероприятие, цели которого: воспитание личностного, гражданского и нравственного становления подростка через образ участника Великой Отечественной войны; донести до подростков представление о масштабах трагедии нашего народа, показав фрагменты документальных фильмов о войне в сочетании с выдержками из рассказов, книг, воспоминаний родных, участвовавших в боях и работавших в тылу. Через стихи и песни военных лет показать, как простой солдат совершал свой подвиг в этой большей войне, защищая Родину, погибал, чтобы мы жили, учились, любили.
-
Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы "Своими видел я глазами…" 2008
Сценарий литературно-музыкальной композиции ко Дню Победы "Своими видел я глазами..." ориентирован на учащихся среднего и старшего школьного возраста. В разработке представлена история концентрационных лагерей, действовавших во время войны. Эмоционально и образно описаны страдания узников, звучат их воспоминания. Литературно-музыкальная композиция вызывает живой отклик в душах участников, чувство сопереживания и сострадания.
-
Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы (сценарий) 2010
В сценарии подобраны малоизвестные стихотворения. Они выстроены в определённом смысловом порядке, которому соответствуют следующие после них песни. Помимо стихотворений указано используемое музыкальное сопровождение, даны рекомендации по показу жанровой сценки. В композиции может принимать участие весь класс.
-
Литературно-музыкальная композиция на тему "Все начинается с любви". 9-й класс 2012
Цель мероприятия: расширить знания учащихся о жизни и истоках поэзии русских и зарубежных поэтов. Особая атмосфера литературной гостиной переносит в Средние века, на юг Франции, в Италию, в эпоху Возрождения, Англию XIX века, Россию XIX и XX веков.
-
Литературно-музыкальная композиция на тему "Тамбовский край, ты – часть моей России" 2009
Ценность краеведения заключается в том, что оно, расширяя и обогащая наши знания о родных местах, пробуждает интерес к родному краю и его истории, помогает полнее ощутить и осознать связь литературы с жизнью, бережно относиться к культурному наследию своих предков.
-
Литературно-музыкальная композиция на тему: "Как прекрасна весна цветами…" 2007
Главные задачи музыкального развития детей: развитие музыкальных интересов, потребностей и вкусов; формирование музыкальной культуры учащихся; связь музыки с другими видами искусства и жизнью, способность раскрытия творческого потенциала ребенка на уроках музыки; воспитание у подрастающего поколения любви и уважения к родной природе, родному краю; развитие духовного наследия. Данный урок можно использовать во внеклассной работе.