Татьяна Владимировна Пензова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок окружающего мира "Снежные загадки" 2012
В работе представлен материал урока окружающего мира в 1 классе по теме «Снежные загадки», на котором учащиеся получают представление о сезонных изменениях в природе, знакомятся с различными видами снежинок и опытным путем устанавливают, чем может быть загрязнен снег.
-
Урок построен в технологии критического мышления. Приоритетное место в уроке отводится деятельности учащихся: исследовать, рассуждать, доказывать, делать выводы. Роль учителя – координатор. Используемые приемы на уроке помогают более продуктивно организовать деятельность учащихся и способствуют развитию критического мышления.
-
Игра по информатике для учащихся 1–2-х классов 2009
соавтор: Каунова Ольга НиколаевнаПредлагаемая игра может быть использована как итоговая проверка знаний учащихся 1–2-х классов. Также в игре ребёнок может освоить малоинтересные, но очень необходимые в современном обществе правила этикета.
-
Родительское собрание "Дети и телевидение" 2008
Представленное родительское собрание разработано в форме информационного лектория с элементами дискуссии и использованием слайдовой презентации. Одной из главных задач данного собрания является познакомить родителей со статистикой влияния телепередач на формирование характера и познавательной сферы учащихся.
-
Факультативное занятие по математике во 2-м классе на тему: "Решение нестандартных задач" 2006
Факультативное занятие проводится в форме деловой игры, в ходе которой ученики применяют уже полученные знания. Такая форма работы способствует формированию творческой личности и повышению интереса к предмету.
-
Урок информатики во 2 классе по курсу "Информатика в играх и задачах" 2005
Информатика - наука молодая, интенсивно развивающаяся. Её фундаментальные основы необходимо закладывать уже в начальной школе. Курс информатики ориентирован прежде всего на развитие навыков и практических приёмов мыслительной деятельности, т.е. на общее и интеллектуальное развитие. На уроках информатики мы учим целенаправленно наблюдать, выделять существенные признаки, делать умозаключения, анализировать.