Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Программа по организации дополнительного образования младших школьников 2009

    Автор: Соловьева Людмила Валерьевна

    Современные социальные условия, изменившие цели обучения, требуют от педагогов реализации идеи индивидуального подхода в условиях массовости образования. Не столь новой, но востребованной в обучении является научно-исследовательская деятельность учащихся, которую автор реализует с помощью программы по организации дополнительного образования младших школьников.

  • Программа по организации инновационной деятельности педагогов Бобровского филиала кубок 2012

    Автор: Дегтева Татьяна Александровна

    Современные инновационные технологии в обучении – одна из наиболее важных и устойчивых тенденций развития мирового образовательного процесса. В связи с этим необходимо проектировать деятельность педколлектива с ее учетом. Результат этапа проектирования – эта программа.

  • Программа по организации профилактики асоциальных явлений в детско-подростковой среде «Профилактика и коррекция девиантного поведения учащихся» 2025

    Автор: Магомедов Иосиф Маграмович

    Экономическая нестабильность, утрата молодежью ясных жизненных перспектив, обеднение духовной культуры и неспособность усилиями только правоохранительных органов исправить сложившуюся ситуацию привели к тому, что самая уязвимая часть общества – дети и подростки – совершают разного рода правонарушения и преступления, приобщаются к употреблению психоактивных веществ. Следует отметить, что если раньше риск оказаться в так называемой «асоциальной группе» или «группе риска» являлся прерогативой несовершеннолетних из крайне неблагополучных семей, то в настоящее время «испытание на прочность» проходит практически каждый.

    профилактика асоциального поведения несовершеннолетних

  • Программа по патриотическому воспитанию обучающихся "Стань гражданином" 2008

    Авторы: Кузнецова Лариса Петровна, Фоминых Татьяна Александровна, Цыкина Светлана Николаевна

    Изменения, произошедшие в экономике и политике России, привели к снижению воспитательного воздействия российской культуры и образования, как важнейших факторов формирования чувства патриотизма. Поэтому необходимость возрождения патриотического воспитания сегодня является одной из приоритетных задач воспитательной работы нашей общеобразовательной школы.

  • Программа по подготовке празднования 60-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 2007

    Автор: Кошелева Нина Ивановна

    Как воспитывать патриотизм, гражданственность через уроки и внеурочную деятельность математиков? Учителя истории, литературы просто обязаны это делать, а "на математике нужно решать". Мною, как историком, была разработана данная программа. Свою актуальность программа не утратила сегодня. Создание условий для нравственного, патриотического, интеллектуального, физического воспитания личности - задача всех педагогов. Программа может применяться в качестве подпрограммы по патриотическому воспитанию молодого поколения.

  • Программа по профориентации 2012

    Авторы: Перескокова Людмила Александровна, Квашнина Александра Валерьевна

    Программа по профориентации ориентирована на работу с подростками 15–16-ти лет. Цель программы – формирование представлений о профессиях, перспективах профессионального роста, правилах выбора профессии, а также умение адекватно оценивать свои личностные возможности в соответствии с требованиями избираемой профессии.

  • Программа по работе с одаренными детьми "Экология одаренности. Покорители вершин" 2012

    Авторы: Дубникова Елена Васильевна, Ничкова Татьяна Анатольевна, Ничков Николай Викторович, Подгорных Нина Анатольевна

    Цель: развивать одаренных детей, включая тех, чья одаренность на настоящий момент может быть еще не проявившейся, а также способных, в отношении которых есть надежда на дальнейший скачок в развитии их способностей благодаря привлечению возможностей дистанционных образовательных технологий. Школа должна давать новое качественное образование, добиваться высоких достижений каждого ученика и педагога.


  • Программа по развитию детских объединений "Дорога к успеху" 2005

    Автор: Пырова Лариса Николаевна

    Молодежь следует ориентировать на становление человека образованного, подготовленного к жизненным испытаниям. Одним словом это должен быть успешный современный человек, верный своему призванию и стремящийся к процветанию своего края, своей родины. В связи с этим и согласно концепции по формированию гражданина нового Башкортостана главными задачами в учебно-воспитательной деятельности являются: - формирование активной гражданской позиции, развитие нравственной культуры, выраженной в чувстве собственного достоинства, умение реализовать свои права, не нарушая прав и свободы других; - раскрытие личностного потенциала детей и подростков; - воспитание потребностей к здоровому образу жизни. Для решения данных задач в нашей школе разработана Программа по развитию детских объединений "Дорога к успеху", направленная на формирование лидерских качеств подрастающего поколения, успешного стиля жизни. Она позволяет обогатить подростков - членов ДО - системой понятий и представлений, с помощью которых они могли бы психологически проанализировать собственную личность, свой коллектив и различные социально-психологические ситуации, сформировать у подростков умения, благодаря которым они могли бы организовать оптимальное общение, конструктивно разрешать конфликты в детском коллективе, группе, команде, а также создавать условия, позволяющие накопить конструктивный опыт "Ситуации успеха".

  • Программа по риторике 2013

    Автор: Куксова Ольга Александровна

    Материал программы основан на линейно-ступенчатом принципе построения и будет использован для работы в общеобразовательных классах без углубленного изучения отдельных предметов. Подобный принцип работы позволяет всем учащимся 14-15 лет посещать занятия и попробовать свои силы в области риторического образования, проявить себя как личность творческую и индивидуальную, расширить свои представления о слове как главном богатстве человечества, источнике силы и величия родного народа.

  • Программа по социализации младших школьников "Я и Мы" 2007

    Авторы: Иванова Клавдия Алексеевна, Мухаметова Лариса Анатольевна, Яфанова Светлана Юрьевна

    Основные идеи программы заключаются в том, что через систему различных форм работы с учениками начальной школы, их родителями и педагогами создаются условия, которые способствуют развитию личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе. С этой целью в программу включены различные направления работы: диагностические, развивающие, профилактические и просветительские. Реализация этой программы позволит пятиклассникам безболезненно принять и освоить новые социальные роли в школе второй ступени, успешно функционировать в иной системе школьных отношений.

  • Программа по социальному воспитанию учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида для учащихся 4-х классов по теме "Я и окружающий меня мир" 2010

    Авторы: Ильина Елена Васильевна, Яковлева Тамара Васильевна

    Данная программа ставит своей целью укрепление и расширение адаптивных связей детей с нарушением интеллекта с окружающей действительностью; развитие и коррекцию познавательной сферы в процессе освоения окружающей действительности.

  • Программа по танцевальной гимнастике для детей дошкольного и младшего школьного возраста 2010

    Автор: Митина Светлана Викторовна

    Танцевальная гимнастика сочетает в себе элементы танца, художественной гимнастики, пластики, акробатики, способствует нормальному развитию и функциональному совершенствованию детей.

  • Программа по формированию ЗОЖ "Школа юных тьюторов" 2012

    Авторы: Муханова Александра Васильевна, Батурина Алена Федоровна

    Программа по формированию культуры здорового образа жизни предоставляет возможность учащимся пополнить свой багаж знаний о сохранении и укреплении здоровья, реализовать индивидуальные способности, проявить организаторские навыки.

  • Программа по формированию навыков продуктивной деятельности через совместное творчество детей и родителей "Мастерская совы" 2018

    Автор: Кропива Елена Николаевна

    Программа рассчитана на детей в возрасте от 3 до 18 лет и их родителей и направлена на формирование и развитие навыков продуктивной деятельности детей и родителей через совместное творчество. Программа включает 14 занятий, в процессе которых предусмотрено выполнение практических работ, которые помогают применять на практике полученные знания по изготовлению изделий из различных материалов, дают возможность детям и родителям сделать на тот или иной праздник подарок близким своими руками.


  • Программа по формированию навыков эмоциональной саморегуляции у младших школьников 2012

    Автор: Снежинская Лариса Алексеевна

    Программа по формированию навыков эмоциональной саморегуляции у младших школьников учит детей осознавать собственные эмоциональные состояния; обучает способам эмоциональной саморегуляции; помогает правильно реагировать на стрессовые ситуации, выходить из конфликтов, выражать свои чувства и понимать, что испытывают окружающие; формирует навыки эффективного общения.

  • Программа по хореографии "Огоньки" 2013

    Автор: Маслова Наталья Геннадьевна

    Программа ппосвящена развитию и коррекции физических качеств детей, развитию их творческих способностей средствами хореографического искусства. Новизна программы состоит в компенсаторных возможностей детей в период их раннего развития, детей, принятых в танцевальный коллектив без специального отбора. Актуальность программы заключается в том, чтобы в процессе творческой практики ребенок мог открывать в себе самом общечеловеческую способность эстетического отношения к миру, жизни.

  • Программа по художественно-эстетическому воспитанию "Тестопластика" 2008

    Автор: Корнеева Елена Ивановна

    Задачей программы является: овладение продуктивными видами деятельности, формирование и уточнение представлений о предметах и явлениях, усвоение знаний о свойствах, качествах предметов, их форме, цвете, величине, положения в пространстве.

  • Программа по экологии "Сохраним родную планету!" 2012

    Автор: Котова Елена Викторовна

    Программа построена на теоретическом изучении природы и практической деятельности по сохранению окружающей среды с внедрением новых инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс. Цели: создание условий для социального становления и развития личности, формирование экологической грамотности и культуры школьника через организацию совместной познавательной, преобразовательной, природоохранной деятельности детей и взрослых.

  • Программа по экологическому воспитанию учащихся "Экология в школе" 2013

    Автор: Данилова Ольга Борисовна

    В статье представлена программа по экологическому воспитанию учащихся для 1–11-х классов. Образование и воспитание школьников в области окружающей среды является в настоящее время одним из приоритетных направлений работы с учащимися. Чем раньше начинается формирование экологической культуры у детей, тем выше эффективность воспитания.

  • Программа по экологическому воспитанию учащихся "Юный натуралист" 2013

    Автор: Марченкова Ирина Михайловна

    В начальной школе необходимо совершенствовать всю систему воспитательной работы с младшими школьниками, одной из приоритетной целей которой должно стать воспитание и становление экологически грамотной личности, способной гармонично взаимодействовать с окружающим миром. Цель данной программы: формирование и развитие экологически сообразного поведения у младших школьников.

  • Программа подготовки к единому государственному экзамену по физике 2009

    Автор: Тушакова Альфия Мунировна

    Программа подготовки к единому государственному экзамену по физике с целью расширения, углубления и обобщения знаний и умений учащихся. Структура деятельности учащихся вытекает из структуры контрольных измерительных материалов по физике единого государственного экзамена. Программа рассчитана на 35 часов.


  • Программа поэтического клуба "Малая Медведица" для учащихся 5–6-х классов 2008

    Автор: Кузнецова Зоя Михайловна

    Всех нас волнует вопрос, с какой книгой в жизнь вошёл человек 21 века. Волнует потому, что воспитание читателя, способного воспринять идейный, нравственный, эстетический потенциал классической и современной литературы, всё больше осознаётся как одно из слагаемых воспитания Гражданина и Человека. Особую роль в рождении Человека играет лирика. Интерес к поэзии - это показатель духовности, эмоциональной отзывчивости, без которой трудно себе представить отзывчивость нравственную. В настоящей поэзии переплетены добро, красота, правда. В настоящее время в школьной практике мы нередко встречаемся с таким явлением, когда ученики, имея представление о Пушкине, Лермонтове, Некрасове, Маяковском, Есенине, поверхностно знакомы с лучшими образцами современной поэзии, в том числе литературного Притомья. Уроки, предусмотренные на это в программе, единичны и не могут в должной степени развить у ребят навыки творческого анализа поэтических текстов, создания собственных стихов. К сожалению, в основном старшеклассники не имеют серьёзное представление о природе поэтического творчества, поэтому должен существовать курс обучения, начинающий разговор о природе поэзии и раскрывающий загадки поэзии в дальнейшем.

  • Программа праздничного концерта, посвященного Международному женскому дню 8 марта 2024

    Автор: Пучкина Наталья Леонтьевна

    Поздравительная программа создана для проведения праздничного мероприятия, посвященного Международному женскому дню 8 марта. Организаторам необходимо только подобрать номера художественной самодеятельности и расставить их в сценарий. Номера могут быть разные: и исполнение песни, и исполнение танца или произведения исполненные на музыкальных инструментах. Получится очень душевный праздничный концерт.

    8 Марта

  • Программа праздничного шоу "Дочки-матери" 2012

    Автор: Обухова Наталия Семеновна

    Семейный праздник, посвященный Международному женскому дню 8 марта. С небольшими корректировками его можно провести накануне Дня матери. В шоу будут с удовольствием участвовать как ученицы начальной школы, так и старшеклассницы.

  • Программа предметного кружка по экологии для подростков "Улей" 2011

    Автор: Балабанова Марина Анатольевна

    Программа рассчитана на учащихся 8–11-х классов, включает теоретические и лабораторные работы в школьной мастерской и на пасеке, экскурсии в поле, лес. Занятия можно проводить 1–2 раза в неделю по 1 или 2 часа.

  • Программа предпрофильного курса для учащихся 9-х классов на тему: "Спираль времени" 2007

    Автор: Чернышева Ольга Николаевна

    «Спираль времени» - это программа предпрофильного курса для учащихся 9-х классов. Программа ориентирована на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся с учетом отработки гибкой системы предпрофильного обучения. В процессе обучения учащиеся приобретают навыки наблюдения, изучения явлений, выполнения эксперимента, интерпретации результатов. Основная ее цель: развитие логического мышления через сравнительные характеристики явлений природы.

  • Программа пришкольного лагеря "Борус" 2010

    Автор: Сергиенко Марина Александровна

    Для того чтобы дети смогли в будущем эффективно использовать свои возможности, необходимо помочь им сегодня развить свои таланты и способности, достичь того уровня социальной зрелости и поликультурной компетентности, который определит их потребности занять активную жизненную позицию. В статье представлена примерная программа летнего пришкольного оздоровительного лагеря «Борус» на неделю.

  • Программа пришкольного оздоровительного лагеря "Праздник каждый день" 2012

    Автор: Белозерова Оксана Михайловна

    У каждого ребенка свои планы на лето. И, конечно, же придут дети и в школьный лагерь. И именно в лагере выявляется самоценность каждого ребенка, осуществляется широкое приобщение ребят к разнообразному социальному опыту, к ценностям общественно-значимого досуга. А наша задача - помочь им в этом.


  • Программа проведения Дней здоровья 2006

    Автор: Закирова Резеда Назгатовна

    Школа-сад № 63 "Балкыш" живет в установившемся ритме традиционных мероприятий. Одними из любимых стали Дни здоровья, способствующие мотивации на здоровый образ жизни. В годовом плане выделяется один день месяца с определенной тематикой и целью проведения: "День картошки", "Мы - спортивная семья", "Сабан туй", где обобщается предшествующая работа, совместная деятельность взрослых и детей. В режиме данного дня больше времени уделяется на двигательную активность детей: веселые переменки, спортивные состязания, конкурсы, викторины, оздоровительные мероприятия.

  • Программа проведения спортивной кругосветки для учащихся 5–9-х классов "Мы за здоровый образ жизни" 2010

    Автор: Суворова Ольга Ивановна

    Умение вести здоровый образ жизни – признак высокой культуры человека. Именно в школе должны решаться задачи формирования ответственного отношения к своему здоровью в совокупности процессов обучения, воспитания и развития личности. И самая трудная, важная задача педагога - создание условий, при которых ребенок заинтересуется тем, как нужно заботиться о своем здоровье.