Внеклассная работа
-
Проект "Здоровей-ка!" как средство формирования культуры здоровья 2013
Школа – идеальное место для формирования здорового образа жизни и реализации оздоровительных программ, проектов, где большую часть времени проводят дети. Представленный проект поможет воспитать культуру здоровья; организовать совместную деятельность школы и семьи.
-
Проект "Здоровье и XXI век" 2013
В ходе предложенного занятия пропагандируется здоровый образ жизни, расширяется кругозор учащихся о предметах личной гигиены. Занятие прививает аккуратность, учит соблюдать правила личной гигиены, воспитывает бережное отношение к своему здоровью.
-
Проект "Зеленая школа" 2007
Проект "Зеленая школа" - результат совместной деятельности детей и взрослых, доказательство способности детей предлагать идеи и варианты решения проблем. Работа над общим делом позволит участвовать детям с разными способностями. Будет решаться вопрос экологического состояния школьной среды.
-
Проект "Зелёная школа" 2009
Известно, что эстетический вид окружающей обстановки может влиять на настроение и самочувствие человека. Экологически комфортная зона школы – это наша жизнь, наше здоровье. Цель работы: изучить уровень озеленения помещений школы и пришкольной территории и наметить пути улучшения работы по озеленению.
-
Проект "Зимний бум". Физическая культура в зимнее время на школьных спортивных площадках 2010
Статья описывает создание единого здоровьесберегающего пространства, обеспечивающее развитие личности с учетом физиологических и интеллектуальных особенностей, удовлетворение потребностей и возможностей на урочной и внеурочной деятельности в зимний период времени.
-
Проект "Золотая нить" 2012
В проекте систематизированы средства и методы творческого развития детей направленные на развитие способности порождать новые нестандартные идеи.
-
Проект "Игры на уроках краеведения" 2012
Игры на уроках краеведения открывают возможность для познавательной деятельности учеников. Учитель становится консультантом, координатором учебной деятельности. Его задача состоит в том, чтобы поддерживать и развивать в учениках способность принимать решения, понимать суть изучаемого материала и умение рассуждать. У ученика формирется целостное представление о родном крае в увлекательной деятельности.
-
Проект "Имя в жизни человека" 2011
Поисково-исследовательский проект адресован учащимся начальной школы, призван с помощью изучения имен показать индивидуальность каждого человека и выявить роль имени в жизни человека.
-
Проект "Интеллектуальный марафон в начальной школе" 2010
Проект "Интеллектуальный марафон в начальной школе" был задуман как долгосрочное мероприятие в целях осуществления внеклассной работы по предметам, для расширения образовательного пространства, активизации компетентностей в различных областях знаний у учащихся с нарушениями зрения.
-
Проект "Искусство и православие" 2009
Проект - это самостоятельная, творческая, завершенная работа учащегося, выполненная под руководством учителя. Проект обычно состоит из двух частей: теоретической и практической. В качестве практической части проекта может быть макет, модель, книга, видеофильм, компьютерная разработка и т.п. Храмы воплощали красоту, могущество и силу государства. Они являлись архитектурным и смысловым центром и города, и села. Это были святыни, в которых наиболее полно воплотились творческие возможности русских зодчих.
-
Проект "История и традиции Нового года в нашей стране" 2017
Развитие исследовательских способностей ребёнка – одна из актуальных задач современного образования. Стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире – важнейшие черты нормального детского поведения. Проект «История и традиции Нового года» творческий межпредметный. В работе над проектом участвовало несколько классов. Подробное описание проекта позволит использовать данный материал педагогам начальных классов в своей работе.
-
Проект "Как сочинить волшебную сказку" 2024
Особенностями волшебных сказок является наличие волшебного элемента (чуда), нарушения запрета, уход героя из дома, борьба со злом, наличие повторов и закона троичности, наличие устойчивых выражений, постоянных эпитетов, счастливого конца. Большинство волшебных сказок обладают единой структурой при разнообразии содержания. Для того чтобы сочинить волшебную сказку, необходимо придумать главное событие сказки; подумать, что заставит героя уйти из дома, что произойдет с ним в пути и какие события будут повторяться, как герою удастся победить врага и какую награду он получит; взять зачин, концовку из любимых сказок и придерживаться составленной схемы сочинения волшебной сказки.
-
Проект "Календарь" 2013
Учащиеся знакомятся с историей календаря, реформами, связанными с календарем, названиями дней недели.
-
Проект "Кедр" 2011
Проект является очередным шагом на пути к созданию экологического объединения в селе Екатерино-Никольском Еврейской автономной области. Работа по проекту даст возможность выявить наиболее активных участников проекта и далее организовывать более активную работу на территории села по повышению экологической культуры населения.
-
Проект "Киномастерская" для летнего городского школьного лагеря 2012
Разнообразить, сделать эмоционально привлекательным и креативным отдых детей в летнем городском лагере помогают проекты по интересам, спланированные учителями школы. В статье предлагается план одного из 14 проектов «Киномастерская». Дети создали слайд-фильм о жизни лагеря в программе Moovie-Maker.
-
Проект "КЛАССная газета" 2011
В статье рассматривается технология проекта "КЛАССная газета". Проектировочная деятельность – это не только создание условий для развития проектировочных умений учащихся и учителей, но и средство повышения мотивации к учению, решения проблем социальной коммуникации.
-
Проект "Классный журнал" как средство самореализации младших школьников 2010
Проект автора отражает и личностный рост каждого ученика. Все выпуски журналов смешанные или тематические. Выделены сменные и постоянные рубрики. Дети работают в творческих группах (постоянных и сменных), объединенных формами работы, темами.
-
Проект "Клуб "Казачий лад"" 2012
Актуальность возрождения культурных традиций донских казаков отражена не только в востребованности юным поколением активного досуга, но и с целью возрождения, сохранения и развития уникального культурного своеобразия конкретного сообщества людей. Возрождение культурных традиций донского казачества актуально с педагогической точки зрения, так как культурное казачье наследие служит фундаментом нравственно-патриотических ценностей народного воспитания.
-
Проект "Книга – лучший друг кадета" 2019
Проект способствует формированию базовых национальных ценностей российского общества, таких, как патриотизм, семья, здоровье, труд и творчество, искусство, природа, человечество, и направлена на развитие и воспитание компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа России.
-
Проект "Книга о маме" 2013
Цель мероприятия: воспитывать уважительное отношение у детей к маме, умение говорить открыто, не стесняясь, о своей любви к маме. Развивать способности каждого ребенка, формировать детский коллектив. Вовлекать родителей в проведение классных мероприятий.
-
Проект "Космическое путешествие" 2020
Современные дети перестали интересоваться темой космоса. В эпоху первого полета человека на орбиту все дети страны мечтали стать космонавтами. В наши дни такие полеты стали обыденной реальностью, и поэтому интерес к космонавтике постепенно угасает.
-
Проект "Кулинария и здоровое питание" 2014
Цель проекта: формирование у детей ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму, здоровом питании. Расширяются знания детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандируются и рекламируются только здоровые продукты.
-
Проект "Листая книгу времен Угличского края" 2008
Проект по окружающему миру с целью углубить знание творческого наследия г. Углича. Учащимся предстоит познакомиться с геологическим и историческим развитием края; познакомиться с доказательствами освоения края. В ходе проекта развиваются навыки исследовательской работы, формируется и развивается творческий потенциал учащихся. При защите проекта учитель должен организовать творческое осмысление полученных знаний.
-
Проект "Литературная игра". 5–6-е классы 2015
Проект «Литературная игра» представляет собой дидактический материал для проведения уроков повторения, обобщения, систематизации знаний по литературе в конце учебного года в 5–6-х классах, оформлен в виде презентаций. Форма проведения игры – элементы телевизионной игры «Своя игра». Участниками могут быть как команды, так и отдельные учащиеся. Материалы можно использовать не только на уроке, но и во внеурочной деятельности.
-
Проект "Лучший дворик" 2012
Благоустройство и озеленение территории образовательного учреждения играет важную санитарно-гигиеническую и учебно-вспомогательную роль. Описана организация благоустройства территории детского дома, а также изготовление различных малых архитектурных форм и элементов, которые служат ее украшением.
-
Проект "Магический кубик" 2021
Кубик Рубика служит не только развлечением, но и прекрасным наглядным пособием по математике. В процессе работы с головоломками развивается смекалка и умение мыслить неординарно. Решение головоломок – отличный способ проведения досуга, ведь они развивают интеллект, сообразительность и креативность мышления. Успехи по сборке головоломок поднимает уровень самооценки, вселяет уверенность в собственных умственных способностях и просто повышает настроение. Когда в руках кубик Рубика, то люди с увлечением наблюдают за сборкой, просят научить их собирать головоломку!
-
Проект "Малая картинная галерея русских художников" 2009
Роль живописи в наши дни возрастает. У нас не всегда есть возможность побывать в музее и встретиться с настоящим искусством. Вот поэтому в своей школе мы создали "Малую картинную галерею русских художников".
-
Проект "Малая родина: изучаем, исследуем, охраняем…" 2011
Цель проекта заключается в создании позитивного эмоционального настроя на ответственное, бережное отношение к природному и культурному богатству малой родины.
-
Проект "Математика в фотографии". 9-й класс 2020
Цель проекта: выявление связи математики с фотографией.
-
Проект "Мир музея" 2011
Данный проект предназначен для того, чтобы на начальных этапах обучения обеспечивать популяризацию историко-культурного наследия нашего народа.