Внеклассная работа
-
Интеллектуальная игра по химии «ХимикУм-2022» 2022
Интеллектуальная игра по химии проходит с участием обучающихся 9–10-х классов. Цель игры: закрепить знания, полученные учащимися на уроках химии; заинтересовать учащихся предметом; развивать в процессе игры логическое мышление, умение анализировать, сравнивать и обобщать; помочь учащимся проявить свои потенциальные способности; развивать у ребят познавательный интерес к предмету, обогатить интеллект и кругозор учащихся дополнительными знаниями по химии, воспитывать чувство здорового соперничества и взаимопомощи в процессе игры.
-
Интеллектуальная игра по экономике "Что? Где? Когда?" 2013
Цель игры: повысить мотивацию учащихся к урокам экономики, развивать личностные, предметные и метапредметные компетенции; профессиональная направленность; выявление интеллектуальных способностей; формирование коммуникативных способностей учащихся; демонстрация непосредственной связи науки экономики с практической деятельностью человека.
-
Интеллектуальная игра с использованием устного народного творчества "Икибук" 2008
Целью данной работы являются: развитие познавательной активности, творческих способностей; расширение знаний о народной культуре.
-
Интеллектуальная игра Power Your Brain 2024
Предлагается игра под названием Power Your Brain. Игра сделана по принципу телеигры Своя игра. Игра проводится на английском языке и рассчитана на широкий круг игроков, что позволяет не только закрепить знания английского языка, но и расширить кругозор во многих областях. Игра состоит из двух раундов и финала.
-
Интеллектуальная игра-викторина "Вклад кубанцев в отечественную космонавтику" 2012
Игра-викторина, а также смена видов деятельности активизируют внимание, мышление воспитанников и удерживает интерес на протяжении всего занятия. Проходит динамично, эмоционально. По окончании игры-викторины все участники награждаются грамотами и памятными призами.
-
Интеллектуальная игра-викторина "Космические cобытия" 2020
В XX веке благодаря растущему научно-техническому потенциалу цивилизации астрономические исследования быстро продвигались вперед: люди узнали физическую природу звёзд и разгадали тайну их рождения, изучили мир галактик и почти полностью восстановили историю Вселенной, посетили соседние планеты и обнаружили иные планетные системы. Это не означает, что будущим поколениям осталось только уточнить детали. Астрономии XXI века предстоит освоить новые «окна» во Вселенную. 12 апреля отмечается День космонавтики. Не стоит забывать, что основоположниками космонавтики были наши соотечественники, поэтому викторина во многом направлена на то, чтобы подчеркнуть высокую значимость наших соотечественников в космической деятельности; побудить к изучению новых космических горизонтов.
-
Интеллектуальная игра-викторина "России славный 1812 год" 2013
Cценарий интеллектуальной командной игры-викторины приурочен к 200-летию Победы России в Отечественной войне 1812 года и составлен на основании исторических и художественных источников, в которых отражены события памятного 1812 года. Командная игра-викторина может быть проведена среди учащихся 7–8-х и 9–11-х классов в дни празднования победы в Отечественной войне 1812 года, игра может быть включена в качестве внеклассного мероприятия на предметной неделе истории.
-
Интеллектуальная игра-викторина "Философский лабиринт" 2014
Цель игры: личностная самореализация. Решение творческих задач, отражающих актуальные проблемы социально-гуманитарной сферы, формирует у учащихся собственные оценочные суждения, дает возможность проявить результаты познавательной активности. Командная игра воспитывает такие социально значимые качеств личности, как взаимная поддержка и ответственность.
-
Интеллектуальная игра-викторина «Дети Земли и Звезд» 2016
Представлена разработка мероприятия посвященного 55-летию со дня полета Ю.А.Гагарина в космос. Общаясь и играя, обучающиеся актуализируют и систематизируют знания о покорении Космоса человеком. Вопросы викторины ориентированы на учеников 6–9-х классов общеобразовательных учреждений, время проведения - 45 минут. Игра может быть проведена на уроке физики, естествознания, классном часе.
-
Интеллектуальная игра-викторина «Знаменитые места и достопримечательности стран Южной Америки. Перу» 2015
Мероприятие актуализирует и систематизирует знания о Южной Америке. Игра может быть проведена во время урока географии, биологии, а также в классный час или в кружке. Время не превышает 40–45 минут. Вопросы ориентированы на уровень знаний учащихся 7–10-х классов. Викторина задумана по типу телевизионных передач «Своя игра» и «Что? Где? Когда?».
-
Интеллектуальная игра-конкурс "Мифология русского народа" 2008
Именно мифы впитали в себя мудрость, думы, мечты, поверья народов. Они звали воинов совершать подвиги. Мифы переходили из поколения в поколение в песнях и рассказах. В какие бы давние времена ни возникли мифы, они не остались мертвым наследием прошлого. Каждый из них живет и сейчас. Войдите в страну мифов! Это страна поэзии и мудрости. Она богата и прекрасна. Изучая старину, человек одновременно лучше постигает особенности современной ему культуры и самого себя, живущего в культуре и созидающего её. Русская мифология до сих пор не достаточно изучена, обобщена и систематизирована, и поэтому она может стать предметом исследований учащихся школы.
-
Интеллектуальная игра-конкурс "Эрудит" 2010
Интеллектуальная игра стимулирует познавательную активность, дает возможность блеснуть эрудицией.
-
Интеллектуальная игра-путешествие “В cтране Выученных уроков»”. 4-й класс 2018
Цели игры: воспитание интереса к изучаемым в 4-м классе предметам; формирование творческих способностей – смекалки, сообразительности, нестандартного мышления.
-
Интеллектуальная игра-соревнование "Шоссе светофорных наук" 2011
Мероприятие направлено на обобщение и повторение знаний по правилам дорожного движения. Проводится в форме игры-соревнования. В ходе игры дети получают новые сведения из истории светофора и знаков дорожного движения.
-
Интеллектуальная игра, посвященная 200-летию Царскосельского лицея "Вы помните: когда возник лицей…" 2011
Участвуя в школьных интеллектуальных играх, повышается степень эстетического, историко-культурного, духовного развития, расширение кругозора. Проведение интеллектуальных игр представляет собой целую систему. Представленная работа является лишь ее частью. Все темы, входящие в систему, подбираются с учетом их актуальности в обществе.
-
Интеллектуальная игра: "Давайте поиграем" 2006
Интеллектуальная игра, посвящённая тысячелетнему юбилею столицы Республики Татарстан городу Казани. Для поддержания мотивации к данной теме использовались элементы популярных "народных" познавательных игр: "Поле чудес", "Счастливый случай", применялось компьютерное сопровождение. Мероприятие содействовало приобретению и применению знаний, способствовало развитию мыслительных операций.
-
Интеллектуальная игра: "Навстречу солнечному ветру" 2021
Данная работа – командная игра, задания которой направлены на использование знаний по астрономии, истории космонавтики, математики, информатики. Целевая аудитория: ученики 4–11-х классов. Примерная длительность игры 40 минут. Публикация содержит: презентацию, сценарий, бланки ответов команды и оценочные материалы жюри.
-
Интеллектуальная игра: "Путешествие в мир математики" 2008
Цели занятия: показать красоту математики, её роль в нашей жизни; развивать познавательную активность, творческие способности, смекалку и сообразительность у учащихся; вырабатывать интерес к предмету.
-
Интеллектуальная интегрированная игра "Вершина" (физика + литература) 2010
В этом году, в рамках предметной недели, проводилась интеллектуальная игра, которая показывает связь физики и литературы. Читая многие литературные произведения, дети не задумываются о том, что некоторые явления, описанные автором, можно объяснить с точки зрения физики.
-
Интеллектуальная интегрированная игра "Древо познания" 2012
Игра проводится в рамках традиционного Фестиваля Наук среди старшеклассников, способствуя повышению интереса к изучению предметов естественно-математического цикла, развитию творческих способностей, формированию ключевых компетенций. Проведение игры направлено на расширение кругозора учащихся, на развитие их логического мышления, речи, слуховой и зрительной памяти, внимания, а также на повышение культуры общения школьников.
-
Интеллектуальная краеведческая игра 2009
Интеллектуальная краеведческая игра проводится с целью приобщения учащихся к краеведению; пробуждает интерес и воспитывает уважение к истокам, к родной земле, ее природным особенностям и преданиям, к исконным занятиям предков. Количество участников определяется временем и местом проведения. Игру можно провести в одном классном коллективе, можно включить в неделю географии-биологии.
-
Интеллектуальная краеведческая игра о городе Серове для младших школьников "Серовские гонки" 2013
В данной игре учащиеся начальной школы закрепляют знания о своём родном городе Cерове, учатся анализировать и владеть полученным материалом. Выполняя данные задания, ребята учатся синтезу, вычленению главного и наиболее важного из всего материала. Также младшие школьники узнают много нового и интересного в данной игре. Игра учит работать на скорость и ориентирована на сплочение коллектива и определение лидеров в каждой команде.
-
Интеллектуальная литературная игра «Самый умный». 1–4-е классы 2013
Цель игры: популяризация детской литературы; расширить кругозор детей; воспитывать интерес к литературному творчеству; в игровой форме повторить и закрепить у учащихся знания о содержании литературных произведений.
-
Интеллектуальная математическая игра "Утро" 2011
Цели урока – стимулировать познавательную деятельность учащихся; расширять кругозор учащихся в области математики; развивать способность учащихся к толерантному общению, чувство товарищества и взаимовыручки.
-
Интеллектуальная модульная экспедиция 2003
Интеллектуальная модульная экспедиции - это форма воспитательной работы, главная задача которой, - достижение высокого результата в общем развитии детей; своего рода игра, которая объединяет учащихся в общешкольном коллективе. Участвуя в конкурсных испытаниях, классы-экипажи состязаются за право носить звание флагманского. Игра даёт возможность детям проявить свой талант и расширить кругозор.
-
Интеллектуальная настольная игра по истории Древнего мира «Дорога времени» (для учащихся 5-х классов) 2020
Цели игры: повторить и обобщить знания учащихся о государствах, культуре истории Древнего мира, завершив формирование образного представления о нём;
-
Интеллектуальная профориентационная игра «Что я знаю о медицине?» 2021
Современный человек, специалистом в какой области он бы не являлся, должен обладать не только узконаправленными знаниями в области своей профессии, но и иметь широкий кругозор, обладать навыками принятия решений, иметь развитые внимание, память, мышление, а также знать и соблюдать правила здорового образа жизни. Данная интеллектуальная игра нацелена на решение именно этих задач, а также призвана повысить учебно-познавательную мотивацию обучающихся, способствовать развитию личных качеств, в частности – лидерства, умения работать в команде, создаёт ситуацию успеха на занятии. Кроме того, проведение подобных игр и викторин позволяет разнообразить учебный процесс и помогает понизить уровень психологического напряжения, связанного с процессом учёбы.
-
Интеллектуальная спортивная викторина. К открытию XXII зимних Олимпийских игр в Сочи. "О, спорт, ты мир!" 2014
Цель игры: пропаганда здорового образа жизни. Олимпийские игры – важнейшее событие в международной спортивной жизни. Они привлекают к себе пристальное внимание миллионов людей нашей планеты. Под олимпийскими знаменами собираются спортсмены всех континентов, потому что спорт сближает людей, помогает народам лучше понять и познать друг друга. Олимпизм – философия жизни.
-
Интеллектуальная спортивная игра "Югорские тропы" 2011
Интеллектуально-спортивная игра "Югорские тропы" проводится в рамках празднования 80-летнего юбилея Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и является итоговым мероприятием проекта "Югра – наш общий дом". Мероприятие проводится среди учащихся 5–9-х классов. Организацию и проведение конкурсов осуществляют студенты под руководством ответственных за проведение игры преподавателей.
-
Интеллектуальная творческая игра "Экоколобки" 2012
Цель игры-путешествия: формирование экологической культуры и экологической компетентности младших школьников; расширение представлений о природе Хабаровского края; воспитание бережного отношения к природе и сохранению экологического равновесия в природе.