Оксана Михайловна Белозерова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Программа пришкольного оздоровительного лагеря "Праздник каждый день" 2012
У каждого ребенка свои планы на лето. И, конечно, же придут дети и в школьный лагерь. И именно в лагере выявляется самоценность каждого ребенка, осуществляется широкое приобщение ребят к разнообразному социальному опыту, к ценностям общественно-значимого досуга. А наша задача - помочь им в этом.
-
План внеклассного мероприятия "Мисс математика" 2009
Внеклассное мероприятие «Мисс математика» можно проводить в рамках предметной недели математики. Все мероприятие сопровождается презентацией для наглядности и заинтересованности учащихся.
-
Программа воспитания "Шаг в будущее" 2008
Как в условиях жесткой рыночной конкуренции, смещения ценностного вектора от высоких идеалов к идеалам материального достатка, наживы личности сохранить лучшие нравственные качества подрастающего человека? Разумеется, школе не изменить социальной ситуации. Безусловно, она не может даже смягчить жестокую формирующую среду, в которой совершается становление личности. Помочь взрослеющему человеку быть субъектом собственной жизни, способным на сознательный выбор, на разумный отбор жизненных позиций, на самостоятельную выработку идеи - цель воспитательной работы нашей школы.
-
Лабораторные работы на уроках геометрии 2008
На своих уроках я использую мультимедийный проектор. Преимущество использования проектора на уроках уже давно оценили все учителя. Это и наглядность, и экономия времени, и заинтересованность учеников и как следствие их повышенное внимание. Один из видов работы, это лабораторные работы на уроках геометрии, которые можно использовать как средство открытия свойств геометрических фигур или проверка этих свойств.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Обозначение чисел у разных народов
Понятие числа является одним из древнейших и основных понятий современной математики. Все культурные народы, обладавшие письменностью, имели понятие о числе и тех или иных системах счисления. Как письменность, так и нумерация у всех народов различалась по виду, но смысл оставался у всех одинаков. В работе исследуется обозначение чисел и знакомство с нумерациями разных народов.
-
В древности человеку приходилось постепенно постигать искусство не только счета, но и измерений. Когда древний человек, уже мыслящий, попытался найти для себя пещеру, он вынужден был соразмерить длину, ширину и высоту своего будущего жилища с собственным ростом. А ведь это и есть измерение. В своей работе авторы рассказали о мерах длины, которые применялись в Древней Руси.