Внеклассная работа
-
Проект "Оригамики" 2011
Оригами развивает комбинированное и пространственное мышление, чувство формы, формирует навыки исполнительского движения кисти. Сейчас доказана связь способности ребёнка совершать сложнокоординированные движения пальцами с развитием интеллекта. Но самое главное – оригами развивает интуитивное мышление.
-
Проект "Остановим фосфор" 2011
Для воспитания экологической культуры подрастающего поколения в МОУ СОШ № 33 была разработана программа «Остановим фосфор».
-
Проект "Планета книголюбов" 2010
Давно кануло в Лету семейное чтение вслух. Родителям гораздо проще включить детям кассету с мультиками, чем найти время и аргументы в пользу чтения. С детства ребёнок привыкает видеть маму не с книжкой в руках, а с пультом дистанционного управления телевизора. В обществе нет «моды» на чтение, оно давно перестало считаться у молодёжи престижным и приятным времяпрепровождением.
-
Проект "По доброй дороге детства иди, ЮИД поможет тебе в пути" 2009
Практически каждое третье ДТП совершено по вине пешеходов. За истекший год, зарегистрирован рост количества ДТП с пострадавшими детьми с 12,1 до 12,5% в общей аварийности края. Чтобы учащиеся не становились участниками ДТП, усвоенные в детстве правила поведения с годами должны стать нормой, а их соблюдение – постоянной потребностью человека.
-
Проект "Победи грипп!" 2014
Cтатья поможет учащимся найти самые надежные средства сохранения и укрепления здоровья учащихся школы в период эпидемии гриппа.
-
Проект "Подарок сестре" 2012
Цель проекта: cшить наряд ко дню рождения; разработать модель; попробовать свои силы в моделировании.
-
Проект "Поклонимся великим тем годам…". 4-й класс 2014
Проект разработан учащимися 4-го класса. Учащиеся выдвинули гипотезу: "Надо ли нам, живущим в XXI веке, помнить о Великой Отечественной войне". Выбрали темы для работы в группах: "Дети войны", "Женщины на войне". Подтверждена гипотеза: надо помнить, чтобы не прерывалась связь поколений; чтобы гордиться своей Родиной; надо помнить тех, кто отдал свои жизни, чтобы жили мы, тех, кто своим трудом ковал победу в тылу; надо помнить и гордиться нашими ветеранами.
-
Проект "Помогаем делать добро" 2021
Суть проекта: проект призывает каждого проявить заботу о других, оказать помощь без каких-либо материальных средств, используя в качестве ценного ресурса привычный всем "мусор" – пластиковые крышечки от пищевых продуктов.
-
Проект "Поможем пернатым друзьям" 2013
Современных детей завораживает телереклама – они знают ее назубок. Но где же социальная реклама, с пропагандой ответственного поведения, бережного отношения к природе, друг к другу? Надеюсь, моя реклама пробудит в сердцах детей желание помочь птицам в трудное для них время.
-
Проект "Посмотри. Узнай. Сделай сам" 2021
Что такое фокусы? Одни люди считают, что это волшебство, другие – это ловкость рук и никакой магии. Чтобы разобраться в этом вопросе, мы решили с учащимися 3-х классов провести исследование. Ребята сделали предположение, что если раскроют тайны фокусов, то смогут самостоятельно показывать несложные фокусы и доказать, что фокусы – это полезное занятие, которое учит терпеливости, вниманию и общительности.
-
Проект "Постигая мир" (исследовательская работа учащихся по английскому языку) 2009
В современном мире, когда дети живут в обществе, перегруженном информацией, им необходимо умение отбирать материал, находить главное и отсеивать второстепенное. Для того чтобы найти свое место в быстро меняющемся мире, выпускнику школы требуется способность самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей.
-
Проект "Почему современные режиссеры не хотят снимать детское игровое кино" 2010
Представленный урок рассматривает проблемные стороны детского кинопроизводства.
-
Проект "Правда или ложь в Притче о лягушках" 2020
Цель проекта: проверить возможность изготовления сливочного масла из молока в домашних условиях.
-
Проект "Пресса в школе: становление личности ребенка – активной, думающей, толерантной" 2012
Представленный проект предлагает решение проблем современных подростков: развивает творческие способности; профессиональные навыки (журналист, корреспондент, ведущий эфира и др.), самоуправление в ЦО (принцип гласности и открытости).
-
Проект "Прыжок интеллекта" как один из способов активизации учебно-познавательной деятельности школьника 2007
В статье рассматривается один из методов повышения активизации учебно-познавательной деятельности учащихся – через систему заочных интеллектуальных соревнований. Приведена актуализация метода. Разработано положение конкурса, приведены организационно-методическое обеспечение конкурса, порядок организации и проведения конкурса. Материал сопровожден фотографиями, вопросами некоторых этапов конкурса, а также показан эскиз диплома для победителя конкурса.
-
Проект "Пряники для праздника" 2007
Проект выполнен и реализован в рамках программы Intel "Обучение для будущего". В проведении урока (защита выполненных работ) используются современные информационные технологии, которые учащиеся используют с большим успехом. Искусство пряника - живая национальная традиция. Широкому разнообразию ритуалов русского быта соответствовало и разнообразие пряничной продукции. Искусство изготовления пряников продолжает жить и в наши дни.
-
Проект "Пусть всегда будет завтра" 2012
Проект снижает употребление психотропных веществ, привлекает внимание общественности, родителей. Проект получил Грант правительства Республики Саха (Якутия). По результатам проекта в городе созданы отряды, в которых подростки и дети вовлекаются в творческую деятельность для самовыражения.
-
Проект "Развитие познавательной активности и процессов мышления через урочную и внеурочную деятельность" 2010
В статье представлен проект, который был разработан кафедрой «Развития творческих способностей личности учащихся» МОУ «СОШ № 93» г. Омска. В данной работе наиболее подробно представлен анализ результатов деятельности кафедры на втором информационно-диагностическом этапе проекта.
-
Проект "Разговор о правильном питании" 2011
Цель работы: сформировать у детей представление о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья. Наше здоровье напрямую зависит от правильного питания! Осознание этого необходимо воспитывать с раннего детства. Поэтому автор выделила несколько типов игр, которые использует на уроках ИЗО, технологии, обучения грамоте, информатики.
-
Проект "Разноцветная неделя" 2014
Проект развивает коммуникативные навыки учащихся, сплачивает классный коллектив и улучшает психологический климат в школе. Совместная деятельность учащихся, родителей, учителей помогает сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей, развивать интерес к своему внутреннему миру и другого человека.
-
Проект "Режим дня". 1-й класс 2013
Проект выполняется исключительно во внеурочное время, под руководством учителя и имеет информационный, исследовательский и практический результат. Проект учитывает социальные интересы участников проекта. В работе над проектом детей подводят к пониманию необходимости беречь время, организовывать свою деятельность в течение дня. Вводится постоянный лексикон – понятие "режим дня" и необходимость его соблюдения.
-
Проект "Робинзонада" 2013
Для проведения внеклассных мероприятий используются телекоммуникационные проекты. Разработанные задания посвящены «Робинзонаде». Задачи проекта: сформировать и обобщить представление учащихся о географии, развивать познавательную активность, исследовательские навыки учащихся, умение работать с различными источниками информации.
-
Проект "Родничок" 2008
У детей сельской глубинки наблюдается низкая мотивация к изучению русского языка. В рамках урока учитель не имеет достаточных возможностей для повышения коммуникативной культуры детей. С целью повышения интереса к предмету "русский язык", для формирования языковой, коммуникационной, лингвистической компетенции мы составили данный проект. Кружок "Родничок" может стать востребованной формой внеклассной работы для повышения интереса и мотивации к владению правильной русской разговорной речью, с использованием информационных технологий.
-
Проект "Рождественская елка" 2011
Проект направлен на активизацию познавательной деятельности учащихся по предмету "социально-бытовая ориентировка". Также посвящен пропаганде гуманного отношения к природе и её охране в предновогоднее время, формированию у учащихся навыков гражданской инициативы и социальной активности.
-
Проект "Рождественская ёлка" 2009
Данное внеклассное мероприятие - это итог работы над проектом по теме "Рождественская ёлка". В ней представлен материал по истории возникновения праздника, о рождении Иисуса Христа, о том, как празднуется Рождество в нашей стране и в Англии , об обычаях и традициях русского и английского народов.
-
Проект "Салон красоты" с использованием информационно-коммуникационных технологий 2014
Цель проекта: создание развивающей среды в воспитательном процессе. При правильной организации и проведении занятий с использованием компьютерных игр становится возможным комплексное решение общеобразовательных и коррекционно-развивающих задач, личностно-деятельностный подход к каждому ребёнку.
-
Проект "Самоценность и самобытность слова в социуме города" 2010
Цели проекта «Самобытность и самоценность слова в социуме города»: совершенствование речемыслительной деятельности школьников, развитие их коммуникативных умений и навыков, обучение свободному владению русским литературным языком, обогащение словарного запаса в конце концов. Плюс воспитание любви к родному краю, приобщение к культуре своего города, знакомство с его историей и достопримечательностями.
-
Проект "Связь поколений" ("Молодо-зелено") 2009
В результате деятельности по проекту произойдёт передача опыта и обучение младших школьников необходимым для жизни навыкам. Старшее поколение почувствует свою значимость, будет постоянно совершенствовать свои знания и умения для того, чтобы обучать младшее поколение. Такое взаимодействие благотворно повлияет на отношения между поколениями.
-
Проект "Сделаем школу цветущей" 2009
Целью проекта является воспитание и развитие творческой активности, экологической культуры природосообразного поведения через включение учащихся и их родителей в социальную деятельность по ландшафтному дизайну.
-
Проект "Семья года" с учащимися начальной школы 2010
Мероприятие проводится с целью объединения детей, их родителей на основе общего интереса к общей деятельности, а также выявления, поддержки и поощрения талантливых семей и их детей.