Ольга Николаевна Чернышева |
Темы Открытых уроков автора
-
Программа предпрофильного курса для учащихся 9-х классов на тему: "Спираль времени" 2007
«Спираль времени» - это программа предпрофильного курса для учащихся 9-х классов. Программа ориентирована на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся с учетом отработки гибкой системы предпрофильного обучения. В процессе обучения учащиеся приобретают навыки наблюдения, изучения явлений, выполнения эксперимента, интерпретации результатов. Основная ее цель: развитие логического мышления через сравнительные характеристики явлений природы.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Один из основных принципов существования и развития человеческого сообщества — это освоение природных ресурсов и рациональное их использование. Истощение имеющихся природных ресурсов вынуждает человечество использовать новые технологии, позволяющие значительно экономить топливо и уменьшать загрязнение окружающей среды. В представленной работе рассмотрены наиболее передовые технологии, позволяющие экономить энергетические ресурсы.
-
В работе приведены анкетные данные родственников автора до четвертого поколения, с последующим представлением генеалогического древа.
-
Электрохимические процессы в растворах и расплавах электролитов
Цель данной работы: ознакомление с теоретическими основами электролитических процессов, определение влияния различных факторов на качественный и количественный состав продуктов электролиза, а также выделение областей практического применения электролиза.
-
Вода, как источник обеспечения жизнедеятельности человека
Вода – источник жизни на земле, но, к сожалению, не каждый понимает сложившееся на нашей планете положение с пресной водой и насколько она важна. Я хочу открыть людям глаза на то, что безумным, неограниченным использованием пресной воды мы можем привести нашу планету к экологической катастрофе, погубить на ней жизнь. В своей работе я предлагаю несколько способов более рационального использования пресной воды лишь в нашей школе, тогда как повсеместное применение этих и других методов может существенно повлиять на ситуацию с пресной водой как в отдельно взятом городе, так и в стране и, соответственно, на планете.